savage xs

tonywhite

А у кого нибудь стоят аморты с ХобиКинга? Стоит брать и какие?

telegkin

Аморты GMade мне понравились больше всех, что попадались в руки. Собирать надо самостоятельно. Аморты с asiatees в руках не держал, но всё равно предпочел бы GMade

Methad83
Sanya_316:

В процессе ремонта юзал Hobbyking Electric SПользуcrewdriver. (про существование шуруповерта я знаю )

Пользуюсь такой же уже больше полугода, несмотря на то что кетай,стоит 180 р и т.д., пережила русского Зубра за 1300, заказал еще одну такуюж.

Vitamin
tonywhite:

А у кого нибудь стоят аморты с ХобиКинга? Стоит брать и какие?

Нееет!

tonywhite

В прошлом на Саваже XL нитро и на Ассохе у меня были сервы Associated DS1015 так как стоит она 95 баксов + скидка на общий заказ, выходит достаточно доступно. Почитал дневник Vitamin и ветку. Ни у кого не заметил данной сервы…От чего так? Цена серв в дневнике Vitamin 50-70, эта чуть дороже…Почему ее не ставите? Хочу заказать и ватерпруфнуть.

Spinch

Сегодня таки сдох родной регуль, тускло горят три светодиода, иногда после десяти подключения бывает что включается, вообщем диагноз ясен. Присмотрел такой Toro SC 120A регуль (не реклама) есть мнения? Из-за бугра, терпения ждать не хватит)

DomiioS
Spinch:

Сегодня таки сдох родной регуль, тускло горят три светодиода, иногда после десяти подключения бывает что включается, вообщем диагноз ясен. Присмотрел такой Toro SC 120A регуль (не реклама) есть мнения? Из-за бугра, терпения ждать не хватит)

юзаю аналог с хоббикинга, усе устраивает, перегревов замечено не было.

xcrash
tonywhite:

Почему ее не ставите? Хочу заказать и ватерпруфнуть.

нафиг она нужна, если с ХК можно притащить за 30-40 баксов с тем же общим заказом?

амморты можете взять, из них выходят классные брелки:) на большее они не способны.

tonywhite

Да просто что то не лежит глаз не на что с ХК…Если выбирать до 40 баксов то да…можно и на ХК, но когда на ХК за 60-70 - не вижу смысла в этом.

DimIv

всем привет. подскажите пож как увеличить скорость на заднем ходе, а то почти не едет. регулятор hpi flux vapor pro.

telegkin

Инструкцию читать пробовали? Карта программирования или кастллинк с компом помогут вам. На башне, насколько я помню, в сопутствующих товарах/запчастях видал

crocus
DimIv:

как увеличить скорость на заднем ходе, а то почти не едет. регулятор hpi flux vapor pro.

Там по умолчанию 50%(зачем больше?).

Spinch:

Сегодня таки сдох родной регуль

Тоже ждал этого момента, даже прикупил на всякий случай замену…но вроде как повезло - живет уже более полугода. Проклеен нормально, из доработок - сразу замена кулера с большим CFМ и термостатом для значительного улучшения охлаждения. Катаем по 2 акка 2с 5200 и 2 акка по 3с 3600 за одну покатушку, перерыв только при замене акка. По перегреву регуль не отрубался даже летом.

DimIv

[QUOTE=crocus;4592575]Там по умолчанию 50%(зачем больше?).

когда еду назад без разгона свой тапок на ноге не могу переехать, в небольшую горку не едет. когда на ровной поверхности то конечно едет.
может кто-нить поможет с программированием за магарыч)) ? на 1 раз покупать программатор нерентабельно…

crocus

Задняя скорость тут не причем. Двигаясь вперед без разгона - такая же ситуация? Если да, то проблема механическая - Начните с пиньона(возможно раскрутился) и проверьте слипер…

bossoftheworld

[QUOTE=DimIv;4592970]

crocus:

Там по умолчанию 50%(зачем больше?).

когда еду назад без разгона свой тапок на ноге не могу переехать, в небольшую горку не едет. когда на ровной поверхности то конечно едет.
может кто-нить поможет с программированием за магарыч)) ? на 1 раз покупать программатор нерентабельно…

crocus таки прав. На 50% должен тапок переезжать. Надо рыть в другом направлении.

chedlde

Переезжать тапок должен однозначно, вчера катались в парке, сын, дети такие дети, заезжал сначала передом на гору, а потом и задом, ему интересно было )) Гора высотой 5-6м, угол примерно градусов 70, укатаный грунт, человеку заходить трудно, соскальзываем. Заезжали без разгона, места мало. Резина на обоих миниках - Yokohama Geolander, нравится она мне и да же очень)) Единственная трудность удержать на пике горки, что бы не перелетела. Так же заезжали на горку высотой 8-10 м, угол такой же, заезжаем, прикольно, я если честно то не ожидал, что сможем.

Micheal

В общем заказал с башни Саважика и колеса с дисками, спасибо всем кто помогал. Сам флудить не люблю, так что офтоп высказывания оставлял без ответа. Читать все подряд в этой, нет времени. Нет ФАКа, будут вопросы 😆.
В общем осталось купить аккумуляторы. Встал вопрос с разъемами на АКБ, т.к. в своей жизни паяльник держал редко, то и паять не очень то бы хотелось. Как я понял можно купить к АКБ с ХоббиКинга переходники. Какие посоветуете? Чем этот метод хуже пайки клемм к АКБ?
И еще: на сколько минут хватает одного АКБ допустим если все время использовать режим “тапка в пол”? Ну допустим на 5200 : hobbyking.com/…/__38353__ZIPPY_Flightmax_5200mAh_2…

Jasmin
xcrash:

амморты можете взять, из них выходят классные брелки на большее они не способны.

Да это точно купил на пробу 2 шт , стоковые во много раз лучше .

DimIv
crocus:

Задняя скорость тут не причем. Двигаясь вперед без разгона - такая же ситуация? Если да, то проблема механическая - Начните с пиньона(возможно раскрутился) и проверьте слипер…

вперед - жму на курок аккуратно, у него начинается диагональное вывешивание колес, вывешенное заднее и переднее колесо начинает раскручиваться и переезжает когда в заднем или переднем диффе что-то слегка заблокируется от большой частоты вращения вывешенных колес… а разве должна быть жесткая блокировка заднего и переднего диффа?
проблема в том, что при реверсе на мотор почти не подается напряжения.
использую акк 2S . может с 3S будет пропорционально лучше?

и при потере сигнала начинает двигаться назад, буду программировать на нейтраль - это отдельная тема…

bossoftheworld
DimIv:

вперед - жму на курок аккуратно, у него начинается диагональное вывешивание колес, вывешенное заднее и переднее колесо начинает раскручиваться и переезжает когда в заднем или переднем диффе что-то слегка заблокируется от большой частоты вращения вывешенных колес… а разве должна быть жесткая блокировка заднего и переднего диффа?
проблема в том, что при реверсе на мотор почти не подается напряжения.
использую акк 2S . может с 3S будет пропорционально лучше?

и при потере сигнала начинает двигаться назад, буду программировать на нейтраль - это отдельная тема…

Тапок не может переехать из-за вывешивания? Так это не проблема, а принцип работы дифференциала.