HPI Trophy truggy FLUX

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Ваше мнеие о ней.

если мы ее приобрели то я думаю наш выбор понятен))) а так по конструкции подвески это две разные модели. есть один минус у ревы…нет центрального дифа что для меня и большинства хоббистов очень большой минус… ИМХО рева понтовозка… Но есть и плюс вней что на нее есть пластик RPM… во всем остальном НАШ ФЛЮКС далеко впереди ИМХО

Kril700
Tofick:

Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Konst7777

А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости. Если честно не видел живьем ни ту ни другую, но больше склоняюсь к HPI, т к у нее корыто алюминевое. Надеюсь что будет попрочнее Е Ревы и не сломается пополам.

Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.

алекс163

Hpi trophy оооочень проходимый аппарат, а вот насчет сломаеться- это ж как надо извратиться что бы сломать ту или иную модель попалам.
Свою на полном ходу врезал в железную трубу .Итог сломаный рычаг.

SviridenkoA
Konst7777:

А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости.

Напрягают такие посты. Существует достаточно классов, под каждую цель. Хочешь проходимость, тогда это либо триал, либо троффи, раз нужна универсальность. Скорость и проходимость всегда было двумя противоположными вещами в любой технике. Для дворовых покатушек пойдет и китайское гуано типа HSP или HIMOTO.

Tofick
Kril700:

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Ну начнём с того, что у максимайзеров с прочностью не очень. + оно тебе зачем? думаешь сможешь разбирать и собирать их постоянно? нифига подобного, за пару раз дырки под винты расхлябаются. ИМХО лучше чем сплошной диск в плане лёгкости и прочности ещё ничего не придумали.

SviridenkoA
Kril700:

соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???

Возможно потому, что если люто ездить, то нагрузки приличные. Там перевернулся или там камешик зацепил, бэдлок может треснуть, хотя есть и люминевые. А так же мягкую резину на больших оборотах раздувает только так, становится почти в 2 раза больше диаметром. Думаешь бедлок удержит резину? Сомневаюсь.

Konst7777

Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем согласуются. Вы как бы не в тему. Эксплуатировать китайское гуамно можете сами. Я, увольте, такие покупки делать не собираюсь.

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.

рева чуть побольше, но разничу не заметишь на глаз…

Konst7777:

Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли.

ты трофи не видел в полном клиренсе))) да оно и не надо… центр тяжести высокий становится и переворачиваемость увеличивается…

Konst7777:

Если честно не видел живьем ни ту ни другую

если честно когда я выбирал стоял вопрос о том же, что взять… и теперь ни капельки не жалею и нарадоваться на нее не могу… хотя некоторые говорят что она хрупкая, но после того когда я учился прыгать и видел как она ковырялаль))) я так не думаю… есть слабые места, которые необходимо усилить и некоторые части которых надо чуть впрок купить, надо думать наперед)))

Konst7777

Андрей, спасибо за ответ. Наверное, чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.

SviridenkoA
Konst7777:

Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем соглсаются. Вы как бы не в тему.

Имелось ввиду, что использование обеих машин для дворовых забав и проходимости, полный бред. Сравнение между собой? Причем тут проходимость? Еще раз повторю, эти шаси делались не для ползания по говнам. При сравнении шасей в классе трагги/багги, не может идти речи о проходимости.

ПС. у ревы подвеска какая то ватная, класическая подвеска по работе как то ближе к душе лежит.

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Андрей, спасибо за ответ

да не за что)

Konst7777:

чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.

а смысл,хотя если возможность есть… я бы лучше эти деньги вложил в траггу и получил хороший аппарат… что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду)))

Konst7777

Ну почему бред. Traxxas позиционирует свои модели как любительские для фана. Разве нельзя на Е реве или Трагге поронять по асфальту (большой площадке. Подготовленных трасс для rc моделей в Самаре нет, а вот площадь Куйбышева, крупнейшая в Европе имеется). Или в лесу на полянке попрыгать на трамплине? Мне для этого они нужны. А для проходимости у меня с детьми Саммит большой есть и Саваж. Хочется моделей подинамичнее, но с лучшей проходимостью чем Слэш 4х4 которые тоже имеются. Вот и спросил у владельцев совета.

Андрей, да мне машинки эти нужны в основном для детей. Интересно им, да и позновательно, гайки покрутить. Поэтому и на купили уже целый гараж. Но просят еще вот и задумался о выборе. А покупать хорошую траггу и доводить ее до ума смысла нет. Трассы нет, гоняем где придется.

SviridenkoA

А зачем на траге гонять по асфальту? Резина для грунта быстро улетит, трансмиссия будет страдать в разы больше и срок слуюбы сократится так же в разы. Задирать подвеску для попрыгать совсем не обязательно. Посмотрите на фотографии с наших соревнований и забугорных. Нигде не найдете шась с задраной подвеской. Всегда рычаги паралельно земле либо подвеска еще ниже и при этом летают огого. От того, что она плюхнется пузом, ничего ей не станет. При хорошем полете, тоесть далеко и высоко, лишние пару сантиметров задранной подвески никакой роли не сыграют. У меня на траге клиренс 30мм, подвеска настроена на плюшевость, отпуская шась с высоты полуметра, она уже бьется о землю, правда шась другая. Но у меня чисто спортивный интерес, поэтому я пожертвовал очень густым маслом в амортах, зато получил превосходную работу подвески, отрабатывающую абсолютно все (в разумных пределах), ну а как говорил выше, на хороших трамплинах густое масло все равно не спасет и шась в любом случае будет плюхатся на землю, разница будет только в нагрузке на аморты, рычаги и прочее.

Konst7777:

Трассы нет, гоняем где придется.

У вас же вроде был народ, кто катается. Скооперировались бы, может и какую трассу на скорую руку набросали на каком нибудь заброшенном поле. А там глядишь и дальше дело пойдет.

CooPeR_Stupino:

что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду

Целесообразней будет купить новую шась, более высокого уровня. Зачем вкладывать такие деньги, когда есть уже готовое и уровнем выше. Либо сразу брать что то среднее. Хотя есть аткие люди, которые берут простые шаськи и вбухивают туда большие бабки. Толку от этого никакого, им просто нравится тюнить.

Konst7777

Понял, большое спасибо всем за информацию.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

когда есть уже готовое и уровнем выше

Много вариантов есть))) я пока в соревнованиях не участвую, но к зимнему сезону хочу попробовать…именно на нашей трагге… думаю у нее показатели будут не плохие…самое главное прямые руки, знающий мозг, вот я свои конечности и проверю зимой)

SviridenkoA

А зачем откладывать это до зимы? Начинай уже втягиваться.

Kril700

товарищи извините за оффтоп, но меня забеспокоила следующая ситуация, моя трага которую я заказал с башни вчера была передана таможне, трек пока новых результатов не дает, вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))

Evrik
Kril700:

вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))

На таможне иногда и несколько дней висит. Ничего доплачивать не надо. Дней через 5 по идее уже должен будешь получить 😃

Kril700
Evrik:

Дней через 5 по идее уже должен будешь получить

на этих выходных уезжаю в Ростов на Дону, а вот на следующих уже надеюсь буду с трагой=) привезу пивка, ДОН классическое=))) в москве такого нема=)))