HPI Trophy truggy FLUX
Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем соглсаются. Вы как бы не в тему.
Имелось ввиду, что использование обеих машин для дворовых забав и проходимости, полный бред. Сравнение между собой? Причем тут проходимость? Еще раз повторю, эти шаси делались не для ползания по говнам. При сравнении шасей в классе трагги/багги, не может идти речи о проходимости.
ПС. у ревы подвеска какая то ватная, класическая подвеска по работе как то ближе к душе лежит.
Андрей, спасибо за ответ
да не за что)
чтобы не метаться возьму и Траггу и Ревку.
а смысл,хотя если возможность есть… я бы лучше эти деньги вложил в траггу и получил хороший аппарат… что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду)))
Ну почему бред. Traxxas позиционирует свои модели как любительские для фана. Разве нельзя на Е реве или Трагге поронять по асфальту (большой площадке. Подготовленных трасс для rc моделей в Самаре нет, а вот площадь Куйбышева, крупнейшая в Европе имеется). Или в лесу на полянке попрыгать на трамплине? Мне для этого они нужны. А для проходимости у меня с детьми Саммит большой есть и Саваж. Хочется моделей подинамичнее, но с лучшей проходимостью чем Слэш 4х4 которые тоже имеются. Вот и спросил у владельцев совета.
Андрей, да мне машинки эти нужны в основном для детей. Интересно им, да и позновательно, гайки покрутить. Поэтому и на купили уже целый гараж. Но просят еще вот и задумался о выборе. А покупать хорошую траггу и доводить ее до ума смысла нет. Трассы нет, гоняем где придется.
А зачем на траге гонять по асфальту? Резина для грунта быстро улетит, трансмиссия будет страдать в разы больше и срок слуюбы сократится так же в разы. Задирать подвеску для попрыгать совсем не обязательно. Посмотрите на фотографии с наших соревнований и забугорных. Нигде не найдете шась с задраной подвеской. Всегда рычаги паралельно земле либо подвеска еще ниже и при этом летают огого. От того, что она плюхнется пузом, ничего ей не станет. При хорошем полете, тоесть далеко и высоко, лишние пару сантиметров задранной подвески никакой роли не сыграют. У меня на траге клиренс 30мм, подвеска настроена на плюшевость, отпуская шась с высоты полуметра, она уже бьется о землю, правда шась другая. Но у меня чисто спортивный интерес, поэтому я пожертвовал очень густым маслом в амортах, зато получил превосходную работу подвески, отрабатывающую абсолютно все (в разумных пределах), ну а как говорил выше, на хороших трамплинах густое масло все равно не спасет и шась в любом случае будет плюхатся на землю, разница будет только в нагрузке на аморты, рычаги и прочее.
Трассы нет, гоняем где придется.
У вас же вроде был народ, кто катается. Скооперировались бы, может и какую трассу на скорую руку набросали на каком нибудь заброшенном поле. А там глядишь и дальше дело пойдет.
что можно сделать нашей моделью на 30к.р. не буду
Целесообразней будет купить новую шась, более высокого уровня. Зачем вкладывать такие деньги, когда есть уже готовое и уровнем выше. Либо сразу брать что то среднее. Хотя есть аткие люди, которые берут простые шаськи и вбухивают туда большие бабки. Толку от этого никакого, им просто нравится тюнить.
Понял, большое спасибо всем за информацию.
когда есть уже готовое и уровнем выше
Много вариантов есть))) я пока в соревнованиях не участвую, но к зимнему сезону хочу попробовать…именно на нашей трагге… думаю у нее показатели будут не плохие…самое главное прямые руки, знающий мозг, вот я свои конечности и проверю зимой)
А зачем откладывать это до зимы? Начинай уже втягиваться.
товарищи извините за оффтоп, но меня забеспокоила следующая ситуация, моя трага которую я заказал с башни вчера была передана таможне, трек пока новых результатов не дает, вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))
вот мне и интересно могли ли её задержать и вообще должен ли я что то доплачивать, обращаюсь к вам так как роднее вроде=)))
На таможне иногда и несколько дней висит. Ничего доплачивать не надо. Дней через 5 по идее уже должен будешь получить 😃
Дней через 5 по идее уже должен будешь получить
на этих выходных уезжаю в Ростов на Дону, а вот на следующих уже надеюсь буду с трагой=) привезу пивка, ДОН классическое=))) в москве такого нема=)))
А зачем откладывать это до зимы? Начинай уже втягиваться.
да летом много слишком этапов, чисто физически не буду успевать)))а зимой этапов поменьше, так вот и втягиваться будем) хотя и летом пару раз можно приехать)
ребят а зачем делают такие брызговики сзади, перед рычагом… сделал я самодельные, но что то разницы положительной не увидел…наоборот мокрый снег нибивается)))?
ребят а зачем делают такие брызговики сзади
Возможно, чтобы трава на карданы не наматывалась…
трава на карданы не наматывалась…
ну вот хрен его знает)))
У меня на последних покатухах именно на задние намотало кучу травы, задолбался потом отдирать…
а я когда последний раз катался, на тех выходных… был еже мокрый мокрый снег…трагга его столько набрала что на пузе ездила минут через пять)))
ну вот хрен его знает)))
Андрей при покатушках по песку, гравию, грязи из под передних колес вот именно в те места летит дохрена разной гадости, и чтоб камни песок, грязь там не скапливались и не увеличивали износ делают вот такие щитки, я себе тож такие поставил
ну поглядим на их работоспособность) а то первое впечатление не ахти было)))
Карданам ничего не станет от травы, а вот штоку амортизатора, точнее сальникам и без чехлов на шток, им будет не очень хорошо и масло почернеет через несколько летних покатух. Вобщем от грязи они. Причем тоже пока не ясно, зимой пробовал ставить, там такой ком снега образуется на задних рычагах, вобщем сразу снял, хотя у других почему то снег там не собирается. Незнаю стоит ли их на лето ставить. По моему пыльники на шток амортизатора дают больше эффекта. Ну а трава в любом случае будет болтаться на кардане ибо эти щитки закрывают только часть кардана.
Полезная вещь,катал сезон без них(по влажному запаривался чистить рычаги),второй с брызговиками(грунт только на них),помогают по влажному грунту,кардан,аморт и рычаг внутри чистые и сухие.
У нас душевая на трассе есть, поэтому как то не обращал внимания на грязь, всегда принимаю душ 😃 А на амортах всегда пыльники. Так что по сути по барабану летит грязь или нет.
Если на амортах нет пыльников, то щитки не избавят от проблем с сальниками, щитки лишь продлят их жизнь, но не особо, т.к. грязь и пыль все равно будут липнуть на шток.