HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA
Konst7777:

Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем соглсаются. Вы как бы не в тему.

Имелось ввиду, что использование обеих машин для дворовых забав и проходимости, полный бред. Сравнение между собой? Причем тут проходимость? Еще раз повторю, эти шаси делались не для ползания по говнам. При сравнении шасей в классе трагги/багги, не может идти речи о проходимости.

ПС. у ревы подвеска какая то ватная, класическая подвеска по работе как то ближе к душе лежит.

CooPeR_Stupino
Konst7777:

Андрей, спасибо за ответ

да не за что)

Konst7777:

чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.

а смысл,хотя если возможность есть… я бы лучше эти деньги вложил в траггу и получил хороший аппарат… что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду)))

Konst7777

Ну почему бред. Traxxas позиционирует свои модели как любительские для фана. Разве нельзя на Е реве или Трагге поронять по асфальту (большой площадке. Подготовленных трасс для rc моделей в Самаре нет, а вот площадь Куйбышева, крупнейшая в Европе имеется). Или в лесу на полянке попрыгать на трамплине? Мне для этого они нужны. А для проходимости у меня с детьми Саммит большой есть и Саваж. Хочется моделей подинамичнее, но с лучшей проходимостью чем Слэш 4х4 которые тоже имеются. Вот и спросил у владельцев совета.

Андрей, да мне машинки эти нужны в основном для детей. Интересно им, да и позновательно, гайки покрутить. Поэтому и на купили уже целый гараж. Но просят еще вот и задумался о выборе. А покупать хорошую траггу и доводить ее до ума смысла нет. Трассы нет, гоняем где придется.

SviridenkoA

А зачем на траге гонять по асфальту? Резина для грунта быстро улетит, трансмиссия будет страдать в разы больше и срок слуюбы сократится так же в разы. Задирать подвеску для попрыгать совсем не обязательно. Посмотрите на фотографии с наших соревнований и забугорных. Нигде не найдете шась с задраной подвеской. Всегда рычаги паралельно земле либо подвеска еще ниже и при этом летают огого. От того, что она плюхнется пузом, ничего ей не станет. При хорошем полете, тоесть далеко и высоко, лишние пару сантиметров задранной подвески никакой роли не сыграют. У меня на траге клиренс 30мм, подвеска настроена на плюшевость, отпуская шась с высоты полуметра, она уже бьется о землю, правда шась другая. Но у меня чисто спортивный интерес, поэтому я пожертвовал очень густым маслом в амортах, зато получил превосходную работу подвески, отрабатывающую абсолютно все (в разумных пределах), ну а как говорил выше, на хороших трамплинах густое масло все равно не спасет и шась в любом случае будет плюхатся на землю, разница будет только в нагрузке на аморты, рычаги и прочее.

Konst7777:

Трассы нет, гоняем где придется.

У вас же вроде был народ, кто катается. Скооперировались бы, может и какую трассу на скорую руку набросали на каком нибудь заброшенном поле. А там глядишь и дальше дело пойдет.

CooPeR_Stupino:

что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду

Целесообразней будет купить новую шась, более высокого уровня. Зачем вкладывать такие деньги, когда есть уже готовое и уровнем выше. Либо сразу брать что то среднее. Хотя есть аткие люди, которые берут простые шаськи и вбухивают туда большие бабки. Толку от этого никакого, им просто нравится тюнить.

Konst7777

Понял, большое спасибо всем за информацию.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

когда есть уже готовое и уровнем выше

Много вариантов есть))) я пока в соревнованиях не участвую, но к зимнему сезону хочу попробовать…именно на нашей трагге… думаю у нее показатели будут не плохие…самое главное прямые руки, знающий мозг, вот я свои конечности и проверю зимой)

SviridenkoA

А зачем откладывать это до зимы? Начинай уже втягиваться.

Kril700

товарищи извините за оффтоп, но меня забеспокоила следующая ситуация, моя трага которую я заказал с башни вчера была передана таможне, трек пока новых результатов не дает, вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))

Evrik
Kril700:

вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))

На таможне иногда и несколько дней висит. Ничего доплачивать не надо. Дней через 5 по идее уже должен будешь получить 😃

Kril700
Evrik:

Дней через 5 по идее уже должен будешь получить

на этих выходных уезжаю в Ростов на Дону, а вот на следующих уже надеюсь буду с трагой=) привезу пивка, ДОН классическое=))) в москве такого нема=)))

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

А зачем откладывать это до зимы? Начинай уже втягиваться.

да летом много слишком этапов, чисто физически не буду успевать)))а зимой этапов поменьше, так вот и втягиваться будем) хотя и летом пару раз можно приехать)

CooPeR_Stupino


ребят а зачем делают такие брызговики сзади, перед рычагом… сделал я самодельные, но что то разницы положительной не увидел…наоборот мокрый снег нибивается)))?

Evrik
CooPeR_Stupino:

ребят а зачем делают такие брызговики сзади

Возможно, чтобы трава на карданы не наматывалась…

CooPeR_Stupino
Evrik:

трава на карданы не наматывалась…

ну вот хрен его знает)))

Evrik

У меня на последних покатухах именно на задние намотало кучу травы, задолбался потом отдирать…

CooPeR_Stupino

а я когда последний раз катался, на тех выходных… был еже мокрый мокрый снег…трагга его столько набрала что на пузе ездила минут через пять)))

IcePower
CooPeR_Stupino:

ну вот хрен его знает)))

Андрей при покатушках по песку, гравию, грязи из под передних колес вот именно в те места летит дохрена разной гадости, и чтоб камни песок, грязь там не скапливались и не увеличивали износ делают вот такие щитки, я себе тож такие поставил

CooPeR_Stupino

ну поглядим на их работоспособность) а то первое впечатление не ахти было)))

SviridenkoA

Карданам ничего не станет от травы, а вот штоку амортизатора, точнее сальникам и без чехлов на шток, им будет не очень хорошо и масло почернеет через несколько летних покатух. Вобщем от грязи они. Причем тоже пока не ясно, зимой пробовал ставить, там такой ком снега образуется на задних рычагах, вобщем сразу снял, хотя у других почему то снег там не собирается. Незнаю стоит ли их на лето ставить. По моему пыльники на шток амортизатора дают больше эффекта. Ну а трава в любом случае будет болтаться на кардане ибо эти щитки закрывают только часть кардана.

Юра42

Полезная вещь,катал сезон без них(по влажному запаривался чистить рычаги),второй с брызговиками(грунт только на них),помогают по влажному грунту,кардан,аморт и рычаг внутри чистые и сухие.

SviridenkoA

У нас душевая на трассе есть, поэтому как то не обращал внимания на грязь, всегда принимаю душ 😃 А на амортах всегда пыльники. Так что по сути по барабану летит грязь или нет.

Если на амортах нет пыльников, то щитки не избавят от проблем с сальниками, щитки лишь продлят их жизнь, но не особо, т.к. грязь и пыль все равно будут липнуть на шток.