savage xs
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
Даже вотерпруфные надо дополнительно вотерпруфить, так что без иллюзий, что купив серву с заветным словом она у вас не сдохнет от купания. А если разница нет зачем платить больше?. Смысл есть, конечно, но небольшой. Во влагозащищенных (не надо путать с водонепроницаемостью) есть надежда встретить уплотнительное кольцо на валу, прокладочки между половинками корпуса и даже пролитую лаком плату!. причем последнее лучше сделать самому, если несильная кривизна рук позволяет.
Замечу, что полностью герметизировать не получится в принципе. Конденсат рано или поздно все равно появится и начнет глючить потенциометр, что будет несложно вылечить разборкой и сушкой. Но электроника, скорее всего, останется целой
А если нет возможности заниматься водонепроницаемостью, есть какаянибудь серва подходящая уже вотерпурная?
Езжу на стоковой, никаких проблем не испытываю.
Подскажите пожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
Подскажите пожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz/…/_i.html?_fsub=3663… не реклама
Подскажите iпожалуйста продавца доверенного на ибее, у которого есть много деталей к саваге и который комбинует посылки в одну доставку.
Чем вас не устраивают башня и амэйн? Без ебэй покупать бывает и дешевле
Та же самая разборка, но без комиссии ебэй
как это случилось.
Кость при жестком приземлении слишком глубоко вошла в чашку. При этом вращаясь.
Соответственно разломало чашку и сломало пин.
Частично решается это “фиксацией” кости в центральной части чашки подкладыванием резиновых прокладок, или колечек в чашки, как диффа так и клесные. Чтобы кость “держалась” по центру.
Но у меня сейчас все равно на одной чашке кусочек сколот и виден след на кости, хотя подкладки стояли.
Выкинул, вставил новые.
У меня пористая резина. на ощупь очень мягкая, но не сминается в блинчик при длительной эксплуатации.Упругая.
Печальный результат очередной покатушки.
У меня почти такая же ситуация с той разницей, что чашку не поломало, а слегка разогнуло, но пока держится.
Заказал новые на замену.
Я из Киева 😃
Почта России 😃 пора переходить в личку
Печальный результат очередной покатушки.
Это привод переднего правого колеса
Не пойму, как это случилось. Подшипники крутятся нормально, дифы тоже…
Та же фигня, только чашка целая и пин обламался с двух сторон
Вчера в клубе пытались выбивать оськой на 2мм, сверлом на 1.8мм - нифига не вышло. Нагревали горелкой, тоже без толку.
Как вы выбиваете эти сломанные пины?
Люди, запутался я в записи Витамина…
Хочу заменить оси на карданы + чашки
Значит мне надо купить:
2х Hot Racing HPI Savage XS steel cvd universal driveshafts SSXS288X (карданы для колёс)
1х Hot Racing HPI Electric Savage XS hardened steel center cup joint SSXS41C (чашки для центральной кости)
1х Hot Racing HPI Electric Savage XS steel differential gear shaft cup SSXS41M (чашки для дифференциала)
Я прав или всё перепутал?
Не пониманию зачем нужны Hot Racing HPI Electric Savage XS hardened center gear shaft SSXS41A
я бы не брал карданы… что-то, как практика показала, они менее живучи, чем старые добрые чашка/кость. особенно при прыжках… + дороже. ИМХО
Странно, Витамин наоборот их рекомендует. А другие что скажут?
Странно, Витамин наоборот их рекомендует. А другие что скажут?
Подумайте сами:
плюсы карданов:
- не вылетает кость
- прочнее материал (?)
Минусы:
-так же гнется кость
-также пин может сломаться (там такие же пины)
-цена
-сломаться может ось тогда весь кардан менять
ИМХО это чисто nice-looking тюн
у меня было 2-е пары карданов. все разломало достаточно быстро и место поломки у всех одно. прямо в месте шарнира, где пин на кардане… так не самое крепкое место.
ИМХО.
ну быстрым поиском по теме: собственно вот так rcopen.com/forum/f27/topic239731/4097
даже пост свой нашел, что 3-и уже разломал 😃 rcopen.com/forum/f27/topic239731/6330
Не могу найти хорошие чашки с осями www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS39;c=6…
Где хот рейсинговые купить можно?
купить можно?
купить-то все можно.Вот только вопрос зачем?
Колесные чашки изнашиваются не так сильно как диффовые.
А ломает HR точно так же как и стоковые, из за закусывания костей. В теме видел фото и не раз.
Я только чашки диффа взял
По карданам плюсую. Сам 2 сломал,но только зимой, остальные продал от греха.
Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.
hobbyking.com/…/__51510__HobbyKing_Liquid_Cooling_… (не реклама)
Имхо все хорошо, кроме того, что на нашу телегу без основательного колхоза не встанет. Кто что думает?
Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.
а зачем ? 😃
У опциональных приводов есть еще плюс - у них больше рабочий угол, соответственно и использовать их лучше только спереди. Прочность оказалась ниже, чем у кости-чашки, правда статистика у меня пока не большая. Но на большой ( trophy truggy) модели CVDшки стоят как раз только спереди, хотя они вполне встпли бы по длине и назад.
Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.
hobbyking.com/…/__51510__HobbyKing_Liquid_Cooling_… (не реклама)
Имхо все хорошо, кроме того, что на нашу телегу без основательного колхоза не встанет. Кто что думает?
Если бы еще и для регулятора такое же сколхозить, то для зимы самое оно: укутываешь все от снега, а радиаторы оставляешь снаружи этой накидки (но все равно под коркой) и красота. Вот для траги 1/8 как раз бы и приспособил, но там двиг 40мм в диаметре. А на саважик она и врравду не нужна, лучше просто радиаторов приделать. При необходимости можно еще и кулер приспособить
а зачем ?
чтобы можно было пробить радиатор при ДТП 😃
чтобы можно было пробить радиатор при ДТП
😁