HPI Trophy truggy FLUX
Тогда нет смысла заморачиваться
А вдруг захочется выйти на трек=)))
я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))
Чего там может не понравиться? За такие деньги там все идеально. Единственное кузов не всем нравиться, если выбираешь машину по кузову, тогда вопросов больше нет 😁
на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно,
Имелось ввиду соотношение цен между двумя конкретными шасями, трофи + тюнинг = Д8Т, разве что придется накинуть на БК другого уровня, но оно будет стоить этого.
также модель беру не для соревнований, а прост кататься
Люди с такими взглядами ездить никогда не научаться и будут постоянно что то ломать. Не могу понять прикола езды по двору, вот хоть убей, не понимаю.
Это только кажется. У меня сломался при небольшом ударе задним колесом о бордюр. Просто хотел развернуться на месте.
Значит уже была трещина, либо материал такой, ну типо как на слеше или че то типо него, заводской пластик трескается на рас два, после кастрюли с кипятком все ок. На предыдущих покатушках, на этот момент в стоячую машину, въехал в бок Х2црт, в пластиковый отбойник, скорость была около 10км/час, треснул на несколько частей бампер, а у Х2 ничего, ну так получилось, что я тормозил и нырнул бампером под Х2, а крепится он только снизу. Это же не значит, что я пойду фрезеровать алюминевый бампер, чтобы такого больше небыло.
Немножко иллюзия. Может это выйдет и дешевле, но будут постоянные обломы из серии “только вышел погонять, а тут уупс…”. Нервы дороже.
Кто хорошо дружит со своей шаськой, поменять кулак делов на 5 минут. Опять же кто заботится о своей шаське, всегда есть мешок с расходниками. Я не говорю, что алюминь ставить не надо, просто надо оценивать ситуацию. Если денег не жалко, это уже другой вопрос. У меня Д8Т на ходу около 9 месяцев, за лето отъездил 3 галона, смотрю особо не покатаешься, затем на электротяге за 1 месяц откатал около 40 циклов. После этого еще примерно столько же откатал. За это время у меня треснул только кузов и спойлер, когда решил пободаться с монстром 5 масштаба в первый же день на электротяге, кувыркался в поворотах много, пока не привык, затем под конец дня срезало 1 зуб на металлической шестеренке в серве ДС1313, алюминевая качалка, повезло что эта шестеренка делает ровно 1 оборот при 120% расхода от края до края, вобщем повернул шестеренку на 180 градусов и дальше работает, срезаный зуб находится в мертвой зоне. Кстати зуб срезало кажется после того, когда я несся по прямой на полном газу (65км/час расчетная скорость) и меня подрезали, засунув одно колесо между моими передним и задним, вобщем я его перелетел и в пляс метров на 10, а там уперся в кусты. Катаюсь только по трассам. Так что делайте выводы, надо ли раззорятся на алю кулаки или нет. Как будто каждый день они ломаются.
Люди с такими взглядами ездить никогда не научаться и будут постоянно что то ломать. Не могу понять прикола езды по двору, вот хоть убей, не понимаю.
Уважаемый с какими взглядами? Поясню вам ситуацию:
- это моя первая модель (himoto 1:16 не в учет)
- требуется она мне для того, чтобы расслабляться по выходным
- профессионально заниматься этим спортом я еще не решил, однако понял, что мне это интересно
- данная модель как мне кажется тоже может дать отпор на треке
с какими взглядами?
Покататься во дворе, забавы ради грязь помесить.
данная модель как мне кажется тоже может дать отпор на треке
Правильно заметили, она то может 😃
Сегодня заказал усиленные(стальные) сателлиты в диффы. amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Hardened-Steel-Diffe… Что-то не внушают доверия силуминовые 😃
Потихоньку готовлю шась к трассе… Думаю летом попробовать свои силы 😃
Эмм, я конечно немного не в теме, но откуда такая информация, что сателиты на трофи силуминовые? Они отличаются от тех, что по ссылке?
Эмм, я конечно немного не в теме, но откуда такая информация, что сателиты на трофи силуминовые?
Оттуда, что я их уже разбирал.
Такие там стоят: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Забавно 😃
Забавно
Причем та кака, что на первой фотке, была внутри 😃
Такие там стоят:
подтверждаю, гамно радкостное, масло чернеет за 1 покатушку.
Хотя, справедливости ради, скажу, что за год активной эксплуатации ничего не сломалось. Главное, правильно выставлять зазор, тогда риск сломать шестерни минимален.
PS хотя сам уже поставил в передний и задний диффы усиленные шестерни. В центр пожмотился, там нагрузки меньше.
В центр пожмотился, там нагрузки меньше.
Я сразу три заказал из жадности, т.к. “Limited Quantities!” пишет на амейне 😃
Причем та кака, что на первой фотке, была внутри 😃
Ну эта кака похожа на консистентную смазку. Мож они вобще не планировали туда масло заливать. Кстати по мануалу то что там написано? Смазка или силиконовое масло? Оказывается я не все отличия от д8 разглядел, я то думал дифы одинаковые, а внутри оказывается подлянка.
Вот мне очень интересно, а подойдут ли передние ц-хабы с поворотными кулаками от д8 на нашу трагу…
мне сег акки и зарядное с хоббикинг пришли:-))), а машины все нет:-(((
Вот мне очень интересно, а подойдут ли передние ц-хабы с поворотными кулаками от д8 на нашу трагу…
alex как думаешь?
Покататься во дворе, забавы ради грязь помесить.
Правильно заметили, она то может 😃
ты счетаешь трофийку плохой моделью???
ты счетаешь трофийку плохой моделью???
Отвечу за Алексея.
Он имеет ввиду, что трофик может состязаться на трассе 😃 Тут больше зависит от прямоты рук)))
Отвечу за Алексея.
Он имеет ввиду, что трофик может состязаться на трассе 😃 Тут больше зависит от прямоты рук)))
товарищи давайте я сначала ее в руках подержу, а потом уже определюсь ехать мне на трассу или нет:-))) хотя кого я обманываю, наверника приеду:-))
P.s. кто нить из ветки есть на drive2 (не реклама)
Кстати по мануалу то что там написано?
силикон
подойдут ли передние ц-хабы с поворотными кулаками от д8
Нет, там принципиально иная конструкция.
трофик может состязаться на трассе
На последнем этапе в Крыле (неделю назад) я приехал первым в классе Трагги-8Д. Справедливости ради замечу, что если бы у Антона Щеголева не сгорела серва за 2 круга до финиша, был бы 2-м, т.к. он как пилот - на голову выше. Но всех остальных сделал абсолютно честно. По итогам же зимнего чемпионата Крылатское-Раменки мой Трофик оказался 3-й.
Трофик нормально чувствует себя на трассе, и конкурентоспособен в “среднем” классе. Но с топ-пилотами на нем соревноваться бесполезно, т.к. шась слишком тяжелая и конструкция все же слабовата. Мне лично понадобился ровно год активного участия в гонках, чтобы только почувствовать, что приблизился к тому пределу, когда руки могут ехать быстрее, чем модель.
я приехал первым в классе Трагги-8Д
Поздравляю!!!
Народ, подскажите кто нить, смысл такой, переделал нитро на электро, только не пойму с пиньеном, мод 1 вроде как кажется маловат для шестерни центрального дифа, или мне кажется, что делать, больше чем мод 1 не нашел, ну или плохо искал, может подскажите что у вас стоит???
Народ, подскажите кто нить, смысл такой, переделал нитро на электро, только не пойму с пиньеном, мод 1 вроде как кажется маловат для шестерни центрального дифа, или мне кажется, что делать, больше чем мод 1 не нашел, ну или плохо искал, может подскажите что у вас стоит???
есть мод 1,5, но это под 5 масштаб уже. 8 масштаб стандартно мод 1. иногда встречается 0,8.
8 масштаб стандартно мод 1.
а что это означает? то есть может быть мод1 а вал разного диаметра?