HPI Trophy truggy FLUX
не переборщил я с движком??штатный 2000кв все таки…
Кстати у меня багги а не трагги…
Не особая и проблема - решается подбором пары спур/пиньон. Перегревается двиг - увеличиваем передаточное число, слишком сильно рвет, не разгоняется, всего лишь слегка нагревается - уменьшаем передатку. Второй случай не ваш, скорее всего. Но не исключен перегрев/перегруз регулятора.
И, кстати, про багги на форуме темы нет?
Про багги есть тема,но она мертвая,3 странички всего.((про передатку не совсем понятно,я как понял на 2300 машина с тем же пиньеном и спуром поедет быстрее чем на 1960 кв движке.значит если поменять пиньен с 14 зубов на 12 мы уменьшим скорость увеличим мощь и снизим нагрузку на систему.
И еще, как понять, что соотношения правильные? по нагреву системы и по ощущениям??
про передатку не совсем понятно,я как понял на 2300 машина с тем же пиньеном и спуром поедет быстрее чем на 1960 кв движке.значит если поменять пиньен с 14 зубов на 12 мы уменьшим скорость увеличим мощь и снизим нагрузку на систему.
Да. Есть приложения-калькуляторы calcrc для винды и calcrc для андроида. Помогут.
И еще, как понять, что соотношения правильные? по нагреву системы и по ощущениям??
По большей части. Если же есть недогруз, то модель будет “упираться” при разгоне и при этом нагрева двигателя как такового и не будет (на 10-15 градусов больше температуры воздуха, но это посуху). Также про нагрев батарей не стоит забывать.
Не знаю как багги, но в трагги весьма нормально подобрана и система и передаточное число(на строковых колёсах): разгоняется до 60км/ч; температура движка тоже выше 60-65 не поднимается. Есть небольшой запас для небольшого увеличения пиньона (с 15 до 17, а зимой может и до 19!) или установки более тяжелых и бОльших колес. Контроль температуры при этом обязателен, само собой. У меня аппа с телеметрией 😎. Более мощной системы желания ставить у меня нет - перестанет нормально управляться и будет вся трансмиссия расходником. А для рекордов скорости надо покупать что-то типа ХО-1. Естественно, это имхо.
Систему я поставил из за того что сгорела стоковая, которая меня более чем устраивала. По ощущениям машинка едет очень резво, но щас сколько и всю мощь понять сложно. Но скорость точно выросла, даже на 3с машина валит айда ушел. Буду следить за температурой акков и системы и смотреть на ощущения.
Да,и еще по сравнению со стоком на регуле тракстар машинка не умеет ездить медленно((чуть нажимаю а она 5 км уже едет и рывок не большой есть…мож как то настроить можно?
Минимальную скорость вряд ли толком выйдет - это особенность работы бессенсорной бк системы. А вот рывок (смотря что вы так называете) может и получится уменьшить - меняйте параметр “Acceleration”, скорее всего в меньшую скорость. Если же это происходит в самом начале пуска - то вряд ли. Бесенсорные двигатели не могут вращаться с малыми оборотами
Я знаю что бесколлекторный двигатель не может трогаться плавно.Я сравниваю со стоковой системой. Минимальная скорость у нее была меньше чем у тракстара, вот я и пытаюсь понять это особенность системы или можно как то поднастроить
Добрый день.
У меня hpi trophy truggy4.6.
Надоело мне возиться с ДВС решил перейти на электро.
Посмотрев сколько мне надо запчастей что бы переделать передумал проще купить готовую.
Читая форум наткнулся что подходить запчасти от HT D8t и тут пришла в голову идея смогули я взять конверсию от нее (www.amain.com/tekno-rc-v4-bru...motors/p191289 не реклама) и переделать свою ДВС на электро?
а еще взять БК систему, пару акков… + 50% З/П, с теперешним курсом. почку уже заложил? 😃
лучше сразу новую модель взять, и не стоковую, и не трофи. про свою молчу, там от трофи <10%.
Вчера опробовал систему тракстар 120А с движком 2300 кв. Прет даже на 3с очень не плохо, тормоза если прибавить на максимум тормозят юзом,если чуть убавить то уже не юзом, боюсь на асфальте летом могут быть слабоваты. И еще косяк что слишком большая минимальная скорость, я чуть нажимаю на газ и минимум сколько может ехать багги это 6 -7 км\ч. на штатной системе она могла почти ползти. Может конечно настроить можно, но я не знаю как.
Китайские зачастую регули не могут трогаться плавно. Да и кастлы не все плавны на старте. Родной регуль на базе хоббивинга сделан, как и спидпэйш, они реально ползать могут.
Может конечно настроить можно, но я не знаю как.
попробуйте тайминг поубавлять. Но снизится скорость и мощность. Только без фанатизма.
Новый бодик, резам сам первый раз, рисуннок аэрограф+кисти
my.mail.ru/mail/tichkin/photo/324/326.html
my.mail.ru/mail/tichkin/photo/324/325.html
my.mail.ru/mail/tichkin/photo/324/328.html
my.mail.ru/mail/tichkin/photo/324/328.html
Тишина у нас в теме))
Всех С Новым Годом! 😃
Попытаю счастье в новом году)) Ребят, может кто подсказать, сфоткать, как и куда подключать внешний бэк для рулевой сервы?
SBEC такой и вот такая серва.
И если можно, в кратце, зачем серву через бек подключать?
+и- к батареи, далее на серву , а с сервы контрольный провод в приемник. Напруга 6v , а в реге если я не ошибаюсь 5v, дальше объяснят чем лучше 6 от 5 )
С Новым Годом! Удачи!)
Всем день добрый.
Собираюсь вступить в ряды электричек и хотел узнать:
- на чем лучше катать трофи на 4s или 2 штуки по 2s?
- как узнать что аккумулятор садиться и пора заканчивать катать?
- мое мнение 2 по 2s. если один акк убьется дешевле менять.
- узнаешь, рывками будет ехать. можешь купить такую штуку и бегать замерять… пригодится если вдруг в батареи будет банка помирать
- Конкретно на Трофи - 2 по 2с последовательно. На регуляторе как раз так распаяны разъёмы. А вообще - практически никакой разницы, лишь бы влазили. Чтоб 4с использовать надо или на один разъём повесить накоротко замкнутую заглушку или перепаять регулятор на один разъём.
- На регуляторе сработает отсечка (если включена), можно поставить пищалку типа этой, правда с двумя батареями придется замутить переходничок и быть очень внимательным, чтоб накрест не включить силовые и балансирные провода. Ну или две пищалки.
вот что я по беку и серве нашел, про такое подключение говорили?
SBEC такой и вот такая серва.
И если можно, в кратце, зачем серву через бек подключать?
Вам бек на 7В надо выставить для этой сервы (будет шустрее и сильнее), а вот приемыш придется оставить запитанным от встроенного в регулятор бека. (не уверен, что он держит 7В)
вот что я по беку и серве нашел, про такое подключение говорили?
Нет. Эту схему они что-то замудрили, точнее она для совсем высоковольтного регулятора. вам в первый канал надо вставить Y-разветвитель, выняв из того разъема, что вставляете в приемник красный провод (на некоторых желтый, короче средний , он же “+”). В другие два конца вставляете разъемы от внешнего БЕКа и HV-сервы.
в итоге серва от внешнего бека со своим вольтажом (при замене на 5-6 вольтовую переткнёте джампер во внешнем беке), на приемник напряжение идет от регулятора.
“+” и “-” берете с тех же проводов, с которых запитан регулятор, т.е. от всех 4-х банок
Всем привет! Помогите, пожалуйста! 😃
Какое расстояние от нижней точки моторамы до центра отверстия под подшипник диффа? Какова общая высота моторамы?
Расстояние под крепление двигателя? (хоббивинг 2000 надо воткнуть)
Набросал схемку, это как я понял из советов, так надо делать. Всё правильно?
Цвета постарался сохранить как оно в орегинале выглядит.
БЕК выставлен джампером на 7V
Всё правильно?
Нет. Совсем не правильно
(хоббивинг 2000 надо воткнуть)
Должен влезть. А если не влезет, есть шайбы 😉