savage xs
Дуть на него.
А вы уверены?
По идее, да и по логике, тепло должно отводится от радиатора, а соответственно дуть от него.
Надо бы проверить.
значит 90% компов сделаны не по логике. кулер на проце втягивает воздух в радиатор. кулер на БП выдувает.
А вы уверены?
Все три регуля с карлсонами (разных производителей), которые у меня были дули на радиатор.
Отвод тепла критичен в закрытом объеме, регуль же практически открыт и задача сводится к подаче холодного воздуха для лучшего теплообмена.
А вообще и так, и так будет работать 😃
Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.
Неправильно! Вы вообще ниразу не смотрели, куда дуют вентиляторы? ППц…
- Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор
- Комп - вентиляторы все, кроме БП, дуют НА радиаторы. Бп дует в другую сторону по одной причине - чтобы выдувать воздух из компа, не нарушать его циркуляцию. А так, на проце, на видяхе, на хардах, на матери - ВЕЗДЕ вентиляторы дуют НА радиатор.
- Ру авто - то же самое. Все вентиляторы дуют НА радиаторы.
Двойка вам по физике 😉
А вообще и так, и так будет работать
Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.
Кто сомневается - возьмите фен, прислоните руку сначала сзади, где он всасывает воздух, а потом спереди, где выдувает. Подумайте. И больше не пишите, что вентилятор надо ставить на всасывание 😉
- Авто 1:1 - вентилятор дует НА радиатор - откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник 😃) чтобы что-либо утверждать в таком тоне надо быть не уверенным в своей правоте, а точно знать процесс.
Холивар не заставил себя ждать 😃. Поставлю на обдув.
откройте капот любого авто 1:1 и посмотрите, отличник )
Точно, я лошара, признаю =) но там на скорости 100 кмч естественный обдув и так неплох…
Работать будет. Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха.
Ну я нигде и не писал, что одинаково хорошо будет 😃
Другая мысль возникла: может увеличить стоковый радиатор и отказаться от кулера совсем? Место позволяет. Одно сомнение - пятно контакта с фетами останется прежним, справится ли увеличенный радиатор?
Я сегодня свой запустил )) Работает нормально ) Не пыхнул ) Продолжаю опыты )
пятно контакта с фетами останется прежним,
думаю при таком ограниченном пространстве без вентилятора никак. Обдува при езде ему мало, так как он весь закрыт и открыт только вентилятор. А тепла он не мало выделяет.
Ну проц на мамке тоже закрыт… придет регуль в запас - начну эксперименты.
придет регуль в запас
похвастайтесь )
Народ выручайте:
может кто из вас с саважем запчасти заказывал…
у меня сломалась деталь под номеро 105292 (хз как это назвать, наверное - задний кулак, куда вставляются подшипники)
Если есть и готовы поделиться, то могу предложить два варианты: деньги, либо закажу в понедельник и в течении 2-х недель верну.
похвастайтесь )
Хвастаться особо нечем 😃
Сесрный 100амперник от ХК, ну и движок к нему 😃
Ватерпруф + Тибон + Вранглеровский кузов
www.youtube.com/watch?v=MgATTHtwc4I
Хвастаться особо нечем
ждем отчетик… а вал не тонковат?
ждем отчетик… а вал не тонковат?
Обязательно. В смысле тонковат? 3,17мм так же как на стоке.
3,17мм так же как на стоке
хм… каюсь, прощелкал, думал 5мм
Сесрный 100амперник от ХК, ну и движок к нему
Я сенсорный побоялся для внедорожника брать. Да и тем более мотор мне этот родной нравится )
Я сенсорный побоялся для внедорожника брать.
А почему?
А почему?
Говорят их геморней герметить, мол там еще сенсорную платку надо как то защитить.
Ну только сенсор и надо на движке. Регуль так и так герметить.
Вот пример грамотно загермеченного сенсорного движка. Описание технологии пятью постами выше.
Ну это совсем тогда другое дело ) Я думал там запара. Я свой вчера залил в “кирпич” из эпоксидки, вроде работает. Всю электрику прошелся лаком акриловым на 3 слоя. Осталось серву силиконом пролить швы, придумать что-то с крышкой, так как серва большая и я вновь в строю )