HPI Trophy truggy FLUX
У кого уже имеется данная телега? Как долго, сколько банок, как проходит полет? Знакомый собрался брать. А меня немного смущает регуль до 4 банок. Долго ли он будет жить катаясь на пределе или ему 3 банок за глаза? Ведь МММ до 6 банок, а большенство на 4 ездит, 6 больше для баловства.
Долго ли он будет жить катаясь на пределе или ему 3 банок за глаза? Ведь МММ до 6 банок, а большенство на 4 ездит, 6 больше для баловства.
имхо если учитывать КВ мотора то 3 банки будет мало ему. я бы поставил регуль МММ и вжигал на полную на 6 банках)) можно банально продать этот регуль на барахолке и купить китайца который держит 6 банок. вообще думал себе эту трагу взять к весне (зиму на саваже флюксе откатаю) и там уже перекинуть мотор и регуль на эту телегу с саважа)
можно банально продать этот регуль на барахолке и купить китайца который держит 6 банок
+1
а зачем? на запчасти работать?
а зачем? на запчасти работать?
это к чему? ты думаешь трага развалится от 6 банок? очень в этом сомневаюсь. но есть только один способ это узнать)))
Зачем вобще эти 6 банок? Ерундой занимаетесь. Как будто шаська вешает 7 кило или больше.
Ну так что? Кто-нибудь заказал уже? Хочется глянуть на неё живьем 😃
Та же трофи 4.6 😉
это к чему? ты думаешь трага развалится от 6 банок? очень в этом сомневаюсь. но есть только один способ это узнать)))
она нет, а от рук да. не все замечают столбики и всякое такое
ты думаешь трага развалится от 6 банок?
Кстати и это тоже. Если еще взять во внимание металический спур, то придеться запастись мешком пиньенов. Про ходовую я вобще молчу. Надо будет каждые 10 циклов проверять, все ли на месте и как поживают шестерни переднего и заднего приводов (не сателиты). Ну это конечно если использовать 6 банок по назначению, а не просто для баловства. И при таком использовании регуляторы долго не живут. Да и это ж какие трассы надо иметь, чтобы было где втапку дать больше чем на пол секунды и не 1 раз за круг.
Наоборот. Если гонять на 4 банках-это максимум для регуля, а на 3с достаточно уныло для машинки весом 3кг.
Сейчас разговор зашел о 6 баночных регулях.
А я о том, почему нужно перейти на 6 баночный регуль 😃
Смысл тогда брать вобще эту шась? Она походу так, гусей гонять в деревне. Проще сразу накинуть и взять ворзу, совершенно другой уровень и шаськи и бк системы. Разве что багги…
Смысл тогда брать вобще эту шась? Она походу так, гусей гонять в деревне. Проще сразу накинуть и взять ворзу, совершенно другой уровень и шаськи и бк системы. Разве что багги…
на вкус и цвет… а кто то скажет “проще накинуть и взять саважа флюкса. разве что монстр…” кстати на ворзе народ катает на 6 банках и нормально себя чувствует шась.
кстати на ворзе народ катает на 6 банках и нормально себя чувствует шась.
Газ в тапку? И как часто они меняют конденсаторы или весь регулятор? Ворза меньше вешает, цвт привода только передние, остальные кости. А так же любопытно как часто они меняют ведущие шестеренки на переднем и заднем приводе. Потому что у меня на 4 банках на Д8Т жрет заднюю оч хорошо, начал смазывать перед каждыми покатухами, сделал хитрушку и шприцом без проблем смазываю, стало поменьше жрать. В противном случае зачем ставить 6 банок, если в тапку не давишь, а будешь давить регулю привет.
зачем ставить 6 банок, если в тапку не давишь, а будешь давить регулю привет.
У меня трагга RC8T,мотор 1800кв,ммм,5S,прошла сезон(6 этапов и много тренировочных заездов)-регуль ЖИВ.А вот трансмиссия скорей страдает не от 6S,а от мощности двига(речь о соответствующих моторах под 6S,1400-1600кв).В моем случае не выдерживали только привода.
И как часто они меняют конденсаторы или весь регулятор?
Еще есть у единомышленников шаськи на 6S,трагги и багги у всех регули ЖИВЫ!Кондеры замокрили только у одного,но и регулю четыре года и где он только не стоял от монстра до багги и всегда на 6S!
В моем случае не выдерживали только привода.
Потому что шестерни конические и им по барабану в какую сторону крутиться, поэтому остаются только привода. У меня переднему центральному приводу очень плохо, чуствую каждые 100 циклов летом надо будет менять. Речь то идет не об асошной шаське. Да и какая БК система у вас стоит? Имелось ввиду про стоковую или ту же МММ 2200. Видел на форуме не один пост со сгоревшими регулями МММ от 6 банок ну или конденсаторы высыхают.
ПС. Так никто и не ответил на самый главный вопрос, у кого все впорядке от 6 банок, используют весь потенциал бк системы или ограничивают газ, мощность, расходы, ну и как долго и как часто давят в тапку. Ведь можно ездить на 6 банках, говорить что это круто, а регулятор будет зажат на 30% или больше, тогда смысл 6 банок, только лишние 300 грамм на шаське. Раз все молчат по этому поводу, получается никто особо в тапку и не давит.
ПС. Так никто и не ответил на самый главный вопрос, у кого все впорядке от 6 банок, используют весь потенциал бк системы
у единомышленников шаськи на 6S,трагги и багги
На соревах в гоночном режиме все пучком,но и моторы не 2200кв.
Да и какая БК система у вас стоит?
мотор 1800кв,ммм,5S,
Выше постом я хотел сказать,что при использовании подходящих тырчиков,регулятору не поплохеет от 6S.
подходящих тырчиков
Чего?
Мотор то чей, китай? В том то и дело, на 2200кв много банок не надо, а на ворзе вобще 2650кв стоит. А куда еще мощней мотор ставить, итак ходовой не сладко… Вобщем бесполезно это все. Кстати на соревнованиях по правилам 4 банки допускается, у вас походу другие правила.
Мотор то чей, китай? В том то и дело, на 2200кв много банок не надо, а на ворзе вобще 2650кв стоит. А куда еще мощней мотор ставить, итак ходовой не сладко… Вобщем бесполезно это все. Кстати на соревнованиях по правилам 4 банки допускается, у вас походу другие правила.
у ворзы стоит 2200кв мотор, такой же как у саважа. про соревнования никто щас не говорит. правила всем известны. идет разговор насчет использования 6 банок на трофи трагги. да и ворза и трофи не под спорт заточены имхо.