savage xs
Может кто-нибудь заснять, как ведёт себя саваж, если на 15-20% мощности его упереть передом в стену (преграду, кот. он не может преодолеть) и нажать на курок? У меня начинает трещать что-то внутри и он стоит на месте, периодически подёргиваясь вперёд. Так и должно быть или что-то пора разбирать? Просто у меня на низких оборотах перед тем, как тронется с места, немного потрескивает (такое чувство, что шестерни в раздатке встают на свои места только под нагрузкой).
Так и должно быть, при троганье на малом ходу трещит, в стенку не упирайте при троганье на 15% мощи, сожжоте силовую.
Поробуйте проверить разъем, акк регуль, может просто нет контакта.
механика и все контакты в порядке. при замкнутых полюсах мотора модель в ручную катается нормально.
механика и все контакты в порядке. при замкнутых полюсах мотора модель в ручную катается нормально.
Просто я с таким сталкивался, регуль хобивинг и разъемы т динсы. Вроде колеса поворачивает а ехала через раз как у вас. Проверил пошевелил разъем стал отключаться вентилятор, видимо при покатухах перегрел контакт и он вплавился в корпус коннектора отсюда и проблема, заменил контакты теперь все пучком.
Просто я с таким сталкивался, регуль хобивинг и разъемы т динсы. Вроде колеса поворачивает а ехала через раз как у вас. Проверил пошевелил разъем стал отключаться вентилятор, видимо при покатухах перегрел контакт и он вплавился в корпус коннектора отсюда и проблема, заменил контакты теперь все пучком.
ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.
ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.
Похоже на обрыв фазы. Руководство вот.
В первую очередь все провода и разъемы проверьте. особенно те, что от двигателя в регулятор втыкаются.
Последовательно надо проверять все: и приемник в том числе❗. Батарейки в пульте, кстати, тоже.
В идеале неплохо иметь второй комплект регуля и движка и комбинировать с ними для выяснения неисправного
разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.
я писал что у меня подобная проблема, поставил другой регулятор - то же самое. потом этот ругуль прикинул на другой саважик- машинка ездит себе непринужденно на нем. вывод замена движка, но перед этим наверное разберу его. я правда не прозванивал и не замыкал провода
ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется когда на систему идет нагрузка и где то плохой контакт, идет просадка в токоодаче. Как то так. В любом случае т динсы лучше поменять на нормальные конекторы.
Подскажите - поджирает заднюю резину изнутри - это нормально? как автомобилиста это напрягает… ))))
поджирает заднюю резину изнутри
У меня тоже сначало жрало. Напрягся.
Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)
Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)
Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)
Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.
У меня тоже сначало жрало. Напрягся.
Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)
Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)
Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.
Вот это я понимаю ответ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃
разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.
регуль - двигло можно проверить вот таким способом:
ну как проверить… возможно понять, что к чему…
регуль - двигло можно проверить вот таким способом
Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест не помог. При проверке, провода к мотору достаточно ощутимо греются, и кажется начинал по тихоньку греться мотор, хотя не должен по идее. Конечно проблемы с диагностикой бы не было, если бы был второй комплект… Может есть еще какой способ?
Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест
Ну значит виноват возможно контакт В 😉)
Вот сегодня получил машинку. И всё же меня смущает заявление о герметичности
Видно кулер, видно контакты на плате, через щели
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
Ага, из душика😁 регулятор и около него без фанатизма, а остальное пока грязюка (в моем случае пока ещё снег) не смоется. А потом, как обтечет к батарее - сушиться
И не надо так кричать. Контакты ведь силовые, что им будет. А вот кулер без фанатизма и надо
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
Главное высушить хорошо. И мыть без батарейки…
Ясно, спасибо
Сегодня поеду на обкатку коныка 😃
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
В стоковом из приёмника идёт 3 коннектора.
Куда их втыкать в хоббийском приёмнике?
руль 1 канал, регуль 2 канал, а третий разъем в любое из оставшихся гнезд.
[QUOTE=xander kej;4937933]
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
Для не просвещённых - а для какой цели?
[QUOTE=Димитриус;4938282]
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
Для не просвещённых - а для какой цели?
Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.
После покатушек-попрыгушек отломался в заднем колесе штифт догбона, теперь у меня привод на все 3 колеса 😃
Как это можно починить?
кроме как заказывать новый догбон