savage xs

SandroID
Димитриус:

до полного газа довёл - нин а миллиметр не поднялся…

думаю прокладки-слипера уже нет 😃

Dchegi

должен быть кабы свист что ли когда слипер умирает. можно еще упереть его в стену и нажать на газ на асфальте . если перевернулся значит слипер целый. если двиг обороты развивает но не переворачивает то слиппер. я в принципе и без всех подобных процедур слышу когда слипперу конец и не плнимаю как вы этого можете не слышать

Андрейка26

Может кто-нибудь заснять, как ведёт себя саваж, если на 15-20% мощности его упереть передом в стену (преграду, кот. он не может преодолеть) и нажать на курок? У меня начинает трещать что-то внутри и он стоит на месте, периодически подёргиваясь вперёд. Так и должно быть или что-то пора разбирать? Просто у меня на низких оборотах перед тем, как тронется с места, немного потрескивает (такое чувство, что шестерни в раздатке встают на свои места только под нагрузкой).

Sanya_316
Андрейка26:

Может кто-нибудь заснять, как ведёт себя саваж, если на 15-20% мощности его упереть передом в стену (преграду, кот. он не может преодолеть) и нажать на курок? У меня начинает трещать что-то внутри и он стоит на месте, периодически подёргиваясь вперёд. Так и должно быть или что-то пора разбирать? Просто у меня на низких оборотах перед тем, как тронется с места, немного потрескивает (такое чувство, что шестерни в раздатке встают на свои места только под нагрузкой).

Так и должно быть, при троганье на малом ходу трещит, в стенку не упирайте при троганье на 15% мощи, сожжоте силовую.

Sheldon
Tenog:

Поробуйте проверить разъем, акк регуль, может просто нет контакта.

механика и все контакты в порядке. при замкнутых полюсах мотора модель в ручную катается нормально.

Tenog
Sheldon:

механика и все контакты в порядке. при замкнутых полюсах мотора модель в ручную катается нормально.

Просто я с таким сталкивался, регуль хобивинг и разъемы т динсы. Вроде колеса поворачивает а ехала через раз как у вас. Проверил пошевелил разъем стал отключаться вентилятор, видимо при покатухах перегрел контакт и он вплавился в корпус коннектора отсюда и проблема, заменил контакты теперь все пучком.

Sheldon
Tenog:

Просто я с таким сталкивался, регуль хобивинг и разъемы т динсы. Вроде колеса поворачивает а ехала через раз как у вас. Проверил пошевелил разъем стал отключаться вентилятор, видимо при покатухах перегрел контакт и он вплавился в корпус коннектора отсюда и проблема, заменил контакты теперь все пучком.

ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.

telegkin
Sheldon:

ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.

Похоже на обрыв фазы. Руководство вот.

telegkin:

В первую очередь все провода и разъемы проверьте. особенно те, что от двигателя в регулятор втыкаются.
Последовательно надо проверять все: и приемник в том числе. Батарейки в пульте, кстати, тоже.

В идеале неплохо иметь второй комплект регуля и движка и комбинировать с ними для выяснения неисправного

Sheldon

разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.

Dchegi

я писал что у меня подобная проблема, поставил другой регулятор - то же самое. потом этот ругуль прикинул на другой саважик- машинка ездит себе непринужденно на нем. вывод замена движка, но перед этим наверное разберу его. я правда не прозванивал и не замыкал провода

Tenog
Sheldon:

ОК, сегодня проверю разъемы. а из-за чего может так странно реагировать на курок газа? и греться мотор и акум? если бы из-за плохого контакта в разъеме акум-регуль, то разъем бы грелся,а он был в норме.

Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется когда на систему идет нагрузка и где то плохой контакт, идет просадка в токоодаче. Как то так. В любом случае т динсы лучше поменять на нормальные конекторы.

Димитриус

Подскажите - поджирает заднюю резину изнутри - это нормально? как автомобилиста это напрягает… ))))

Fadd32
Димитриус:

поджирает заднюю резину изнутри

У меня тоже сначало жрало. Напрягся.

Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)

Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)

Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)

Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.

Димитриус
Fadd32:

У меня тоже сначало жрало. Напрягся.

Проблему решил заменой верхних рычагов на регулируемые тяги. (если точнее наконечники с шарами + винт м3х40 без шляпки)

Далее соответственно выставляем развал колес.
Я поставил так, что при движении прямо, колесо всей поверхностью лежит на покрытии.
Износ стал намного более приятный. И главное вперед едет намного четче, не увиливает и меньше шлифует (больше площадь контакта)

Но нужно понимать, что в поворотах возникают крены шасси. И соответсвенно снова начинается износ по кромкам резины (в зависимости от направления поворота)

Так что тут нужно искать баланс, что важнее повороты или прямая. Или уменьшать крены кузова жесткими пружинами и маслом, что ИМХО больше для ралли и шоссе, но никак не для монстра.

Вот это я понимаю ответ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃

SandroID
Sheldon:

разъемы на проводах от мотора в порядке. прозвонил обмотки, короткого на корпус нету, и между 3мя проводами сопротивление одинаковое, сколько точно - не помню. замкнул их между собой, покатал модель по полу, как и положено едет без дерганья и туго. когда после покатушки трогал провода, разъемы горячими не были. к сожалению второго комплекта нету, чтобы проверить.

регуль - двигло можно проверить вот таким способом:

ну как проверить… возможно понять, что к чему…

Sheldon
SandroID:

регуль - двигло можно проверить вот таким способом

Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест не помог. При проверке, провода к мотору достаточно ощутимо греются, и кажется начинал по тихоньку греться мотор, хотя не должен по идее. Конечно проблемы с диагностикой бы не было, если бы был второй комплект… Может есть еще какой способ?

SandroID
Sheldon:

Спасибо, проверил. Но творилась какая-то мистика. Кажется понял что не работает С на регуле. Стал пробовать подключать к В и С контактам регуля мотор. ни при каких комбинация не работает, решил что нашел в чем косяк, но потом проверяю между А и С контаками регуля, и все работает о_0. В общем тест

Ну значит виноват возможно контакт В 😉)

xander_kej

Вот сегодня получил машинку. И всё же меня смущает заявление о герметичности
Видно кулер, видно контакты на плате, через щели
КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

telegkin
xander_kej:

КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

Ага, из душика😁 регулятор и около него без фанатизма, а остальное пока грязюка (в моем случае пока ещё снег) не смоется. А потом, как обтечет к батарее - сушиться
И не надо так кричать. Контакты ведь силовые, что им будет. А вот кулер без фанатизма и надо

Димитриус
xander_kej:

КАК ВЫ ЕГО ПРОСТО ПОД СТРУЁЙ МОЕТЕ??

Главное высушить хорошо. И мыть без батарейки…