savage xs
При малейшей поломки , проще заменить модель )
По-моему это убивает смысл данного хобби в принципе.
Ибо для того модели и есть чтоб с ними возиться.
Хотя когда что-то отламывается я сам не свой. И бросаюсь тут же чинить…и не всегда качественно и дешево=)
Но вот тюнинг - кайф. Когда что-то ставишь лучше чем было и видишь результат!(особенно если это не фирменная опция от HPI, а что-то форумное или свое=)
Может я такой уникальный,но у меня наоборот постоянные поломки. Пары аккумов не откатываю, чтоб что-нибудь не починить и не вправить.
До этого был китаец 1к16, но я его быстренько побил в скейт парке. и сточил пластиковые шестерни. понял что хрень и купил саваж в надежде на надежность.
Так вот с саважем в скейт парк даже суваться боюсь, при такой моще он даже на прямой у меня рассыпается.
Но в целом мне очень нравится.
P/S. За 4 последние покатухи порвал 2 кардана HR.(прыгал на маленьком снежном холмике 30см). Купил все стоковое по кругу.
Сейчас воюю с вылетающими шипами-саморезами. Зато как на них едет!!! Как будет результат - запилю пост=)
кстати да. если просто катать, даже врезаясь то почти все цело.стоить начать прsгать, то на 3-4 прыжок обязательно что то сломается. особенно лихо рвуться колесные карданы он HR
хз 😃
хз
+1! единственное что ломается на саваже, так это пины в хексах… а так, считай не убиваемый…(ну т-боне конечно присутствует…)
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
особенно лихо рвутся колесные карданы он HR
Гашетку отпускайте при приземлении. )))
Перепаивать у акков разъёмы на deans?
Лучше перепаяйте ВСЕ (регуль, акки, зарядку) на НОРМАЛЬНЫЕ коннекторы. XT60, XT90 либо на те же самые 5.5 булеты.
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.
либо на те же самые 5.5 булеты.
Их по неопытности/неаккуратности коротнуть можно, потом акки на выброс.
В прошлые выходные первый раз клеил резину, приклеил Pro-Line Sand Paw 2.2 на диски DE Racing Trindad ST Wheels AST T4, все получилось довольно аккуратно, в эти выходные решил примерить колеса на саважа и понял что я малость накосячил, все колеса получились на одну сторону, вот уже пол дня пытаюсь отклеить их димексидом. Кто нибудь отклеивал резину парами ацетона, вставки потом использовать можно, или на выброс?
Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…
Вот такая же ситуация случилась, один в один 😃
Открыл кейс на башне (покупал там), написав, что указан неверный разъем.
Благо заодно заказал какое-то кол-во разъемов EC5 - в итоге перепаял и акки и регуль на них.
Гашетку отпускайте при приземлении. )))
так так и делаю. все равно от резкого торможения колес…
[QUOTE=Evrik;4695596]Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.
А чем динсы та плохи? Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Кстати тоже буду переходить на динсы,но только лишь из соображений массовости и универсальности(у нас практически все на них катают).Всегда можно быстро перезанять аккум-другой на соревах или подключится к чужой зарядке в поле,если все розетки заняты.
дынсы в принципе неплохи.Но больно уж с большим усилием разьединяются.И того,их ВСЕГДА паять "мамами"на аккум!Если аккум с “папой”-случайное касание железа и коротыш.
После остановки машинки кулер на регуляторе продолжает охлаждать. Надо ждать до его полной остановки? И остановится ли он вообще … 😃 или можно снимать аккумулятор?
Он не отключается пока подключена батарея
А чем динсы та плохи?
Да практически всем… Греются, паять неудобно, контакт плохой…
Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Это, чтобы Вы почаще регули покупали 😉
и? че почем, где покупали, как впечатления? без этого какой смысл писать? ну поставил и поставил ))
rc-go.ru/…/kolesa_v_sbore_dlya_masshtaba_1to10_2_s… там брал только пару, после того как влетел по Хюндай Элантру и она раздавила мне два диска.
Их по неопытности/неаккуратности коротнуть можно, потом акки на выброс.
Да LiPO - на выброс .😁 , отсюда напрашивается вывод …
А чем динсы та плохи? Они на регуле стоят… значит производитель одобряет?
Да нормальные стоковые разъемы , 60А держат ,паять не удобно - вывод покупать аки с динсами - но ЕС5 лучше .
Траксовские интереснее будут , но маленький ток .
кстати да. если просто катать, даже врезаясь то почти все цело.стоить начать прsгать,
Совершенно верно , без прыжков Саваж живет очень долго , да даже хрупкая рева и то живет )
офф. дважды хз 😃 отличия в том, что реве очень нужны рпм кулаки. рычаги не ломал. на фото передние рпм, задние сток. кулаки все рпм после месяца владения. з.ы. очень красивая модель. позволяли бы финансы, купил бы снова.
Совершенно верно , без прыжков Саваж живет очень долго , да даже хрупкая рева и то живет )
Вы вообще на них катаете? Саваж как будто только из коробки, рева тоже выглядит весьма неплохо. Корпуса вообще похоже без царапин? Просто зачастую в теме фото и видео машин, на которых жестоко баншат, а у вас, похоже, только езда по прямой, к тому же по асфальту 😉.