savage xs

SLAffka10
xander_kej:

Странно, Витамин наоборот их рекомендует. А другие что скажут?

Подумайте сами:
плюсы карданов:

  • не вылетает кость
  • прочнее материал (?)

Минусы:
-так же гнется кость
-также пин может сломаться (там такие же пины)
-цена
-сломаться может ось тогда весь кардан менять

ИМХО это чисто nice-looking тюн

SandroID

у меня было 2-е пары карданов. все разломало достаточно быстро и место поломки у всех одно. прямо в месте шарнира, где пин на кардане… так не самое крепкое место.
ИМХО.

ну быстрым поиском по теме: собственно вот так rcopen.com/forum/f27/topic239731/4097
даже пост свой нашел, что 3-и уже разломал 😃 rcopen.com/forum/f27/topic239731/6330

Fadd32
xander_kej:

купить можно?

купить-то все можно.Вот только вопрос зачем?
Колесные чашки изнашиваются не так сильно как диффовые.
А ломает HR точно так же как и стоковые, из за закусывания костей. В теме видел фото и не раз.
Я только чашки диффа взял

По карданам плюсую. Сам 2 сломал,но только зимой, остальные продал от греха.

starix

Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.
hobbyking.com/…/__51510__HobbyKing_Liquid_Cooling_… (не реклама)
Имхо все хорошо, кроме того, что на нашу телегу без основательного колхоза не встанет. Кто что думает?

SandroID
starix:

Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.

а зачем ? 😃

telegkin

У опциональных приводов есть еще плюс - у них больше рабочий угол, соответственно и использовать их лучше только спереди. Прочность оказалась ниже, чем у кости-чашки, правда статистика у меня пока не большая. Но на большой ( trophy truggy) модели CVDшки стоят как раз только спереди, хотя они вполне встпли бы по длине и назад.

starix:

Видимо к летнему сезону HK выкатили систему охлаждения для мотора с водянкой.
hobbyking.com/…/__51510__HobbyKing_Liquid_Cooling_… (не реклама)
Имхо все хорошо, кроме того, что на нашу телегу без основательного колхоза не встанет. Кто что думает?

Если бы еще и для регулятора такое же сколхозить, то для зимы самое оно: укутываешь все от снега, а радиаторы оставляешь снаружи этой накидки (но все равно под коркой) и красота. Вот для траги 1/8 как раз бы и приспособил, но там двиг 40мм в диаметре. А на саважик она и врравду не нужна, лучше просто радиаторов приделать. При необходимости можно еще и кулер приспособить

Sanya_316
SandroID:

а зачем ?

чтобы можно было пробить радиатор при ДТП 😃

SLAffka10
Sanya_316:

чтобы можно было пробить радиатор при ДТП

😁

Vitamin
xander_kej:

Странно, Витамин наоборот их рекомендует

Ну я не то чтобы их рекомендую 😃 Скорее как альтернативу… У меня правда карданы страдали только от столкновений с бордюрами, но думаю чашка-кость в колесных приводах лучше, зато центральные карданы избавляют от замены входных чашек дифов…

Neek
xander_kej:

Какие оринги вставляете в чашки колёс и дифа?

По взрыв схеме получаются эти - 6819 Силиконовое уплотнительное кольцо Р-3 (красное)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN166 (не реклама). Сам еще не ставил, лень все

xander_kej

Надо зайти на рынок на выходных, поискать там.
5*3мм
А то платить 3 бакса + доставка - нет желания

Может кто уже нашёл подходящие оринги отечественного производителя?

Sanya_316
starix:

Кто там хотел пины из костей вытаскивать? Не факт, что помежет, ну а вдруг… www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html (не реклама)

Как то уж хрупко выглядет. Вот тут писал как тиски сломал 😦 , правда там кости по серьёзнее. В итоге купил такова типа тиски кило на 8 весом, и все доделал.

haSh=

Добра всем и печенек. Кто имел дело с амортизаторами gmade, подскажите в чем разница между обычным мембранным колпачком и aeration? Зачем последний нужен? И стоит ли брать piggyback, насколько полезна регулировка давления в амортизаторе?

telegkin
haSh=:

Добра всем и печенек. Кто имел дело с амортизаторами gmade, подскажите в чем разница между обычным мембранным колпачком и aeration? Зачем последний нужен? И стоит ли брать piggyback, насколько полезна регулировка давления в амортизаторе?

Крышка с аэрацией монстру нафиг не нужна, я так понял, что при работе таких амортов в масле должны быть воздушные пузырьки. Может для краулера это нормально, но вот монстру такие точно ни к чему. Эти колпачки пластиковые, такие же как и пиггибэки.
Насчет пиггибэков - не очень они подходят к саважику, лично по моему, их слишком легко сломать. А в общем - штука интересная. Но на саважика достаточно обычных с диафрагмой, причем у них алюминиевая крышка.

AF1
haSh=:

И стоит ли брать piggyback, насколько полезна регулировка давления в амортизаторе

У меня piggyback от Gmade. Но недавно. Откатал я на нем паков пять - семь. Пока нравится. Работу свою выполняет. Не козлит и брюхом не стукается. Ничего пока не поломалось и не согнулось. В целом Я доволен.
Да у меня только одна пара стоят сзади.
А стоит ли покупать решать Вам.
Да я наколхозил защиту для них сверху. На всякий случай. Взял поролон, обмотал изолентой и стяжками при крепил сверху амортизаторов. Рекомендую. Во первых корка не продавливается во вторых верхние крепления защищает ну и маленький бонус иногда когда на корку падает то поролон отпружинивает и переворачивает на колеса. 😁

xander_kej

Сегодня на парковке возле Ашана не заметил бордюра и на максимуме лоб в лоб въеб…
Думал всё, тапки…
Пластиковый бампер самортизировал удар, машинка на два метра откотилась назад.
Отпала “фара”, которую я вставил там же обратно и всё. Остальное всё целое.

Стойкая однако!