savage xs

Tenog
Sheldon:

ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.

Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется когда на систему идет нагрузка и где то плохой контакт, идет просадка в токоодаче. Как то так. В любом случае т динсы лучше поменять на нормальные конекторы.

Димитриус

Подскажите - поджирает заднюю резину изнутри - это нормально? как автомобилиста это напрягает… ))))

Fadd32
Димитриус:

поджирает заднюю резину изнутри

У меня тоже сначало жрало. Напрягся.

Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)

Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)

Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)

Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.

Димитриус
Fadd32:

У меня тоже сначало жрало. Напрягся.

Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)

Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)

Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)

Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.

Вот это я понимаю ответ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃

SandroID
Sheldon:

разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.

регуль - двигло можно проверить вот таким способом:

ну как проверить… возможно понять, что к чему…

Sheldon
SandroID:

регуль - двигло можно проверить вот таким способом

Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест не помог. При проверке, провода к мотору достаточно ощутимо греются, и кажется начинал по тихоньку греться мотор, хотя не должен по идее. Конечно проблемы с диагностикой бы не было, если бы был второй комплект… Может есть еще какой способ?

SandroID
Sheldon:

Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест

Ну значит виноват возможно контакт В 😉)

xander_kej

Вот сегодня получил машинку. И всё же меня смущает заявление о герметичности
Видно кулер, видно контакты на плате, через щели
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

telegkin
xander_kej:

КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

Ага, из душика😁 регулятор и около него без фанатизма, а остальное пока грязюка (в моем случае пока ещё снег) не смоется. А потом, как обтечет к батарее - сушиться
И не надо так кричать. Контакты ведь силовые, что им будет. А вот кулер без фанатизма и надо

Димитриус
xander_kej:

КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

Главное высушить хорошо. И мыть без батарейки…

xander_kej

Ясно, спасибо
Сегодня поеду на обкатку коныка 😃

Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2


В стоковом из приёмника идёт 3 коннектора.
Куда их втыкать в хоббийском приёмнике?

colsil

руль 1 канал, регуль 2 канал, а третий разъем в любое из оставшихся гнезд.

Димитриус

[QUOTE=xander kej;4937933]

Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2

Для не просвещённых - а для какой цели?

xander_kej

[QUOTE=Димитриус;4938282]

xander_kej:

Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2

Для не просвещённых - а для какой цели?

Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.

После покатушек-попрыгушек отломался в заднем колесе штифт догбона, теперь у меня привод на все 3 колеса 😃
Как это можно починить?
кроме как заказывать новый догбон

colsil

Выпрессовать обломок и вставить хвостовик сверла вместо него.
Вроде как это можно сделать выжимкой для велосипедных цепей. Я для этого обычными тисками пользуюсь.

xander_kej

Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге

заранее спасибо

Tenog
xander_kej:

Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге

заранее спасибо

Добро пожаловать в дневник Витамина
rcopen.com/blogs/74389

AF1

Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.

Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качество

Что непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло

Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.

настроил так чтобы основное усилие было недоходя до днища. На фотографии видно что савадж но пола не достает. Пока нравится. Брюхом не бъется.

Да предыдущие китайские ерунда. У меня после прыжков один заклинило.

Brn
Димитриус:

Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.

Может продашь мне стоковую аппаратуру

telegkin
AF1:

Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.
Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качество

Что непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло
Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.

Еще стоит обратить внимание, что при падениях на корку, она может и не защитить аморты - могут отломаться эти пиггибэки. И повторяясь скажу, что он должен плюхаться на брюхо, иначе кинетическая энергия после больших прыжков найдет другое место для рассеивания. А их куча: в первую очередь наконечники амортов, затем штоки, потом верхние винты крепления, и т.д.
Да и масло скорее всего рано или поздно выдавит (это в лучшем случае). Аморт не должен ограничивать ход гидравлически - может и крышку сорвать - он работает как гидравлический пресс, коэффициент “усиления” (уже не помню как это обозвать) можете посчитать исходя из соотношения площадей штока и крышки (внутреннего диаметра корпуса). А вот для ограничения хода есть на амортах специальные резиновые демпферы, что на стоковых, что на любых других хороших. (на китайцах не каждый раз).
Но, дело ваше, хоть на ушах стойте))).