savage xs
Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге
заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, может есть какойто список “must have” запасных деталей, которые в ближайшее время могут понадобиться при башинге
заранее спасибо
Добро пожаловать в дневник Витамина
rcopen.com/blogs/74389
Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.
Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качество
Что непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло
Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.
настроил так чтобы основное усилие было недоходя до днища. На фотографии видно что савадж но пола не достает. Пока нравится. Брюхом не бъется.
Да предыдущие китайские ерунда. У меня после прыжков один заклинило.
Да всё просто. В комплекте дешёвая двухканальная аппа, вся из чёрного дешёвого пластика, следы литья и прочее.
Та же ХК ГТ2 - резиновая ручка, литийионный акум, все крутилки спрятаны под крышечку, нормальная цветовая индикация, да и человеческий дизайн в конце концов, приятно держать в руке.
Может продашь мне стоковую аппаратуру
Ну что получил я свои аммортизаторы. Piggyback от Gmade.
Что понравилось
Аммортизоторы идут с маслом.
Хорошее качествоЧто непонравилось.
Нет резьбы в пластмассовых деталях
Непонятно какое масло
Особенности
Верх весь платмастмассовый
При установке подложил гайку тк они шире стока и упираются.
Еще стоит обратить внимание, что при падениях на корку, она может и не защитить аморты - могут отломаться эти пиггибэки. И повторяясь скажу, что он должен плюхаться на брюхо, иначе кинетическая энергия после больших прыжков найдет другое место для рассеивания. А их куча: в первую очередь наконечники амортов, затем штоки, потом верхние винты крепления, и т.д.
Да и масло скорее всего рано или поздно выдавит (это в лучшем случае). Аморт не должен ограничивать ход гидравлически - может и крышку сорвать - он работает как гидравлический пресс, коэффициент “усиления” (уже не помню как это обозвать) можете посчитать исходя из соотношения площадей штока и крышки (внутреннего диаметра корпуса). А вот для ограничения хода есть на амортах специальные резиновые демпферы, что на стоковых, что на любых других хороших. (на китайцах не каждый раз).
Но, дело ваше, хоть на ушах стойте))).
Может продашь мне стоковую аппаратуру
Я из Киева 😃
1. Стоковая серва очень слабая. На модель подходят сервы стандартного размера, выбор огромен, от дешевого китая до супердорогих брендов. На мой взгляд самая оптимальная замена на сегодняшний день (по параметрам: мощность/скорость/цена) - Turnigy MG958 Composite Digital Metal Gear Servo 15kg / 65g / 0.2sec. Она не ватерпруф, но это легко исправляется.
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
Даже вотерпруфные надо дополнительно вотерпруфить, так что без иллюзий, что купив серву с заветным словом она у вас не сдохнет от купания. А если разница нет зачем платить больше?. Смысл есть, конечно, но небольшой. Во влагозащищенных (не надо путать с водонепроницаемостью) есть надежда встретить уплотнительное кольцо на валу, прокладочки между половинками корпуса и даже пролитую лаком плату!. причем последнее лучше сделать самому, если несильная кривизна рук позволяет.
Замечу, что полностью герметизировать не получится в принципе. Конденсат рано или поздно все равно появится и начнет глючить потенциометр, что будет несложно вылечить разборкой и сушкой. Но электроника, скорее всего, останется целой
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
Езжу на стоковой, никаких проблем не испытываю.
Подскажите пожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
Подскажите пожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz/…/_i.html?_fsub=3663… не реклама
Подскажите iпожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
Чем вас не устраивают башня и амэйн? Без ебэй покупать бывает и дешевле
Та же самая разборка, но без комиссии ебэй
как это случилось.
Кость при жестком приземлении слишком глубоко вошла в чашку. При этом вращаясь.
Соответственно разломало чашку и сломало пин.
Частично решается это “фиксацией” кости в центральной части чашки подкладыванием резиновых прокладок, или колечек в чашки, как диффа так и клесные. Чтобы кость “держалась” по центру.
Но у меня сейчас все равно на одной чашке кусочек сколот и виден след на кости, хотя подкладки стояли.
Выкинул, вставил новые.
У меня пористая резина. на ощупь очень мягкая, но не сминается в блинчик при длительной эксплуатации.Упругая.
Печальный результат очередной покатушки.
У меня почти такая же ситуация с той разницей, что чашку не поломало, а слегка разогнуло, но пока держится.
Заказал новые на замену.
Я из Киева 😃
Почта России 😃 пора переходить в личку
Печальный результат очередной покатушки.
Это привод переднего правого колеса
Не пойму, как это случилось. Подшипники крутятся нормально, дифы тоже…
Та же фигня, только чашка целая и пин обламался с двух сторон
Вчера в клубе пытались выбивать оськой на 2мм, сверлом на 1.8мм - нифига не вышло. Нагревали горелкой, тоже без толку.
Как вы выбиваете эти сломанные пины?
Люди, запутался я в записи Витамина…
Хочу заменить оси на карданы + чашки
Значит мне надо купить:
2х Hot Racing HPI Savage XS steel cvd universal driveshafts SSXS288X (карданы для колёс)
1х Hot Racing HPI Electric Savage XS hardened steel center cup joint SSXS41C (чашки для центральной кости)
1х Hot Racing HPI Electric Savage XS steel differential gear shaft cup SSXS41M (чашки для дифференциала)
Я прав или всё перепутал?
Не пониманию зачем нужны Hot Racing HPI Electric Savage XS hardened center gear shaft SSXS41A
я бы не брал карданы… что-то, как практика показала, они менее живучи, чем старые добрые чашка/кость. особенно при прыжках… + дороже. ИМХО
Странно, Витамин наоборот их рекомендует. А другие что скажут?
Странно, Витамин наоборот их рекомендует. А другие что скажут?
Подумайте сами:
плюсы карданов:
- не вылетает кость
- прочнее материал (?)
Минусы:
-так же гнется кость
-также пин может сломаться (там такие же пины)
-цена
-сломаться может ось тогда весь кардан менять
ИМХО это чисто nice-looking тюн
у меня было 2-е пары карданов. все разломало достаточно быстро и место поломки у всех одно. прямо в месте шарнира, где пин на кардане… так не самое крепкое место.
ИМХО.
ну быстрым поиском по теме: собственно вот так rcopen.com/forum/f27/topic239731/4097
даже пост свой нашел, что 3-и уже разломал 😃 rcopen.com/forum/f27/topic239731/6330