HPI Trophy truggy FLUX
классно вывернулся =)
amainhobbies.com/…/Maximizer-Beadlock-17mm-Standar…
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
Всем добрый вечер. Прошу помочь в выборе трагги для дворовых по катушек и небольшого башинга. Выбираю между Е Ревой и Trophy Truggy flux. Может быть Е рева и не совсем трага но выбор стоит между данными моделями. Прошу подсказать насколько прочна Trophy Truggy flux и Ваше мнеие о ней. Заранее всем благодарен.
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
если честно я уже совсем запутался в этих колесах((( а так в двсной аналогичной теме страницу назад обсуждали
amainhobbies.com/…/Maximizer-Beadlock-17mm-Standar…
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.
Ваше мнеие о ней.
если мы ее приобрели то я думаю наш выбор понятен))) а так по конструкции подвески это две разные модели. есть один минус у ревы…нет центрального дифа что для меня и большинства хоббистов очень большой минус… ИМХО рева понтовозка… Но есть и плюс вней что на нее есть пластик RPM… во всем остальном НАШ ФЛЮКС далеко впереди ИМХО
- мульон
хотя у меня ДВС-ка
Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости. Если честно не видел живьем ни ту ни другую, но больше склоняюсь к HPI, т к у нее корыто алюминевое. Надеюсь что будет попрочнее Е Ревы и не сломается пополам.
Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.
Hpi trophy оооочень проходимый аппарат, а вот насчет сломаеться- это ж как надо извратиться что бы сломать ту или иную модель попалам.
Свою на полном ходу врезал в железную трубу .Итог сломаный рычаг.
А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости.
Напрягают такие посты. Существует достаточно классов, под каждую цель. Хочешь проходимость, тогда это либо триал, либо троффи, раз нужна универсальность. Скорость и проходимость всегда было двумя противоположными вещами в любой технике. Для дворовых покатушек пойдет и китайское гуано типа HSP или HIMOTO.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
Ну начнём с того, что у максимайзеров с прочностью не очень. + оно тебе зачем? думаешь сможешь разбирать и собирать их постоянно? нифига подобного, за пару раз дырки под винты расхлябаются. ИМХО лучше чем сплошной диск в плане лёгкости и прочности ещё ничего не придумали.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
Возможно потому, что если люто ездить, то нагрузки приличные. Там перевернулся или там камешик зацепил, бэдлок может треснуть, хотя есть и люминевые. А так же мягкую резину на больших оборотах раздувает только так, становится почти в 2 раза больше диаметром. Думаешь бедлок удержит резину? Сомневаюсь.
Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем согласуются. Вы как бы не в тему. Эксплуатировать китайское гуамно можете сами. Я, увольте, такие покупки делать не собираюсь.
Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.
рева чуть побольше, но разничу не заметишь на глаз…
Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли.
ты трофи не видел в полном клиренсе))) да оно и не надо… центр тяжести высокий становится и переворачиваемость увеличивается…
Если честно не видел живьем ни ту ни другую
если честно когда я выбирал стоял вопрос о том же, что взять… и теперь ни капельки не жалею и нарадоваться на нее не могу… хотя некоторые говорят что она хрупкая, но после того когда я учился прыгать и видел как она ковырялаль))) я так не думаю… есть слабые места, которые необходимо усилить и некоторые части которых надо чуть впрок купить, надо думать наперед)))
Андрей, спасибо за ответ. Наверное, чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.
Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем соглсаются. Вы как бы не в тему.
Имелось ввиду, что использование обеих машин для дворовых забав и проходимости, полный бред. Сравнение между собой? Причем тут проходимость? Еще раз повторю, эти шаси делались не для ползания по говнам. При сравнении шасей в классе трагги/багги, не может идти речи о проходимости.
ПС. у ревы подвеска какая то ватная, класическая подвеска по работе как то ближе к душе лежит.
Андрей, спасибо за ответ
да не за что)
чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.
а смысл,хотя если возможность есть… я бы лучше эти деньги вложил в траггу и получил хороший аппарат… что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду)))
Ну почему бред. Traxxas позиционирует свои модели как любительские для фана. Разве нельзя на Е реве или Трагге поронять по асфальту (большой площадке. Подготовленных трасс для rc моделей в Самаре нет, а вот площадь Куйбышева, крупнейшая в Европе имеется). Или в лесу на полянке попрыгать на трамплине? Мне для этого они нужны. А для проходимости у меня с детьми Саммит большой есть и Саваж. Хочется моделей подинамичнее, но с лучшей проходимостью чем Слэш 4х4 которые тоже имеются. Вот и спросил у владельцев совета.
Андрей, да мне машинки эти нужны в основном для детей. Интересно им, да и позновательно, гайки покрутить. Поэтому и на купили уже целый гараж. Но просят еще вот и задумался о выборе. А покупать хорошую траггу и доводить ее до ума смысла нет. Трассы нет, гоняем где придется.
А зачем на траге гонять по асфальту? Резина для грунта быстро улетит, трансмиссия будет страдать в разы больше и срок слуюбы сократится так же в разы. Задирать подвеску для попрыгать совсем не обязательно. Посмотрите на фотографии с наших соревнований и забугорных. Нигде не найдете шась с задраной подвеской. Всегда рычаги паралельно земле либо подвеска еще ниже и при этом летают огого. От того, что она плюхнется пузом, ничего ей не станет. При хорошем полете, тоесть далеко и высоко, лишние пару сантиметров задранной подвески никакой роли не сыграют. У меня на траге клиренс 30мм, подвеска настроена на плюшевость, отпуская шась с высоты полуметра, она уже бьется о землю, правда шась другая. Но у меня чисто спортивный интерес, поэтому я пожертвовал очень густым маслом в амортах, зато получил превосходную работу подвески, отрабатывающую абсолютно все (в разумных пределах), ну а как говорил выше, на хороших трамплинах густое масло все равно не спасет и шась в любом случае будет плюхатся на землю, разница будет только в нагрузке на аморты, рычаги и прочее.
Трассы нет, гоняем где придется.
У вас же вроде был народ, кто катается. Скооперировались бы, может и какую трассу на скорую руку набросали на каком нибудь заброшенном поле. А там глядишь и дальше дело пойдет.
что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду
Целесообразней будет купить новую шась, более высокого уровня. Зачем вкладывать такие деньги, когда есть уже готовое и уровнем выше. Либо сразу брать что то среднее. Хотя есть аткие люди, которые берут простые шаськи и вбухивают туда большие бабки. Толку от этого никакого, им просто нравится тюнить.
Понял, большое спасибо всем за информацию.