HPI Trophy truggy FLUX
ну как минимум что бы не было ситуаций когда стабилизатор трется об привода. А дальше это уже настройки под гонку трассу, надо в мануалы лезть и разбираться в этом.
Люди добрые подскажите может есть у кого два маленьких стальных сателита в дифф ? Потерял при разборке а ставить два стальных и два алюминиевых Как то не охото
А номерок передних можно узнать?
Они одни у хсп 1/8
Всем привет!
Размотал тачку в первой поездке (бетонная клумба).
Помогите собрать заново.
- Просто на шар одевается
2 . Серво сейвер. - Сшить леской проплавив отверстия, Или забить и катать дальше…
- Просто на шар одевается
2 . Серво сейвер.- Сшить леской проплавив отверстия, Или забить и катать дальше…
-
А для чего там резьба в шаре предусмотрена? Какую роль эта тяга играет? При ударе она тупо выскочила на улицу
-
А паять не вариант?
На данной модели никаю роль и не играет. Посмотри как я делал в этой теме. И как другие делали от другой модели ставили.
Нет. Не поможет. Только шов как у франкинштейна. Корка это расходник. Особенно на некоторых моделях.
- А для чего там резьба в шаре предусмотрена? Какую роль эта тяга играет? При ударе она тупо выскочила на улицу
Резьба сквозная для винта крепления, она же прикручена к корыту.
Тяга для жёсткости, как и задняя вертикальная оранжевая пластина. Вместо передней тяги на таких шарнирах, в тюнинг-комплектах используют жёстко-соединяющую тягу.
А почему выскочила? Потому что начало деформироваться корыто, от сильных ударов при приземлении.
Настраивал безопасный режим, немного не понял принцип его работы. Для проверки поставил модель на подставку, нажал газ вперёд и отключил приёмник. Машина остановилась, индикатор приемника замигал.
А вот если выключить приёмник во время движения модели задним ходом, она не останавливается, а даёт полный газ (назад соответственно).
Получается безопасный режим работает только при езде вперёд?
Получается безопасный режим работает только при езде вперёд?
Безопасный режим потому и безопасный, потому что модель при потере связи с передатчиком должна останавливаться, а не лететь куда попало на полном газу.
Безопасный режим потому и безопасный, потому что модель при потере связи с передатчиком должна останавливаться, а не лететь куда попало на полном газу.
Это логично. Но у меня вот так. А в инструкции по действиям при настройке - противоречия: словами написано сначала отпустить тормоз, а потом кнопку приемника, а на рисунке наоборот.
Это логично. Но у меня вот так. А в инструкции по действиям при настройке - противоречия: словами написано сначала отпустить тормоз, а потом кнопку приемника, а на рисунке наоборот.
У меня из коробки было еще хуже, при пропадании связи модель срывало на максимальные обороты вперед, вне зависимости от положения курка.
Проверьте, пожалуйста, срабатывают ли тормоза, если отключить пульт во время езды задним ходом. Все перепробовал, вперёд срабатывает, назад разгоняет тачку на максимум
Проверьте, пожалуйста, срабатывают ли тормоза, если отключить пульт во время езды задним ходом. Все перепробовал, вперёд срабатывает, назад разгоняет тачку на максимум
У меня другая аппаратура и приемник, останавливается как вперед так и назад, еще и колеса прямо выворачиваются…
В инструкции может и неправильно. Настраивать надо фэйлсэйф с курком в нуле, чтоб при пропадании сигнала машина останавливалась. Приемник запоминает состояние, в которое ему нужно вернуться при пропадании сигнала. Так вот: при движении вперед он даст команду на торможение, дав сигнал, допустим -50%, а вот если в режиме заднего хода сигнал пропадет, то будет это движение назад, а приемник при этом выдаст регулятору ту же команду -50%.
Короче, курок при запоминании состояния должен быть в нуле. Руль - по желанию, себе делаю тоже в ноль. А вот чтобы машинка далеко не уехала накатом надо в регуляторе включить режим торможения в нейтрали “drag brake force” процентов в 10%, покажется мало- добавить
“drag brake force” процентов в 10%
это краулерная фишка,на трагге,багге,даже монстре одни минусы,наката нет,в полете клюет с отпущеным газом.
А вот чтобы машинка далеко не уехала накатом
у электричек наката то почти нет,да и у двс кстати не на столько он большой,дальше 10метров не уедет.На электро достаточно нейтрали.
Таким образом, получается, есть смысл настроить как в инструкции, чтобы в случае чего, при движении вперёд срабатывали тормоза. А заднюю передачу стараться не использовать
Что за бред, фэйлсейв обязательно настраивать в нейтраль. Остальное от лукавого, иначе потеря сигнала и шасси задом в кого нить улетит.
Что за бред, фэйлсейв обязательно настраивать в нейтраль. Остальное от лукавого, иначе потеря сигнала и шасси задом в кого нить улетит.
Вот и я не понял, а в инструкции указано по другому. Я подумал, может я че не так понял
У хпи какой то тоормаз пишет инструкции, у них вон на минисаве первой ревизии у всех был настроен на тормаз, приехала новая машинка, поставил на стол, подключил аккум и машинка сразу со стола и стартует задом, а она блин шустрая даже задом. А кнопки вкл выкл нет
Народ! Подскажите, какой регулятор можно поставить взамен штатного? Без переделок, чтобы встал на место стокового и фиксировался скобой… Заранее благодарен за советы…
Такой как вариант. На сайте производителя www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Там ещё другие глянь, размеры приведены.