savage xs
второй (спур)шестерню редуктора стер зубья за месяц.нужно ставить такой (не реклама) www.rcjpg.com/xu2dxk8axp6lhb6qbp0s/93192.jpg
может у кого есть такая лишняя )
Вообще взрослый мужик с машинкой у окружающих по-моему вызывает очень большое недоумение, задумайтесь как мы выглядим со стороны. А уж когда узнают сколько это денег стоит и сколько времени отнимает…Пальцы тянутся крутить у виска=)
Каждый в детстве мечтал о моделировании. В СССР были кружки моделирования, где из фанеры кораблики выпиливали и всякие самодельные штучки. Мужик это ребёнок, только взрослый.😁
Стоковая машина 1:1 ездит без ремонта месяцами и проезжает Тысячи км. И без тюна живет великолепно.
а тут 3 раза по 20 минут, и давай коробку перебирать, шастерни мазать=)
Всё дело в качестве металла. На настоящий автомобиль распространяется законодательство и регламент безопасности. Не качественные детали при расследовании уголовно наказуемая ответственность. А в моделировании, там вообще только на словах шестерёнки из метала, но металл какой? Видно же когда они раскрашивались, что там не цельная сталь, а вспененный биметалл. Чтобы сэкономить на объёме технология позволяет делать металл как пенопласт и из прессованной стружки (отходов). Уверяю, что если бы все детали на модели делались бы как на обычный автомобиль, то они служили бы вечно!
Уверяю, что если бы все детали на модели делались бы как на обычный автомобиль, то они служили бы вечно!
да я и не спорю. сам все знаю. я и говорю, что качество моделей очень сомнительное! причем всех! (не профессиональных)
Стоковое вообще фигня полная как правило, даже у трендовых производителей, на поверку дорогое китайское г=))
А сделано это либо из экономии, либо чтоб с бородатых мужиков постоянно стряхивать деньги, вещь то не первой необходимости, а попробуй отказать себе в удовольствии прикупить новые крутые карданы=)
Регуль с завода хорошо гермечен. На хоббивинги по герметизации вроде нареканий нет. А вот мотор 10,5т быстроват все равно - 4600kv. Лучше 13,5. Хотя ехать возможно будет хуже. Текин этот двухполюсный, а сток - четырехполюсный.
с завода максимум термоклеем зальют… а термоклей похуже тепло проводит чем например компаунд к7.
а hobbywing вообще небось прокладочкой силиконовой проложили стыки корпуса… от конденсата это не спасет. смешно просить производителя паковать в алюминий и заливать к7.
Да нет же, хоббивинги с буквами wp гермечены в кирпич каким-то компаундом, многие ездят и горя не знают. Даже гарантия на герметизацию вроде как есть.
Просто не надо грузить рег большей шасью, чем написано в его спецификации и все будет работать долго.
Хотя спору нет, если бы заливали бы теплопроводящим компаундом, было бы только лучше.
Fadd32
В 90-ых разные кооперативы делали на Тазы детали, так там металл называли сырец или что-то типа того. Шестерни на коробках гудели. Так что даже на большие авто могут делать фуфло
Не знаю. Тут очень сложно что либо объяснить или доказать.Каждому свое. На вкус и цвет…
Сейчас глянул видео на ютубе про баджу.Как гоняют по пустой парковке (взад вперед.не быстро)/по песку (едет.клубы песка)/и даже по дороге общего пользования, прям в потоке машин (очень стремно,я б так не решился точно).
ИМХО ничего интересного, но думаю найдется куча народу который оспорит.Вообще взрослый мужик с машинкой у окружающих по-моему вызывает очень большое недоумение, задумайтесь как мы выглядим со стороны. А уж когда узнают сколько это денег стоит и сколько времени отнимает…Пальцы тянутся крутить у виска=)
Мне наоборот нравится катать прям рядом с собой, особо даже не уводя модель. Крутить дрифты и прыжки прям перед носом, ибо я чувствую как работает миханизм, и что происходит, как едет, как управляется.
А кто-то скажет что пипец скушно катаю, ибо не пытаюсь делать бекфлипы и езжу медленно. А по снегу(глубокому) или песку вообще не комфортно, когда туча мощи уходит в поднятие взвеси в воздух, а движения практически нет (медленно).А вот масштаб крупнее хочется, оч нравится видом саваж большой, но с ним проблем просто ну очень много, и денег вкладывать тоже. там одни регули от 5-6к (а стоковый не гермечен и вообще часто идет в помойку)
Вообще очень большой недостаток моделизма - куча косяков и уязвимых мест в стоке. Ну буквально все ломается изнашивается и просто сгорает без объяснения причин.
Если бы так же было в 1:1 я думаю никто бы сейчас не стоял в пробках на мкаде=)
Стоковая машина 1:1 ездит без ремонта месяцами и проезжает Тысячи км. И без тюна живет великолепно.а тут 3 раза по 20 минут, и давай коробку перебирать, шастерни мазать=)
Интересно, сколько чистого времени и км проезжают машинки даже у самых удачливых владельцев (без перебора/ремонта/вложений)
Мужчине в ЛЮБОМ возрасте требуются три вещи:игрушка,бутылочка и сиська:).Кто крутит пальцем у виска “ты чо,настоящуюю купить можно”,пусть покупает настоящую за 25 тыр.))и топает дальше в ларек за “ягуаром”.Не парься,они нев теме-откуда им знать что это такое-моделизм.По поводу 5-ого масштаба-хз,непробовал,но раз люди катают и покупают(причем с опытом люди),то фан в этом определенно есть.Не всем нужно прыгать выше головы и “переворачиватся”.Есть еще ТРАССА.а это совсем другая история по сравнению с дворовыми покатушками.Убежден и говорил раньше-чтобы научится хорошо ездить,нужно тренироватся на трассе.
По поводу износа и убиваемости-возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.
И еще.Вы упоминаете про авто 1\1что месяцами ездит,но модели так немогут.Они и недолжны!Потому,что чтобы воспроизвести все системы смазки,охлаждения,герметизации и т.д.-это уже небудет моделью.а если и будет-то выйдет очень дорогое,тяжелое,унылое и неинтересное г…,да и смысла нет.Зачем например на коробку саважика(даже не на коробку,а скорее редуктор-раздатка),лепить мокрый картер как на 5-ти ступенчатой коробке легковушки.Смысл?
А вот масштаб крупнее хочется, оч нравится видом саваж большой, но с ним проблем просто ну очень много, и денег вкладывать тоже. там одни регули от 5-6к (а стоковый не гермечен и вообще часто идет в помойку)
Опять же, смотря как ездить (по крайней мере это не саммитрассыпушка)))
Народный регуль (для самостоятельной герметизации) Hobbywing-150A-pro-V2 = аж $89 - с доставкой…
По поводу износа и убиваемости-возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.
все это Ваши фантазии)) поверьте…проверено…
Люди выручайте, заказал липохи ,еще ждать и ждать, а опробовать хочется ))) Может кто поделиться батарейкой за разумны деньги. территориально Москва .
заказал такие (не реклама) ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
может лежат пылятся без дела ? ))
заказал такие (не реклама) ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
может лежат пылятся без дела ? ))
Надо брать уже 7000 mAh Золотую!gensace.de/gens-ace-7000mah-7-4v-50c-2s1p-hardcase…
Большой масштаб = большая реалистичность движения. Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…
Большой масштаб = большая реалистичность движения. Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…
Витамин не ругайся на жаргоне, какого лося, в другой ветке пишут про какого-то слона? я не пойму
я не пойму
Ничем не могу помочь…
возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.
Я пока не понял где проходит граница профессиональных и хоббийных.
Все что здесь читал в ветках на форуме мега ломучее (2 саважа/ривал/буллит/МТ-4/e-revo/саммит), что то больше что-то меньше. у траксасов еще и вечные “неисправляемые” болячки есть.
лепить мокрый картер как на 5-ти ступенчатой коробке легковушки.Смысл?
Думаю многие были бы в восторге! хотя скопировать в меньший масштаб иногда нереально.
Почему например модельные ДВС двухтактные 1 цилиндровые, а не V-образные 6терки хотя бы=)
Думаю нам бы для начала хватило бы хорошего металла в чашках костях и диффах. Дальше мы бы уж графиткой справились (мои шестерни кстати тьфу тьфу тьфу - живые. шруса-4 не жалею=))
Причем у мелкого xs такая классная продуманная конструкция всего! все мощное, вроде прочное…но изнашивается.
А инженеры реально молодцы.
Так что тут либо маркетинг - подсадить на иглу ремонта и тюно-ремонта, либо экономия на производстве, чтоб уложиться в $299,95.
Кстати, чашка заднего привода которая HD от HPI просто напорядок лучше стока.
Износ конечно все равно есть, но он очень адекватный и маленький. А всего-то материал лучше…
Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…
+1. Вообще видео всегда отстой. Смысл именно в ощущениях от управления. Их пытаешься запечатлеть, а получается фигово…Так же с фотографиями из отпуска=) Греют только воспоминания=)
Ничем не могу помочь…
ну ты гордый. Как завещал великий Витамин лось - 5b а слон - 5SC.
ну ты гордый. Как завещал великий Витамин лось - 5b а слон - 5SC.
Я отвечу: Лось - это LOSI 5IVE-T , а Слон - это HPI Super 5SC Flux.
Я отвечу: Лось - это LOSI 5IVE-T , а Слон - это HPI Super 5SC Flux.
А ну у Losi шасси другое чем у baja 5T хотя кузов внешне похож.
Я говорил что из Бахи 5б переделывают в 5Т, интересно же стать владельцем уже иной модели, при минимальных затратах. Основа идентичная, кузов и обвес добавляется только. Витамин сказал Лоси, а мысли про Баху 5T ))
Сколько моделей 1:5 вообще у HPI Racing? Основные типы шасси багги.
А Лоси куда вписывается? Причём тут Лоси вообще?
287 страниц никто читать не будет.
интересно, почему?
все это Ваши фантазии)) поверьте…проверено…
Вами проверено как я и что нафантазировал?Или это реальное сравнение хоббийного саважика и скажем исключительно спорт-шасси.Лосевой трагги например(счастливым обладателем которой и являюсь).Что выносливее и надежнее из этих двух?И в чем фантазия?
интересно, почему?
А ты когда-нибудь сам пробовал? Уверяю на 10 странице заснёшь. Топик писался 4 года в котором половина пустой болтовни и просто общения. Такое в любой сфере, приходит новичок его посылают читать форум, а переводится это как: мне лень тебе что-то объяснять, пошёл по жо…у. А культурно звучит так: иди читай форум))