savage xs

Sanya_316

У меня гладиаторы “расклеились” (дуть стало, скотч отклеился) месяца за 3 помойму. Так что к скотчу пока отношусь с сомнением. Дует да и фиг с ним.

DimIv

Коллеги, привет. сгорел мой velineon 3500 (10 минут на морозе -10гр. заклинило ротор, в моторе был конденсат).
как думаете коробка savage XS выдержит мотор на 1,3квт типа такого?
hobbyking.com/…/__24959__B36_60_06L_Brushless_Inru…
(не реклама)

еще вопрос , подойдет ли мотор с вентиляционными отверстиями в корпусе или это верный путь быстрее спалить при попадании влаги?

EvilGhost
crocus:

Возможно проблема в переднем редукторе(подши или главная пара)

Значит буду разбирать редуктор и смотреть, странно правда, пробег у машинки всего 3,5 пака.

В ближайшее время, планирую заменить стоковую силовую на хоббивинг 120А 3400кв, и предатку на 60/24-26, что бы использовать 2с и 3с акки, под 2с думаю прикупить колеса большого диаметра Pro-Line Badlands 2.2 или Pro-Line Masher 2000 2.2, сам пока больше склоняюсь к бэдлендам, еще хочу попробовать Traxxas Canyon AT 2.2, резина не дорогая и отзывы не плохие в соседних ветках, правда в нашей ветке, вроде как,не встречал упоминания о ней, не знаю правда куда мне столько колес (Pro-Line Caliber, Gladiator II, Dirt Hawg II, Sand Paw 2.0 2.2, Duratrax Six Pack MT 2.8).

telegkin
EvilGhost:

еще хочу попробовать Traxxas Canyon AT 2.2, резина не дорогая и отзывы не плохие в соседних ветках, правда в нашей ветке, вроде как,не встречал упоминания о ней

Как не встречали? А первый пост на этой странице? 😛
Общие впечатления? Ничего особенного. В диаметре чуть меньше стока. Особой мягкостью, как те же каньоны на большом саммите, не отличаются. На улице их так и не катал, но особых ожиданий и нет. А рисунок конечно прикольный, может толк на каком то грунте и будет. Гонять по снегу - маловат диаметр, для зимы у меня с хк лапти😒

DimIv:

как думаете коробка savage XS выдержит мотор на 1,3квт типа такого?
hobbyking.com/…/__24959__B36_60_06L_Brushless_Inru…

Для сохранения коробки есть слиппер. Во вторых я сомневаюсь в цифре в 1, 3кВт. В третьих-если эта цифра верна или всего лишь слегка завышена, то эта мощность верна при условии СИЛЬНОГО обдува внутри импеллера. А в четвертых, он длинной 60 мм, может и не влезть😁

DimIv:

еще вопрос , подойдет ли мотор с вентиляционными отверстиями в корпусе или это верный путь быстрее спалить при попадании влаги?

спалить безсенсорный бк двигатель при попадании влаги проблематично. Он будет работать, даже если его полностью погрузить в воду(справедливо правда только для модельных двигателей, за промышленные с большой мощностью и высоким напряжением ручаться бы не стал, там уже имеет значение сопротивление изоляции). Тем более, как вода туда попадет, так и вытечет, а влага испарится при нагреве. Другой вопрос - коррозия. А вообще, боятся надо не воды и ржавчины, а попадания песка и мелких камней, которые могут заклинить или ротор, разодрать обмотки при вращени этого же ротора. Мое мнение, в оффроуд модели таким двигателям путь заказан-в ведро в итоге. Можно конечно бороться с этим, поставив возд.фильтр на движок типа мешочек, только оно надо? Но у меня на одной из моделей даже такой стоит (траксас фиеста 1/16), только дальше зала и чистого асфальта ей делать нечего:)

Evrik
DimIv:

заклинило ротор, в моторе был конденсат

Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.

telegkin
Evrik:

Бк мотор не клинит из-за конденсата. Ищите проблему в другом.

Ну вот и я о том же, вода здесь может быть причем только если она вызвала коррозию. Так что скорее всего клинануло движок из-за развалившегося ротора, грязи, рассыпавшихся подшипников и т.п.

Malen

а какой мощности стоковый двигатель ? сколько искал конкретно по нему пишут только колличество оборотов зато как на зло на многие другие пожалста пишут мощность . может кто видал?

Андрейка26

Добрый день. Пока всё ещё нахожусь в ожидании зарядного и разъёмов на машинку и потому от безделья подумываю о закупке силиконового масла в аммортизаторы и диференциалы. Какой вязкости посоветуете прикупить масла, чтобы потом повторно не заказывать и на сколько аммо хватит одного такого баллона? Думаю для начала прикупить по одному баллону или некоторых лучше заказать побольше? Заранее спасибо.

crocus
Андрейка26:

Какой вязкости посоветуете прикупить масла

30-35-40
Все зависит от модели аммортов, жесткости пружин, рельефа(поверхности) местности и стиля покатушек, у меня пролайн, лил ASSO 20-25-30-32.5-35-40, сейчас зимой - 35, летом - 40

Андрейка26:

на сколько аммо хватит одного такого баллона?

на 20 и больше

Андрейка26:

прикупить по одному баллону или некоторых лучше заказать побольше?

Да по одному хватит

EvilGhost

Разобрал вчера передний редуктор, вроде все нормально там, из за чего еще может быть износ передней чашки? Еще заметил, что немного свернуло переднюю левую кость на 0,5-1мм, могу предположить, что из за слабо затянутого переднего левого колеса, которое открутилось и улетело 😁, и задняя правая кость почему то немного погнута.
Литол-24 можно набить в редуктор, да и вообще во все, вместо густой заводской смазки, ну кроме диффов разумеется, или посоветуйте что получше?

Dchegi

от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.

EvilGhost
Dchegi:

от литола там ничего не останется так как он разлетится весь по стенкам, а заводская потому и густая чтоб оставалась на шестернях и зубьях.

А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.
Посоветуйте, что лучше взять с http://amainhobbies.com, вместо заводской смазки, или её же и заказать, и вообще, что еще может понадобиться, по ходу обслуживания машинки, кроме з/ч, масла для диффов/амортизаторов, и инструмента?

Evrik
EvilGhost:

А я уже удалил часть смазки, с внешней стороны диффа, ну тогда намажу обратно на шестерню, со стенок редуктора и оставлю пока так.

EvilGhost:

Посоветуйте, что лучше взять

www.autostolitsa.ru/grease?tableid=236&itemid=2118 Продается в магазинах автозапчастей

Serega_Dolgopa

подскажите а где можно найти настройки для стандартной аппаратуры

SandroID

В инструкции, не? 😉)
Вы задали лучший вопрос года 😉)

Dchegi

ну понажимать покрутить попробуйте. сейчас с ходу не скажу. отвертка для скрытых крутилок находится в батарейном отсеке. первая - уменьшение скорости вперед крутить влево, вторая уменьшение скорости назад, третья не помню. наружные крутилки: первую поставьте на среднее положение, если будете крутить держите модель чтобы не убежала, вторая триммирует (подводит влево вправо колеса если модель тянет в сторону) руль, третья уменьшает угол поворота колес. на торце реверс руля и по моему газа. в общем пробуйте и сами всё поймете.

SandroID
Serega_Dolgopa:

до этого траксас апа была там сложнее было

видимо и там не было инструкции 😃))))

xcrash

офф. как вспомню трахус аппу, содрогаюсь. с мануалом было проще, но не сильно.
кстати, убил CVD от HPI, судя по всему обычная ржавчина пошла глубже и при обычном приземлении в снег саважик стал недоприводом. скорее всего конечно cvd надломило от удара о гранитную ограду, но сломался он уже после прыжка 😃