HPI Trophy truggy FLUX
Это называется взаимозаменяемость узлов. Умные производители так и делают. Трофи и Д8 ставить рядом это полный бред, Д8 на данный момент это топовая линейка.
а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)
Как же тебя так угораздило? Или сервосейвер совсем хилый? Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.
Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.
Я работал в авиации 4 года и про эпоксидку многое знаю, но никогда не думал что она не прилипнет к пластику в автомодельном хобби… и наполнять стеклотканью смысл не вижу ведь сам клей имея хорошую адгезию просто напрсто не прилипает(((
Как же тебя так угораздило?
неудачный проход поворота…задними колесами зацепил бугорок из снега машина подскочила и ударилась левым передним колесом, потом правым и продолжала ковырятся на боку через колеса…скорость была внушительной…
Ну а я в моделизме с начальной школы. Стеклотканью надо обернуть две сломанные детали. И пофигу, что она не приклеится, за счет этого образуется такая прочная оболочка, откуда даже сломанным деталям будет некуда деться. Ну а за счет больших площадей склеивания, относительно самого сечения поломки, это куда лучше приклеится. Грубой шкуркой пройтись хорошо, смолу взять обыкновенную с кристализацией не менее 12-24 часа, разбавить ее ацетончиком, она станет жиже и получше проникнет в пластик. А просто так клеить намазав место поломки это ничего не даст. Кстати еще один временный вариант это полиморфус (на предыдущей страничке даже видео есть), но это опять же относительно дорогой вариант. Подобные аналоги продаются в детских магазинах, но на счет их прочности ничего не известно.
Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабыТакже в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!
Это имхо уже перебор.
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно, но если эта сцуко понравилась, что тут поделать. Это моя первая модель и то она еще где то болтается на почте, вторую уже буду выбирать головой, хотя за эту модель предварительно прочел обе ветки, пообщался с продовцами и вот результат:-))
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
также модель беру не для соревнований, а прост кататься, данный тюних собираюсь ставить для того, чтобы после первого баша не пришлось собирать ее по частям!!!
мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара
Это только кажется. У меня сломался при небольшом ударе задним колесом о бордюр. Просто хотел развернуться на месте… Поставил люминь и забыл об этом узле…
дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов
Немножко иллюзия. Может это выйдет и дешевле, но будут постоянные обломы из серии “только вышел погонять, а тут уупс…”. Нервы дороже.
также модель беру не для соревнований, а прост кататься
Тогда нет смысла заморачиваться на брендовые алюминьки. Вон выше приводили ссылки на магаз с китайчатиной, легкий напилинг - и ваша машинка будет башить только в путь. Денег существенно сэкономите.
чтобы после первого баша не пришлось собирать ее по частям!
Опять иллюзия. Пока не получите устойчивые навыки рулежки, рычаги (как минимум) будут расходным материалом, даже с учетом поставленного тюнинга. Просто потому, что будут жесткие падения и краши. Но не переживайте, это абсолютно нормально.
Поставил люминь и забыл об этом узле…
Вон выше приводили ссылки на магаз с китайчатиной, легкий напилинг
с “хобби фо ю” брал?
с “хобби фо ю” брал?
Брал в Микромашине через посредников 😉 Тогда еще не знал про “хобби фо ю”
Тогда нет смысла заморачиваться
А вдруг захочется выйти на трек=)))
я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))
Чего там может не понравиться? За такие деньги там все идеально. Единственное кузов не всем нравиться, если выбираешь машину по кузову, тогда вопросов больше нет 😁
на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно,
Имелось ввиду соотношение цен между двумя конкретными шасями, трофи + тюнинг = Д8Т, разве что придется накинуть на БК другого уровня, но оно будет стоить этого.
также модель беру не для соревнований, а прост кататься
Люди с такими взглядами ездить никогда не научаться и будут постоянно что то ломать. Не могу понять прикола езды по двору, вот хоть убей, не понимаю.
Это только кажется. У меня сломался при небольшом ударе задним колесом о бордюр. Просто хотел развернуться на месте.
Значит уже была трещина, либо материал такой, ну типо как на слеше или че то типо него, заводской пластик трескается на рас два, после кастрюли с кипятком все ок. На предыдущих покатушках, на этот момент в стоячую машину, въехал в бок Х2црт, в пластиковый отбойник, скорость была около 10км/час, треснул на несколько частей бампер, а у Х2 ничего, ну так получилось, что я тормозил и нырнул бампером под Х2, а крепится он только снизу. Это же не значит, что я пойду фрезеровать алюминевый бампер, чтобы такого больше небыло.
Немножко иллюзия. Может это выйдет и дешевле, но будут постоянные обломы из серии “только вышел погонять, а тут уупс…”. Нервы дороже.
Кто хорошо дружит со своей шаськой, поменять кулак делов на 5 минут. Опять же кто заботится о своей шаське, всегда есть мешок с расходниками. Я не говорю, что алюминь ставить не надо, просто надо оценивать ситуацию. Если денег не жалко, это уже другой вопрос. У меня Д8Т на ходу около 9 месяцев, за лето отъездил 3 галона, смотрю особо не покатаешься, затем на электротяге за 1 месяц откатал около 40 циклов. После этого еще примерно столько же откатал. За это время у меня треснул только кузов и спойлер, когда решил пободаться с монстром 5 масштаба в первый же день на электротяге, кувыркался в поворотах много, пока не привык, затем под конец дня срезало 1 зуб на металлической шестеренке в серве ДС1313, алюминевая качалка, повезло что эта шестеренка делает ровно 1 оборот при 120% расхода от края до края, вобщем повернул шестеренку на 180 градусов и дальше работает, срезаный зуб находится в мертвой зоне. Кстати зуб срезало кажется после того, когда я несся по прямой на полном газу (65км/час расчетная скорость) и меня подрезали, засунув одно колесо между моими передним и задним, вобщем я его перелетел и в пляс метров на 10, а там уперся в кусты. Катаюсь только по трассам. Так что делайте выводы, надо ли раззорятся на алю кулаки или нет. Как будто каждый день они ломаются.
Люди с такими взглядами ездить никогда не научаться и будут постоянно что то ломать. Не могу понять прикола езды по двору, вот хоть убей, не понимаю.
Уважаемый с какими взглядами? Поясню вам ситуацию:
- это моя первая модель (himoto 1:16 не в учет)
- требуется она мне для того, чтобы расслабляться по выходным
- профессионально заниматься этим спортом я еще не решил, однако понял, что мне это интересно
- данная модель как мне кажется тоже может дать отпор на треке
с какими взглядами?
Покататься во дворе, забавы ради грязь помесить.
данная модель как мне кажется тоже может дать отпор на треке
Правильно заметили, она то может 😃
Сегодня заказал усиленные(стальные) сателлиты в диффы. amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Hardened-Steel-Diffe… Что-то не внушают доверия силуминовые 😃
Потихоньку готовлю шась к трассе… Думаю летом попробовать свои силы 😃
Эмм, я конечно немного не в теме, но откуда такая информация, что сателиты на трофи силуминовые? Они отличаются от тех, что по ссылке?
Эмм, я конечно немного не в теме, но откуда такая информация, что сателиты на трофи силуминовые?
Оттуда, что я их уже разбирал.
Такие там стоят: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Забавно 😃
Забавно
Причем та кака, что на первой фотке, была внутри 😃
Такие там стоят:
подтверждаю, гамно радкостное, масло чернеет за 1 покатушку.
Хотя, справедливости ради, скажу, что за год активной эксплуатации ничего не сломалось. Главное, правильно выставлять зазор, тогда риск сломать шестерни минимален.
PS хотя сам уже поставил в передний и задний диффы усиленные шестерни. В центр пожмотился, там нагрузки меньше.
В центр пожмотился, там нагрузки меньше.
Я сразу три заказал из жадности, т.к. “Limited Quantities!” пишет на амейне 😃