HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
CooPeR_Stupino:

Ден, кстати не выкидывай пока черную канистру от твоего топлива) мне наверно пригодится)

Млин, если отец в гараже не отнёс на мусорку - то она ещё есть. 😃 А нафига оно тебе? 😉

CooPeR_Stupino:

там где он к с-хабу крепится через втулочки)

Надо нормальные кулаки покупать… С этим силумином одна беда 😦 У меня вкручены более длинные винты - держит давно.

Кстати, Андрюх, ты выкрутил Хексы?

CooPeR_Stupino
BlackFlash:

ты выкрутил Хексы?

ага сверлом, вылетело как пробка))))

BlackFlash:

А нафига оно тебе?

потом наглядно покажу)))

BlackFlash:

У меня вкручены более длинные винты

сделал аналогично)))

BlackFlash:

Надо нормальные кулаки покупать… С этим силумином одна беда

скоро купим) где Everik советовал)

Evrik

Поигрался позавчера в настройках регуля с этой штуковиной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выставил тайминг мотора повыше(чуть резвее стала ехать по моим ощущениям), тормоза поменьше(было 50%, сделал 25% - понравился мягкий тормоз 😃 ), старт сделал более плавный (было 5, сделал 3)
Вчера после столкновения с Офной трагги(она оказалась крепче 😃 ), лишился переднего правого рычага, но благо в запасе был 😃, но пока нес модель до тачки умудрился потерять внешний штифт рычага, который крепит ц-хаб к нему… Немного погоревав, пошел рыться в железках и наткнулся на него - “ОБЫЧНЫЙ ДОМАШНИЙ ГВОЗДЬ” 😁
Откусил пассатижами лишнее, посадил в дрель, покрутил его с нулевочкой(это наждачная бымага, если кто не в теме), там же в дрели с помощью надфился прорезал канавку под Е-клипсу и все собрал 😉
Вот такой вота тюнинх 😁

Konst7777

Всем добрый вечер. Прошу помочь в выборе трагги для дворовых по катушек и небольшого башинга. Выбираю между Е Ревой и Trophy Truggy flux. Может быть Е рева и не совсем трага но выбор стоит между данными моделями. Прошу подсказать насколько прочна Trophy Truggy flux и Ваше мнеие о ней. Заранее всем благодарен.

CooPeR_Stupino
Kril700:

кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??

если честно я уже совсем запутался в этих колесах((( а так в двсной аналогичной теме страницу назад обсуждали

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Ваше мнеие о ней.

если мы ее приобрели то я думаю наш выбор понятен))) а так по конструкции подвески это две разные модели. есть один минус у ревы…нет центрального дифа что для меня и большинства хоббистов очень большой минус… ИМХО рева понтовозка… Но есть и плюс вней что на нее есть пластик RPM… во всем остальном НАШ ФЛЮКС далеко впереди ИМХО

Kril700
Tofick:

Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Konst7777

А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости. Если честно не видел живьем ни ту ни другую, но больше склоняюсь к HPI, т к у нее корыто алюминевое. Надеюсь что будет попрочнее Е Ревы и не сломается пополам.

Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.

алекс163

Hpi trophy оооочень проходимый аппарат, а вот насчет сломаеться- это ж как надо извратиться что бы сломать ту или иную модель попалам.
Свою на полном ходу врезал в железную трубу .Итог сломаный рычаг.

SviridenkoA
Konst7777:

А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости.

Напрягают такие посты. Существует достаточно классов, под каждую цель. Хочешь проходимость, тогда это либо триал, либо троффи, раз нужна универсальность. Скорость и проходимость всегда было двумя противоположными вещами в любой технике. Для дворовых покатушек пойдет и китайское гуано типа HSP или HIMOTO.

Tofick
Kril700:

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Ну начнём с того, что у максимайзеров с прочностью не очень. + оно тебе зачем? думаешь сможешь разбирать и собирать их постоянно? нифига подобного, за пару раз дырки под винты расхлябаются. ИМХО лучше чем сплошной диск в плане лёгкости и прочности ещё ничего не придумали.

SviridenkoA
Kril700:

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Возможно потому, что если люто ездить, то нагрузки приличные. Там перевернулся или там камешик зацепил, бэдлок может треснуть, хотя есть и люминевые. А так же мягкую резину на больших оборотах раздувает только так, становится почти в 2 раза больше диаметром. Думаешь бедлок удержит резину? Сомневаюсь.

Konst7777

Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем согласуются. Вы как бы не в тему. Эксплуатировать китайское гуамно можете сами. Я, увольте, такие покупки делать не собираюсь.

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.

рева чуть побольше, но разничу не заметишь на глаз…

Konst7777:

Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли.

ты трофи не видел в полном клиренсе))) да оно и не надо… центр тяжести высокий становится и переворачиваемость увеличивается…

Konst7777:

Если честно не видел живьем ни ту ни другую

если честно когда я выбирал стоял вопрос о том же, что взять… и теперь ни капельки не жалею и нарадоваться на нее не могу… хотя некоторые говорят что она хрупкая, но после того когда я учился прыгать и видел как она ковырялаль))) я так не думаю… есть слабые места, которые необходимо усилить и некоторые части которых надо чуть впрок купить, надо думать наперед)))

Konst7777

Андрей, спасибо за ответ. Наверное, чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.

SviridenkoA
Konst7777:

Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем соглсаются. Вы как бы не в тему.

Имелось ввиду, что использование обеих машин для дворовых забав и проходимости, полный бред. Сравнение между собой? Причем тут проходимость? Еще раз повторю, эти шаси делались не для ползания по говнам. При сравнении шасей в классе трагги/багги, не может идти речи о проходимости.

ПС. у ревы подвеска какая то ватная, класическая подвеска по работе как то ближе к душе лежит.

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Андрей, спасибо за ответ

да не за что)

Konst7777:

чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.

а смысл,хотя если возможность есть… я бы лучше эти деньги вложил в траггу и получил хороший аппарат… что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду)))