savage xs
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка.
именно полуось, не чашки? есть фото?
Получил опционные карданы (хотя и не правильно так называть, но понятней).
Для поиска дешевых аналогов снял размеры
Установил. С задней частью проблем вообще никаких - откручиваем верхний рычаг, вынимаем кость, снимаем хекс и пин (если не выходит нужно погреть), снимаем внешнюю чашку. Ставим кардан и собираем в обратной последовательности. С передней повозился. Пришлось снимать поворотный кулак, т.к. без его снятия не получится вынуть чашку. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места 😃 )
Инструкцию вообще полезно изредка перелистывать 😃 Вручную рассчитал общее передаточное число модели, полез смотреть как снять кулак и увидел, что все посчитано до нас 😃
Фото установленных карданов нет, т.к все видимые части его выглядят похоже на сток 😃 Вот для общего представления
Впечатление: качество хорошее, пин шарнира дополнительно ничем не зафиксирован (видимо посажен внатяг), люфта в шарнире нет, скорее всего ржаветь будет, немного уменьшился осевой люфт (более плотно сидит в подшипниках).
Кстати стоковые чашки и кости обильно покрылись ржой, особенно чашки в поворотных кулаках.
Народ! Как думаете: такие колёса великоваты не будут:
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
размер 110*60мм, в пилотаже стоят 900 руб/пара
размер стока 109мм
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
для асфальта или ковра - может быть и лучше, а для снега и грязи - будут хуже, т.к. грунтозацепов почти нет
а ничего так 😃 кстати, дайте фото в машинке этих 6А акб
Пришел регулятор и пищалка. Припаял разъемы, двигло припаял, без разъемов, напрямую. В воздухе вроде крутит. На машику не ставил. Провожу химические опыты. Завтра отпишусь об их успешности или же неуспешности ))
Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.
Дуть на него.
Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.
Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.
Дуть на него.
А вы уверены?
По идее, да и по логике, тепло должно отводится от радиатора, а соответственно дуть от него.
Надо бы проверить.
значит 90% компов сделаны не по логике. кулер на проце втягивает воздух в радиатор. кулер на БП выдувает.
А вы уверены?
Все три регуля с карлсонами (разных производителей), которые у меня были дули на радиатор.
Отвод тепла критичен в закрытом объеме, регуль же практически открыт и задача сводится к подаче холодного воздуха для лучшего теплообмена.
А вообще и так, и так будет работать 😃
Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.
Неправильно! Вы вообще ниразу не смотрели, куда дуют вентиляторы? ППц…
- Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор
- Комп - вентиляторы все, кроме БП, дуют НА радиаторы. Бп дует в другую сторону по одной причине - чтобы выдувать воздух из компа, не нарушать его циркуляцию. А так, на проце, на видяхе, на хардах, на матери - ВЕЗДЕ вентиляторы дуют НА радиатор.
- Ру авто - то же самое. Все вентиляторы дуют НА радиаторы.
Двойка вам по физике 😉
А вообще и так, и так будет работать
Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.
Кто сомневается - возьмите фен, прислоните руку сначала сзади, где он всасывает воздух, а потом спереди, где выдувает. Подумайте. И больше не пишите, что вентилятор надо ставить на всасывание 😉
- Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор - откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник 😃) чтобы что-либо утверждать в таком тоне надо быть не уверенным в своей правоте, а точно знать процесс.
Холивар не заставил себя ждать 😃. Поставлю на обдув.
откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник )
Точно, я лошара, признаю =) но там на скорости 100 кмч естественный обдув и так неплох…
Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.
Ну я нигде и не писал, что одинаково хорошо будет 😃
Другая мысль возникла: может увеличить стоковый радиатор и отказаться от кулера совсем? Место позволяет. Одно сомнение - пятно контакта с фетами останется прежним, справится ли увеличенный радиатор?
Я сегодня свой запустил )) Работает нормально ) Не пыхнул ) Продолжаю опыты )
пятно контакта с фетами останется прежним,
думаю при таком ограниченном пространстве без вентилятора никак. Обдува при езде ему мало, так как он весь закрыт и открыт только вентилятор. А тепла он не мало выделяет.