HPI Trophy truggy FLUX
Андрюх, это ты где так?
Родной автовокзал не узнаешь)))?
Ден, кстати не выкидывай пока черную канистру от твоего топлива) мне наверно пригодится)
выломанная до конца резьба силуминового кулака)))
Где конкретно резьбу сорвало?
Где конкретно резьбу сорвало?
там где он к с-хабу крепится через втулочки)
Ден, кстати не выкидывай пока черную канистру от твоего топлива) мне наверно пригодится)
Млин, если отец в гараже не отнёс на мусорку - то она ещё есть. 😃 А нафига оно тебе? 😉
там где он к с-хабу крепится через втулочки)
Надо нормальные кулаки покупать… С этим силумином одна беда 😦 У меня вкручены более длинные винты - держит давно.
Кстати, Андрюх, ты выкрутил Хексы?
ты выкрутил Хексы?
ага сверлом, вылетело как пробка))))
А нафига оно тебе?
потом наглядно покажу)))
У меня вкручены более длинные винты
сделал аналогично)))
Надо нормальные кулаки покупать… С этим силумином одна беда
скоро купим) где Everik советовал)
Поигрался позавчера в настройках регуля с этой штуковиной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выставил тайминг мотора повыше(чуть резвее стала ехать по моим ощущениям), тормоза поменьше(было 50%, сделал 25% - понравился мягкий тормоз 😃 ), старт сделал более плавный (было 5, сделал 3)
Вчера после столкновения с Офной трагги(она оказалась крепче 😃 ), лишился переднего правого рычага, но благо в запасе был 😃, но пока нес модель до тачки умудрился потерять внешний штифт рычага, который крепит ц-хаб к нему… Немного погоревав, пошел рыться в железках и наткнулся на него - “ОБЫЧНЫЙ ДОМАШНИЙ ГВОЗДЬ” 😁…
Откусил пассатижами лишнее, посадил в дрель, покрутил его с нулевочкой(это наждачная бымага, если кто не в теме), там же в дрели с помощью надфился прорезал канавку под Е-клипсу и все собрал 😉
Вот такой вота тюнинх 😁
классно вывернулся =)
amainhobbies.com/…/Maximizer-Beadlock-17mm-Standar…
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
Всем добрый вечер. Прошу помочь в выборе трагги для дворовых по катушек и небольшого башинга. Выбираю между Е Ревой и Trophy Truggy flux. Может быть Е рева и не совсем трага но выбор стоит между данными моделями. Прошу подсказать насколько прочна Trophy Truggy flux и Ваше мнеие о ней. Заранее всем благодарен.
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
если честно я уже совсем запутался в этих колесах((( а так в двсной аналогичной теме страницу назад обсуждали
amainhobbies.com/…/Maximizer-Beadlock-17mm-Standar…
кто скажет подойдут эти колеса нам на трагу??
Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.
Ваше мнеие о ней.
если мы ее приобрели то я думаю наш выбор понятен))) а так по конструкции подвески это две разные модели. есть один минус у ревы…нет центрального дифа что для меня и большинства хоббистов очень большой минус… ИМХО рева понтовозка… Но есть и плюс вней что на нее есть пластик RPM… во всем остальном НАШ ФЛЮКС далеко впереди ИМХО
- мульон
хотя у меня ДВС-ка
Подойти-то подойдут, вот только бэдлоки реально не лучший выбор для трагги.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости. Если честно не видел живьем ни ту ни другую, но больше склоняюсь к HPI, т к у нее корыто алюминевое. Надеюсь что будет попрочнее Е Ревы и не сломается пополам.
Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.
Hpi trophy оооочень проходимый аппарат, а вот насчет сломаеться- это ж как надо извратиться что бы сломать ту или иную модель попалам.
Свою на полном ходу врезал в железную трубу .Итог сломаный рычаг.
А с точки зрения универсальности Hpi trophy T не проигрывает Е реве. Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли. Хочется понять насколько Hpi проигрывает Е Реве во вне дорожной проходимости.
Напрягают такие посты. Существует достаточно классов, под каждую цель. Хочешь проходимость, тогда это либо триал, либо троффи, раз нужна универсальность. Скорость и проходимость всегда было двумя противоположными вещами в любой технике. Для дворовых покатушек пойдет и китайское гуано типа HSP или HIMOTO.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
Ну начнём с того, что у максимайзеров с прочностью не очень. + оно тебе зачем? думаешь сможешь разбирать и собирать их постоянно? нифига подобного, за пару раз дырки под винты расхлябаются. ИМХО лучше чем сплошной диск в плане лёгкости и прочности ещё ничего не придумали.
соответственно появляется вопрос. 😃 а почему???
Возможно потому, что если люто ездить, то нагрузки приличные. Там перевернулся или там камешик зацепил, бэдлок может треснуть, хотя есть и люминевые. А так же мягкую резину на больших оборотах раздувает только так, становится почти в 2 раза больше диаметром. Думаешь бедлок удержит резину? Сомневаюсь.
Дружище Alex-UT, предлагаю Вам научиться читать текст и поставленные в нем вопросы. Прочитайте внимательно мой вопрос и Ваш ответ. Они не совсем согласуются. Вы как бы не в тему. Эксплуатировать китайское гуамно можете сами. Я, увольте, такие покупки делать не собираюсь.
Да и по размерам, как я понимаю они очень похожи.
рева чуть побольше, но разничу не заметишь на глаз…
Дорожный просвет у Е ревы больше? На много ли.
ты трофи не видел в полном клиренсе))) да оно и не надо… центр тяжести высокий становится и переворачиваемость увеличивается…
Если честно не видел живьем ни ту ни другую
если честно когда я выбирал стоял вопрос о том же, что взять… и теперь ни капельки не жалею и нарадоваться на нее не могу… хотя некоторые говорят что она хрупкая, но после того когда я учился прыгать и видел как она ковырялаль))) я так не думаю… есть слабые места, которые необходимо усилить и некоторые части которых надо чуть впрок купить, надо думать наперед)))