savage xs

Molotoff
Vitamin:

Дуть на него.

А вы уверены?
По идее, да и по логике, тепло должно отводится от радиатора, а соответственно дуть от него.
Надо бы проверить.

xcrash

значит 90% компов сделаны не по логике. кулер на проце втягивает воздух в радиатор. кулер на БП выдувает.

Vitamin
Molotoff:

А вы уверены?

Все три регуля с карлсонами (разных производителей), которые у меня были дули на радиатор.
Отвод тепла критичен в закрытом объеме, регуль же практически открыт и задача сводится к подаче холодного воздуха для лучшего теплообмена.
А вообще и так, и так будет работать 😃

nucle0us
mossavage:

Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.

Неправильно! Вы вообще ниразу не смотрели, куда дуют вентиляторы? ППц…

  1. Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор
  2. Комп - вентиляторы все, кроме БП, дуют НА радиаторы. Бп дует в другую сторону по одной причине - чтобы выдувать воздух из компа, не нарушать его циркуляцию. А так, на проце, на видяхе, на хардах, на матери - ВЕЗДЕ вентиляторы дуют НА радиатор.
  3. Ру авто - то же самое. Все вентиляторы дуют НА радиаторы.
    Двойка вам по физике 😉
Vitamin:

А вообще и так, и так будет работать

Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.

Кто сомневается - возьмите фен, прислоните руку сначала сзади, где он всасывает воздух, а потом спереди, где выдувает. Подумайте. И больше не пишите, что вентилятор надо ставить на всасывание 😉

Gringo
  1. Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор - откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник 😃) чтобы что-либо утверждать в таком тоне надо быть не уверенным в своей правоте, а точно знать процесс.
Topaz71091

Холивар не заставил себя ждать 😃. Поставлю на обдув.

nucle0us
Gringo:

откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник )

Точно, я лошара, признаю =) но там на скорости 100 кмч естественный обдув и так неплох…

Vitamin
nucle0us:

Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.

Ну я нигде и не писал, что одинаково хорошо будет 😃
Другая мысль возникла: может увеличить стоковый радиатор и отказаться от кулера совсем? Место позволяет. Одно сомнение - пятно контакта с фетами останется прежним, справится ли увеличенный радиатор?

Topaz71091

Я сегодня свой запустил )) Работает нормально ) Не пыхнул ) Продолжаю опыты )

Vitamin:

пятно контакта с фетами останется прежним,

думаю при таком ограниченном пространстве без вентилятора никак. Обдува при езде ему мало, так как он весь закрыт и открыт только вентилятор. А тепла он не мало выделяет.

Vitamin

Ну проц на мамке тоже закрыт… придет регуль в запас - начну эксперименты.

Topaz71091
Vitamin:

придет регуль в запас

похвастайтесь )

Gringo

Народ выручайте:
может кто из вас с саважем запчасти заказывал…
у меня сломалась деталь под номеро 105292 (хз как это назвать, наверное - задний кулак, куда вставляются подшипники)
Если есть и готовы поделиться, то могу предложить два варианты: деньги, либо закажу в понедельник и в течении 2-х недель верну.

Vitamin
J_MoToR:

ждем отчетик… а вал не тонковат?

Обязательно. В смысле тонковат? 3,17мм так же как на стоке.

J_MoToR
Vitamin:

3,17мм так же как на стоке

хм… каюсь, прощелкал, думал 5мм

Topaz71091
Vitamin:

Сесрный 100амперник от ХК, ну и движок к нему

Я сенсорный побоялся для внедорожника брать. Да и тем более мотор мне этот родной нравится )

Vitamin
Topaz71091:

Я сенсорный побоялся для внедорожника брать.

А почему?

Topaz71091
Vitamin:

А почему?

Говорят их геморней герметить, мол там еще сенсорную платку надо как то защитить.

Topaz71091

Ну это совсем тогда другое дело ) Я думал там запара. Я свой вчера залил в “кирпич” из эпоксидки, вроде работает. Всю электрику прошелся лаком акриловым на 3 слоя. Осталось серву силиконом пролить швы, придумать что-то с крышкой, так как серва большая и я вновь в строю )