HPI Trophy truggy FLUX

telegkin
shan454:

не переборщил я с движком??штатный 2000кв все таки…
Кстати у меня багги а не трагги…

Не особая и проблема - решается подбором пары спур/пиньон. Перегревается двиг - увеличиваем передаточное число, слишком сильно рвет, не разгоняется, всего лишь слегка нагревается - уменьшаем передатку. Второй случай не ваш, скорее всего. Но не исключен перегрев/перегруз регулятора.
И, кстати, про багги на форуме темы нет?

shan454

Про багги есть тема,но она мертвая,3 странички всего.((про передатку не совсем понятно,я как понял на 2300 машина с тем же пиньеном и спуром поедет быстрее чем на 1960 кв движке.значит если поменять пиньен с 14 зубов на 12 мы уменьшим скорость увеличим мощь и снизим нагрузку на систему.

shan454

И еще, как понять, что соотношения правильные? по нагреву системы и по ощущениям??

telegkin
shan454:

про передатку не совсем понятно,я как понял на 2300 машина с тем же пиньеном и спуром поедет быстрее чем на 1960 кв движке.значит если поменять пиньен с 14 зубов на 12 мы уменьшим скорость увеличим мощь и снизим нагрузку на систему.

Да. Есть приложения-калькуляторы calcrc для винды и calcrc для андроида. Помогут.

shan454:

И еще, как понять, что соотношения правильные? по нагреву системы и по ощущениям??

По большей части. Если же есть недогруз, то модель будет “упираться” при разгоне и при этом нагрева двигателя как такового и не будет (на 10-15 градусов больше температуры воздуха, но это посуху). Также про нагрев батарей не стоит забывать.
Не знаю как багги, но в трагги весьма нормально подобрана и система и передаточное число(на строковых колёсах): разгоняется до 60км/ч; температура движка тоже выше 60-65 не поднимается. Есть небольшой запас для небольшого увеличения пиньона (с 15 до 17, а зимой может и до 19!) или установки более тяжелых и бОльших колес. Контроль температуры при этом обязателен, само собой. У меня аппа с телеметрией 😎. Более мощной системы желания ставить у меня нет - перестанет нормально управляться и будет вся трансмиссия расходником. А для рекордов скорости надо покупать что-то типа ХО-1. Естественно, это имхо.

shan454

Систему я поставил из за того что сгорела стоковая, которая меня более чем устраивала. По ощущениям машинка едет очень резво, но щас сколько и всю мощь понять сложно. Но скорость точно выросла, даже на 3с машина валит айда ушел. Буду следить за температурой акков и системы и смотреть на ощущения.

shan454

Да,и еще по сравнению со стоком на регуле тракстар машинка не умеет ездить медленно((чуть нажимаю а она 5 км уже едет и рывок не большой есть…мож как то настроить можно?

telegkin

Минимальную скорость вряд ли толком выйдет - это особенность работы бессенсорной бк системы. А вот рывок (смотря что вы так называете) может и получится уменьшить - меняйте параметр “Acceleration”, скорее всего в меньшую скорость. Если же это происходит в самом начале пуска - то вряд ли. Бесенсорные двигатели не могут вращаться с малыми оборотами

shan454

Я знаю что бесколлекторный двигатель не может трогаться плавно.Я сравниваю со стоковой системой. Минимальная скорость у нее была меньше чем у тракстара, вот я и пытаюсь понять это особенность системы или можно как то поднастроить

Cookie

Добрый день.
У меня hpi trophy truggy4.6.
Надоело мне возиться с ДВС решил перейти на электро.
Посмотрев сколько мне надо запчастей что бы переделать передумал проще купить готовую.
Читая форум наткнулся что подходить запчасти от HT D8t и тут пришла в голову идея смогули я взять конверсию от нее (www.amain.com/tekno-rc-v4-bru...motors/p191289 не реклама) и переделать свою ДВС на электро?

idk

а еще взять БК систему, пару акков… + 50% З/П, с теперешним курсом. почку уже заложил? 😃
лучше сразу новую модель взять, и не стоковую, и не трофи. про свою молчу, там от трофи <10%.

shan454

Вчера опробовал систему тракстар 120А с движком 2300 кв. Прет даже на 3с очень не плохо, тормоза если прибавить на максимум тормозят юзом,если чуть убавить то уже не юзом, боюсь на асфальте летом могут быть слабоваты. И еще косяк что слишком большая минимальная скорость, я чуть нажимаю на газ и минимум сколько может ехать багги это 6 -7 км\ч. на штатной системе она могла почти ползти. Может конечно настроить можно, но я не знаю как.

DОКТОR

Китайские зачастую регули не могут трогаться плавно. Да и кастлы не все плавны на старте. Родной регуль на базе хоббивинга сделан, как и спидпэйш, они реально ползать могут.

telegkin
shan454:

Может конечно настроить можно, но я не знаю как.

попробуйте тайминг поубавлять. Но снизится скорость и мощность. Только без фанатизма.

7 days later
AcidPF

Тишина у нас в теме))

Всех С Новым Годом! 😃

Попытаю счастье в новом году)) Ребят, может кто подсказать, сфоткать, как и куда подключать внешний бэк для рулевой сервы?

SBEC такой и вот такая серва.
И если можно, в кратце, зачем серву через бек подключать?

billi007

+и- к батареи, далее на серву , а с сервы контрольный провод в приемник. Напруга 6v , а в реге если я не ошибаюсь 5v, дальше объяснят чем лучше 6 от 5 )
С Новым Годом! Удачи!)

Cookie

Всем день добрый.
Собираюсь вступить в ряды электричек и хотел узнать:

  1. на чем лучше катать трофи на 4s или 2 штуки по 2s?
  2. как узнать что аккумулятор садиться и пора заканчивать катать?
idk
  1. мое мнение 2 по 2s. если один акк убьется дешевле менять.
  2. узнаешь, рывками будет ехать. можешь купить такую штуку и бегать замерять… пригодится если вдруг в батареи будет банка помирать
telegkin
  1. Конкретно на Трофи - 2 по 2с последовательно. На регуляторе как раз так распаяны разъёмы. А вообще - практически никакой разницы, лишь бы влазили. Чтоб 4с использовать надо или на один разъём повесить накоротко замкнутую заглушку или перепаять регулятор на один разъём.
  2. На регуляторе сработает отсечка (если включена), можно поставить пищалку типа этой, правда с двумя батареями придется замутить переходничок и быть очень внимательным, чтоб накрест не включить силовые и балансирные провода. Ну или две пищалки.
AcidPF

вот что я по беку и серве нашел, про такое подключение говорили?

telegkin
AcidPF:

SBEC такой и вот такая серва.
И если можно, в кратце, зачем серву через бек подключать?

Вам бек на 7В надо выставить для этой сервы (будет шустрее и сильнее), а вот приемыш придется оставить запитанным от встроенного в регулятор бека. (не уверен, что он держит 7В)

AcidPF:

вот что я по беку и серве нашел, про такое подключение говорили?

pp.vk.me/c624225/v624225111/...GicJdhFfDE.jpg

Нет. Эту схему они что-то замудрили, точнее она для совсем высоковольтного регулятора. вам в первый канал надо вставить Y-разветвитель, выняв из того разъема, что вставляете в приемник красный провод (на некоторых желтый, короче средний , он же “+”). В другие два конца вставляете разъемы от внешнего БЕКа и HV-сервы.
в итоге серва от внешнего бека со своим вольтажом (при замене на 5-6 вольтовую переткнёте джампер во внешнем беке), на приемник напряжение идет от регулятора.
“+” и “-” берете с тех же проводов, с которых запитан регулятор, т.е. от всех 4-х банок

Артём_Артём

Всем привет! Помогите, пожалуйста! 😃
Какое расстояние от нижней точки моторамы до центра отверстия под подшипник диффа? Какова общая высота моторамы?
Расстояние под крепление двигателя? (хоббивинг 2000 надо воткнуть)

www.hpiracing.com/en/part/101674

AcidPF

Набросал схемку, это как я понял из советов, так надо делать. Всё правильно?
Цвета постарался сохранить как оно в орегинале выглядит.
БЕК выставлен джампером на 7V

telegkin
AcidPF:

Всё правильно?

Нет. Совсем не правильно

DОКТОR
Артём_Артём:

(хоббивинг 2000 надо воткнуть)

Должен влезть. А если не влезет, есть шайбы 😉