savage xs
Представляю себе самолет-лосевую траггу 1\8 на гидридах)))Извращенство.
на 7 баночных гидридах , все летает , жаль в саваж не лезут ) , но ничего для скорости есть шорт .
Я же вас не заставляю переходить - каждый должен думать своей головой )
Машинки не ремонтирую , балансом липо заниматься времени нет , про режим хранения забыл .
При малейшей поломки , проще заменить модель )
Друзья, только осваиваюсь с моделью, подскажите, пожалуйста, треск при движении на малых оборотах считается нормой? Присутствует при движении и вперед и назад. При увеличении скорости пропадает.
В выключенном состоянии, если перевернуть, то руками колеса прокручиваются свободно, без какого-либо усилия, даже с инерцией.
Снимал двигатель с коробкой, внутри никакого криминала не заметил.
Если катнуть модель рукой, то треск также слышен.
Друзья, только осваиваюсь с моделью, подскажите, пожалуйста, треск при движении на малых оборотах считается нормой? Присутствует при движении и вперед и назад. При увеличении скорости пропадает.
В выключенном состоянии, если перевернуть, то руками колеса прокручиваются свободно, без какого-либо усилия, даже с инерцией.
Снимал двигатель с коробкой, внутри никакого криминала не заметил.
Если катнуть модель рукой, то треск также слышен.
нормальное явление.
Машинки не ремонтирую , балансом липо заниматься времени нет , про режим хранения забыл .
Меня порой одолевает ощущение, что вы вещаете на форум из параллельной вселенной.
Ни аккумуляторами у вас проблем нет, ни с саважем (за 200+ паков ни ЕДИНОЙ поломки), ни с чем либо еще. А все остальные уже 270+ страниц исписали с каими-то проблемами.
В Кунцево что, особый климат какой-то? 😃
При малейшей поломки , проще заменить модель )
По-моему это убивает смысл данного хобби в принципе.
Ибо для того модели и есть чтоб с ними возиться.
Хотя когда что-то отламывается я сам не свой. И бросаюсь тут же чинить…и не всегда качественно и дешево=)
Но вот тюнинг - кайф. Когда что-то ставишь лучше чем было и видишь результат!(особенно если это не фирменная опция от HPI, а что-то форумное или свое=)
Может я такой уникальный,но у меня наоборот постоянные поломки. Пары аккумов не откатываю, чтоб что-нибудь не починить и не вправить.
До этого был китаец 1к16, но я его быстренько побил в скейт парке. и сточил пластиковые шестерни. понял что хрень и купил саваж в надежде на надежность.
Так вот с саважем в скейт парк даже суваться боюсь, при такой моще он даже на прямой у меня рассыпается.
Но в целом мне очень нравится.
P/S. За 4 последние покатухи порвал 2 кардана HR.(прыгал на маленьком снежном холмике 30см). Купил все стоковое по кругу.
Сейчас воюю с вылетающими шипами-саморезами. Зато как на них едет!!! Как будет результат - запилю пост=)
кстати да. если просто катать, даже врезаясь то почти все цело.стоить начать прsгать, то на 3-4 прыжок обязательно что то сломается. особенно лихо рвуться колесные карданы он HR
хз 😃
хз
+1! единственное что ломается на саваже, так это пины в хексах… а так, считай не убиваемый…(ну т-боне конечно присутствует…)
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
особенно лихо рвутся колесные карданы он HR
Гашетку отпускайте при приземлении. )))
Перепаивать у акков разъёмы на deans?
Лучше перепаяйте ВСЕ (регуль, акки, зарядку) на НОРМАЛЬНЫЕ коннекторы. XT60, XT90 либо на те же самые 5.5 булеты.
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.
либо на те же самые 5.5 булеты.
Их по неопытности/неаккуратности коротнуть можно, потом акки на выброс.
В прошлые выходные первый раз клеил резину, приклеил Pro-Line Sand Paw 2.2 на диски DE Racing Trindad ST Wheels AST T4, все получилось довольно аккуратно, в эти выходные решил примерить колеса на саважа и понял что я малость накосячил, все колеса получились на одну сторону, вот уже пол дня пытаюсь отклеить их димексидом. Кто нибудь отклеивал резину парами ацетона, вставки потом использовать можно, или на выброс?
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
Вот такая же ситуация случилась, один в один 😃
Открыл кейс на башне (покупал там), написав, что указан неверный разъем.
Благо заодно заказал какое-то кол-во разъемов EC5 - в итоге перепаял и акки и регуль на них.
Гашетку отпускайте при приземлении. )))
так так и делаю. все равно от резкого торможения колес…
[QUOTE=Evrik;4695596]Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.
А чем динсы та плохи? Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Кстати тоже буду переходить на динсы,но только лишь из соображений массовости и универсальности(у нас практически все на них катают).Всегда можно быстро перезанять аккум-другой на соревах или подключится к чужой зарядке в поле,если все розетки заняты.
дынсы в принципе неплохи.Но больно уж с большим усилием разьединяются.И того,их ВСЕГДА паять "мамами"на аккум!Если аккум с “папой”-случайное касание железа и коротыш.
После остановки машинки кулер на регуляторе продолжает охлаждать. Надо ждать до его полной остановки? И остановится ли он вообще … 😃 или можно снимать аккумулятор?
Он не отключается пока подключена батарея
А чем динсы та плохи?
Да практически всем… Греются, паять неудобно, контакт плохой…
Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Это, чтобы Вы почаще регули покупали 😉