savage xs

Evrik
DimIv:

заклинило ротор, в моторе был конденсат

Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.

telegkin
Evrik:

Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.

Ну вот и я о том же, вода здесь может быть причем только если она вызвала коррозию. Так что скорее всего клинануло движок из-за развалившегося ротора, грязи, рассыпавшихся подшипников и т.п.

Malen

а какой мощности стоковый двигатель ? сколько искал конкретно по нему пишут только колличество оборотов зато как на зло на многие другие пожалста пишут мощность . может кто видал?

Андрейка26

Добрый день. Пока всё ещё нахожусь в ожидании зарядного и разъёмов на машинку и потому от безделья подумываю о закупке силиконового масла в аммортизаторы и диференциалы. Какой вязкости посоветуете прикупить масла, чтобы потом повторно не заказывать и на сколько аммо хватит одного такого баллона? Думаю для начала прикупить по одному баллону или некоторых лучше заказать побольше? Заранее спасибо.

crocus
Андрейка26:

Какой вязкости посоветуете прикупить масла

30-35-40
Все зависит от модели аммортов, жесткости пружин, рельефа(поверхности) местности и стиля покатушек, у меня пролайн, лил ASSO 20-25-30-32.5-35-40, сейчас зимой - 35, летом - 40

Андрейка26:

на сколько аммо хватит одного такого баллона?

на 20 и больше

Андрейка26:

прикупить по одному баллону или некоторых лучше заказать побольше?

Да по одному хватит

EvilGhost

Разобрал вчера передний редуктор, вроде все нормально там, из за чего еще может быть износ передней чашки? Еще заметил, что немного свернуло переднюю левую кость на 0,5-1мм, могу предположить, что из за слабо затянутого переднего левого колеса, которое открутилось и улетело 😁, и задняя правая кость почему то немного погнута.
Литол-24 можно набить в редуктор, да и вообще во все, вместо густой заводской смазки, ну кроме диффов разумеется, или посоветуйте что получше?

Dchegi

от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.

EvilGhost
Dchegi:

от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.

А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.
Посоветуйте, что лучше взять с http://amainhobbies.com, вместо заводской смазки, или её же и заказать, и вообще, что еще может понадобиться, по ходу обслуживания машинки, кроме з/ч, масла для диффов/амортизаторов, и инструмента?

Evrik
EvilGhost:

А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.

EvilGhost:

Посоветуйте, что лучше взять

www.autostolitsa.ru/grease?tableid=236&itemid=2118 Продается в магазинах автозапчастей

Serega_Dolgopa

подскажите а где можно найти настройки для стандартной аппаратуры

SandroID

В инструкции, не? 😉)
Вы задали лучший вопрос года 😉)

Dchegi

ну понажимать покрутить попробуйте. сейчас с ходу не скажу. отвертка для скрытых крутилок находится в батарейном отсеке. первая - уменьшение скорости вперед крутить влево, вторая уменьшение скорости назад, третья не помню. наружные крутилки: первую поставьте на среднее положение, если будете крутить держите модель чтобы не убежала, вторая триммирует (подводит влево вправо колеса если модель тянет в сторону) руль, третья уменьшает угол поворота колес. на торце реверс руля и по моему газа. в общем пробуйте и сами всё поймете.

SandroID
Serega_Dolgopa:

до этого траксас апа была там сложнее было

видимо и там не было инструкции 😃))))

xcrash

офф. как вспомню трахус аппу, содрогаюсь. с мануалом было проще, но не сильно.
кстати, убил CVD от HPI, судя по всему обычная ржавчина пошла глубже и при обычном приземлении в снег саважик стал недоприводом. скорее всего конечно cvd надломило от удара о гранитную ограду, но сломался он уже после прыжка 😃

DimIv

ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?

Evrik:

Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.

взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.

по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор. пару месяцев назад клал литол 24 в редуктора. там побывала вода и изменила цвет смазки и сделала его более жидким. в общем в поисках смазки.
кто знает как называется липкая густая рыжая смазка с завода?

DimIv:

Коллеги, привет. сгорел мой velineon 3500 (10 минут на морозе -10гр. заклинило ротор, в моторе был конденсат).
как думаете коробка savage XS выдержит мотор на 1,3квт типа такого?
hobbyking.com/…/__24959__B36_60_06L_Brushless_Inru…
(не реклама)

еще вопрос , подойдет ли мотор с вентиляционными отверстиями в корпусе или это верный путь быстрее спалить при попадании влаги?

Evrik
DimIv:

ротор разломало. он там и застрял. читал что у коллеги тоже на морозе после 10 мин езды velineon 3500 также погиб. мотор мне нравился. встает как родной. но интересно какой процент гибели. стоит ли на будущее покупать?

взял по случаю speed passion competition 3.0 10.5R . поставил вроде ездит. окна и сенсор залил теплопроводным компаундом. особенность для Savage XS - провода приходится трамбовать, чтобы поместились сзади и герметить. также заказал на хобби нижеописанный 1,3квт и пиньон 48p 28t 5мм к нему.

по случаю поменял все подши и поставил чашки HR на центр. подш ближе к диффу в переднем редукторе (старый тоже был цел) пришлось на место ставить легким подстукиванием иначе не становился до конца и клинило весь редуктор.

Это все грязь и песок, которые попадают в мотор через лишние отверстия в моторе. У меня недавно так же ротор на трагге 1:8 развалился.

EvilGhost
Андрейка26:

Если не ошибаюсь - HPI Racing Heavyweight Grease Gear Diff

Эта вроде зеленая и более жидкая news.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16, HPI-Z162 более густая (100К wt), но на башне и эмейне не нашел её в продаже.
По совету Evrik вчера купил смазку Castrol LMX, в сравнении с литолом показалась немного более липкой, завтра отмою заводскую смазку и забью редуктор кастролом.

Любой пиньен с шагом 48P подойдет на саважа, или форма зубов еще бывает разная, Robinson Racing Absolute 48P Pinion Gear (24T), должен же подойти?