savage xs

Plate

Ребята, я просто спросил, что делать с новой стойкой? А вы начали упрекать в том что я не читаю дневники и что вообще я какой-то не такой и т.д. и т.п. Колёса у меня видители какие-то не удачные. Пипец!
Учитесь у crocus и EvilGhost!!
Просто ответили. Ставить или нет. Назад или вперёд. Хватит тут выражать свою значимость.
Здесь обсуждение и не более того.

Alixx

Хватит помидорами кидаться , давайте жить дружно .

потерял винт стопорный с чашки(www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.

telegkin
Alixx:

потерял винт стопорный с чашки(www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.

Это вообще не проблема, не раз ее решение описано в теме. За дневники аксакалов темы ничего сказать не могу - хронический склероз не позволяет. Но проблема решается, насколько я помню, напильником (надфилем) и прямыми руками.
По размеру резьбы винт/болт подбирать надо.
Господин Тарелка реально будоражит тему. Но может и не тролль он вовсе, просто его психологический возраст описанию не соответсвует😈

EvilGhost
Alixx:

потерял винт стопорный с чашки(www.hpiracing.com/pl/part/106437), остался с передним приводом((((.

Я тоже во время последней покатушки почти потерял его, сначала я подумал что опять сломался колесный пин, и решил пойти домой, а так как на улице был плюс я взял с собой бутылку с водой что бы смыть грязь и не нести её домой, после того как сполоснул саважа на скамейке, заметил что из него выпал этот самый винт, уже закинул http://www.amain.com/product_info.php/cPath/1_25_1459_2089/products_id/6350/n/HPI-4x25x12mm-Screw-Shaft-Black-6 в вишлист для следующего заказа.

Alixx
telegkin:

Это вообще не проблема, не раз ее решение описано в теме. За дневники аксакалов темы ничего сказать не могу - хронический склероз не позволяет. Но проблема решается, насколько я помню, напильником (надфилем) и прямыми руками.

да не проблема , дел на 5 мин. просто обидно хотел посадить на фиксатор , подумал ладно потом сделаю ))

Vitamin
Plate:

А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.

Не вижу смысла ставить стойку назад, просто поднял стоковые, а этот оставил в запасе. Дневник Витамина не заповеди в конце концов.

Не видите смысла? не ставьте! Зачем оповещать сообщество об этом?
Мой дневник не “заповеди”, и я, и Николай (colsil) не гуру естественно. Вы знаете лучше и больше (без подколов), т.к. модель находится у вас в руках.
Откуда такие детские, даже детсадовские вопросы? Просто желание привлечь к себе внимание?
Вам просто написали зачем такую заднюю стойку назад положили в комплект.

antonbaton
Plate:

А то в край уже надоело пафосное словоблудие псевдо-Гуру. Особенно колсила всё время отсылающего читать священное писание Великого Витамина.

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. М.Твен.

crocus
Alixx:

потерял винт стопорный с чашки

Стояли с синим фиксатором, через какое-то время заметил что один постепенно откручивается. Посадил на красный. Недавно, при замене чашек снял эти винты только с помощью маленькой китайской газовой горелки без проблем.

Plate, до сих пор часто обращаюсь к полезным дневникам, сообщениям на форуме и этой ветке выше упомянутых тобой товарищей и многих других. Практически все вопросы изжеваны по несколько раз, как письменно, так и с фотографиями, просто нужно знать, где можно глянуть подсказку.
Для этого, в свое время, при чтении материала я переносил интересные моменты в MS Word и делал закладки для себя за что очень благодарен всем. СПАСИБО!!!

Сергей19842007

Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

Brn
Сергей19842007:

Всем привет!Подскажите,в чем существенное отличие SS kit от RTR?Стоит ли брать Kit за 10000 р. или RTR за 10700?Про то,что в kit нет электроники и аппы знаю.

Как минимум в ките некрашенный кузов. Если красить не пробовал, может быть проблемой.

Shtyrman18

Всем привет!
Какие отвертки брать для Саважа, дюймовые или метрические? Или те и те?

Железяка

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Alixx
Железяка:

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Лучше винтики поменять.

EvilGhost
Железяка:

Те и те, к каждому винтику подбирать какая плотнее входит.

Я тоже так сначала думал, потом купил отвертки Hudy уж больно сильно их Витамин нахваливал, и ведь не зря нахваливал, ни одного винта еще не свернул, да и дюймовые отвертки, которые купил на всякий случай, лежат без дела.

Железяка

Инструмента должно быть много и всегда по рукой, что б когда приспичит не метатся как в жопу клюнутый

Fadd32
EvilGhost:

ни одного винта еще не свернул

Да проблема то не только в сворачивании, но и в том, что стандартный крепеж сильно ржавеет, и выглядит это очень не козырно.
Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.
Выглядят просто офигенно (разные на 50р., по весу в леруа), блестят и не ржавеют. Сорвать их намного сложнее.
А стоковые 1 раз вывернуть хватит и обычных шестигранов метрических.

А дальше выбор каждого. Отвертка универсальная у меня dexell (300р) не очень доволен. Сама ручка сломалась, пришлось искать альтернативную, а вот жала (биты) отличные,каленые, пока не свернул.

Alixx
Fadd32:

Поэтому я меняю все винты когда куда-то лезу, которые возможно (кроме самых длинных) на оцинкованные с крестом.

Верное решение , за 2 недели поржавели и пару уже сорвал , поменял на оцинкованные .

Еще валы привода колес (HPI-66655) как расходники меняю. не выдерживают они прямой боковой удар. (((

Farest

Пришло небольшой апгрейд-тюнинг Мотор-плата Hot Racing (SXS1801).

Ждём усиленных шестерёнок для установки всего.

И ещё для света (правда сам уже не помню где заказывал 😁 и нужно ли оно сейчас мне) скорее всего продам.

Fadd32

Господа, занимаюсь переборкой машины, и созрела пара животрепещущих вопросов.
Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел. Вдруг актуальность сейчас другая.

  1. меняю регулятор, на HobbyWing SC-8 120A. У него длинные провода с гильзами.
    Хочу обрезать гильзы и припаять хорошенько напрямую к двигателю. Вопрос, кто какую длину оставляет?
    Знаю что правило - Толще и короче.
    Но Толщина не обсуждается - 12 AWG, а вот длина…Думаю или пустить вокруг задней стойки (закрепить хомутом) или брякнуть прям напрямик, но проблема в том, что конструкция получается неразборная, а значит в последствии могут возникнуть проблемы с ремонтопригодностью (сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)
    Какие провода у вас??

  2. Занялся переборкой заднего редуктора. Совсем недавно там поменял осевые подшипники. Сейчас решил что пришло время центральных (прозапас).
    Так вот, помню Vitamin писал что есть проблемы с проскоком малой шестерни. И занимался тем что подкладывал шайбы под нее. Но это ему не сильно помогало.
    В узле имеется огромный продольный люфт, который я собираюсь устранить нестандартным подшипником 5х10х5 (купил на HK так как не было 5х10х4, решил что пригодятся, кстати как с качеством у подшей с хоббикинга??)
    Люфт уходит практически полностью, ставлю его наружу - есть место, и нагрузки на внешний намного больше (по износу), но вот что делать с внутренними шайбами??
    Кто что ставит??и сколько? стоковая 0,5 мм. - по виду оч классная, и калёная (там износ по трению идет)
    У меня есть обычные шайбы оцинкованные 0,6 и 0,7. Есть ли смысл мудрить? Каков вообще зазор? Может можно поставить 2х0,5?
    На одном зубе малой шестерни есть маааленький скол (на фото, может и не видно (зуб слева)) образовался по ходу именно при проскакивании. При чем по ходу в этот момент шестерня отклоняется на валу кардана в сторону центра диффера.
    В общем что делать? может и не надо ничего подкладывать? пусть лучше при запредельных нагрузках идет проскок, а не сжирание зубьев?

Спасибо=)

telegkin
Fadd32:

созрела пара животрепещущих вопросов.
Они поднимались пару раз в этой теме, но конкретных выводов для себя так и не нашел.

  1. я стараюсь не укорачивать родные провода без необходимости. На саважике все стоковое, но вот раллийку от траксаса на базе миниревки поставил 120А регулятор хоббивинг, провода кромсать не стал, хоть они ОЧЕНЬ длинные для нее, припаял сразу к движку. Соображений пара (не считая лени на облуживание заново кончиков)
    Очевидное: этот регуль предполагается запасным и на саважик и на трагу 1/8 - чтоб не пришлось наращивать.
    Не очень очивидное: могут сильно измениться электрические параметры цепи. Особенно при торможении, учитывая, что стоковый регулятор имеет гораздо большее сопротивление. Что при этом будет твориться в этих цепях при торможении - покрыто мраком. Предпочитаю не вносить не изменений, если мне непонятны результаты и я их даже не смогу никак проверить. Да и, пожалуй, понять сходу.
  1. Очень интересны результаты этого подбора. Вы обладаете уникальной возможностью проверить криворукость ребят из ХПИ, а еще поделиться результатом с общественностью. У меня нет даже разных таких шайб, к примеру. Про подши - вообще молчу. Короче, жду фотоотчета с рекомендациями
xcrash
Fadd32:

(сложно снять коробку и возится с ней при прикрученном двигателе)

да да. я припаял на прямую. не надо так.

Fadd32:

Занялся переборкой заднего редуктора.

по совету же Витамина поставил резиновые прокладки. проблем никаких даже на 3s