savage xs
я писал что у меня подобная проблема, поставил другой регулятор - то же самое. потом этот ругуль прикинул на другой саважик- машинка ездит себе непринужденно на нем. вывод замена движка, но перед этим наверное разберу его. я правда не прозванивал и не замыкал провода
ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.
Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется когда на систему идет нагрузка и где то плохой контакт, идет просадка в токоодаче. Как то так. В любом случае т динсы лучше поменять на нормальные конекторы.
Подскажите - поджирает заднюю резину изнутри - это нормально? как автомобилиста это напрягает… ))))
поджирает заднюю резину изнутри
У меня тоже сначало жрало. Напрягся.
Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)
Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)
Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)
Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.
У меня тоже сначало жрало. Напрягся.
Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)
Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)
Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.
Вот это я понимаю ответ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃
разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.
регуль - двигло можно проверить вот таким способом:
ну как проверить… возможно понять, что к чему…
регуль - двигло можно проверить вот таким способом
Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест не помог. При проверке, провода к мотору достаточно ощутимо греются, и кажется начинал по тихоньку греться мотор, хотя не должен по идее. Конечно проблемы с диагностикой бы не было, если бы был второй комплект… Может есть еще какой способ?
Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест
Ну значит виноват возможно контакт В 😉)
Вот сегодня получил машинку. И всё же меня смущает заявление о герметичности
Видно кулер, видно контакты на плате, через щели
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
Ага, из душика😁 регулятор и около него без фанатизма, а остальное пока грязюка (в моем случае пока ещё снег) не смоется. А потом, как обтечет к батарее - сушиться
И не надо так кричать. Контакты ведь силовые, что им будет. А вот кулер без фанатизма и надо
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??
Главное высушить хорошо. И мыть без батарейки…
Ясно, спасибо
Сегодня поеду на обкатку коныка 😃
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
В стоковом из приёмника идёт 3 коннектора.
Куда их втыкать в хоббийском приёмнике?
руль 1 канал, регуль 2 канал, а третий разъем в любое из оставшихся гнезд.
[QUOTE=xander kej;4937933]
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
Для не просвещённых - а для какой цели?
[QUOTE=Димитриус;4938282]
Хочу поменять стоковую двухканалькую аппу на трёхканальную ХК ГТ2
Для не просвещённых - а для какой цели?
Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.
После покатушек-попрыгушек отломался в заднем колесе штифт догбона, теперь у меня привод на все 3 колеса 😃
Как это можно починить?
кроме как заказывать новый догбон
Выпрессовать обломок и вставить хвостовик сверла вместо него.
Вроде как это можно сделать выжимкой для велосипедных цепей. Я для этого обычными тисками пользуюсь.
Спасибо, попробую
Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге
заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге
заранее спасибо
Добро пожаловать в дневник Витамина
rcopen.com/blogs/74389
Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.
Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качество
Что непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло
Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.
настроил так чтобы основное усилие было недоходя до днища. На фотографии видно что савадж но пола не достает. Пока нравится. Брюхом не бъется.
Да предыдущие китайские ерунда. У меня после прыжков один заклинило.
Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.
Может продашь мне стоковую аппаратуру
Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.
Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качествоЧто непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло
Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.
Еще стоит обратить внимание, что при падениях на корку, она может и не защитить аморты - могут отломаться эти пиггибэки. И повторяясь скажу, что он должен плюхаться на брюхо, иначе кинетическая энергия после больших прыжков найдет другое место для рассеивания. А их куча: в первую очередь наконечники амортов, затем штоки, потом верхние винты крепления, и т.д.
Да и масло скорее всего рано или поздно выдавит (это в лучшем случае). Аморт не должен ограничивать ход гидравлически - может и крышку сорвать - он работает как гидравлический пресс, коэффициент “усиления” (уже не помню как это обозвать) можете посчитать исходя из соотношения площадей штока и крышки (внутреннего диаметра корпуса). А вот для ограничения хода есть на амортах специальные резиновые демпферы, что на стоковых, что на любых других хороших. (на китайцах не каждый раз).
Но, дело ваше, хоть на ушах стойте))).
Может продашь мне стоковую аппаратуру
Я из Киева 😃
1. Стоковая серва очень слабая. На модель подходят сервы стандартного размера, выбор огромен, от дешевого китая до супердорогих брендов. На мой взгляд самая оптимальная замена на сегодняшний день (по параметрам: мощность/скорость/цена) - Turnigy MG958 Composite Digital Metal Gear Servo 15kg / 65g / 0.2sec. Она не ватерпруф, но это легко исправляется.
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
Даже вотерпруфные надо дополнительно вотерпруфить, так что без иллюзий, что купив серву с заветным словом она у вас не сдохнет от купания. А если разница нет зачем платить больше?. Смысл есть, конечно, но небольшой. Во влагозащищенных (не надо путать с водонепроницаемостью) есть надежда встретить уплотнительное кольцо на валу, прокладочки между половинками корпуса и даже пролитую лаком плату!. причем последнее лучше сделать самому, если несильная кривизна рук позволяет.
Замечу, что полностью герметизировать не получится в принципе. Конденсат рано или поздно все равно появится и начнет глючить потенциометр, что будет несложно вылечить разборкой и сушкой. Но электроника, скорее всего, останется целой