savage xs

J_MoToR
Vitamin:

3,17мм так же как на стоке

хм… каюсь, прощелкал, думал 5мм

Topaz71091
Vitamin:

Сесрный 100амперник от ХК, ну и движок к нему

Я сенсорный побоялся для внедорожника брать. Да и тем более мотор мне этот родной нравится )

Vitamin
Topaz71091:

Я сенсорный побоялся для внедорожника брать.

А почему?

Topaz71091
Vitamin:

А почему?

Говорят их геморней герметить, мол там еще сенсорную платку надо как то защитить.

Topaz71091

Ну это совсем тогда другое дело ) Я думал там запара. Я свой вчера залил в “кирпич” из эпоксидки, вроде работает. Всю электрику прошелся лаком акриловым на 3 слоя. Осталось серву силиконом пролить швы, придумать что-то с крышкой, так как серва большая и я вновь в строю )

Vitamin
Topaz71091:

Я свой вчера залил в “кирпич” из эпоксидки, вроде работает.

Технология понятна, выкладывайте фотки.

Topaz71091:

Осталось серву силиконом пролить швы

Я не герметил 630-ю - лень, только под качалку резиновое кольцо подложил. Резинки между частями корпуса у нее есть, ничем не хуже герметика (затяжку проверить). В отзывах на ХК писалл один чел, что на лодке использует. 660-ю (люминевого брата-близнеца) подразобрал, обработал плату изотемпом и задолбался резинки на место вкрячивать (вот не любят меня резиновые изделия 😃 ).

Topaz71091

ФОто завра. Щас все высохнет. Ты видел эти резиночки??? Они толщиной чуть больше волоса ))) “Этож смехота” как сказал бы мой препод с универа. Я их сразу выкинул, а электрику бы я на твоем месте обратотал, лак копейки стоит.

Vitamin

Ну когда намажешь герметик вместо резинок и зажмешь, получится такая же тоньше волоса прокладка из герметика 😃
Я и обрабатываю, щас приемник сохнет, понимаю что в гермобоксе ему не страшно, но при стоимости приемника в 100$ что-то хочется перестараховаться 😃 А зачем мне лак? У меня балон почти целый “Уретана71” 😃
Серву реально лень снимать, все одно менять буду, так что проверю на живучесть синептичную ватерпруфность 😃 По лужам я уже нормально покатался и мылось все потом под душем - пока работает.

mossavage
nucle0us:

Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха

Все зависит от вентилятора и угла наклона лопасти - может создаваться либо больший поток или разрежение , например турбина самолета наоборот всасывает воздух намного лучше чем выдувает.
и вот например схема радиаторов тепловоза, там тоже воздух выдувается.
все зависит от общей схемы движения воздуха. например у машинки саважа xs вентилятор стоит на радиаторе а вверху закрыт корпусом, и какой скажите воздух он сверху возьмет - правильно горячий, по формуле теплообмена наибольшее значение имеет РАЗНИЦА температур, соответственно - конкретно в саваже надо вентилятор ставить на выдув, чтобы он воздух подавал на радиатор сбоку и снизу, где он более холодный.

EnergyKz

Снял коробку, выяснил, что крышечка дающая доступ к шестерне двигателя, чуть-чуть не плотно прилегает (похоже заводской брак - кривовата). Сразу стало видно, что в эту часть попадала влага: смазка почернела. Там где слиппер и валы смазки немного, но она в нормальном состоянии. Так что буду собирать на герметик. Чашка назад, думаю выдержит еще 3-4 акк. и развалится, видны следы износа на карданах - пока поменял передний с задним, не знаю доживут до посылки ХК. Думаю, много катаю по рыхлому снегу - видно назад нагрузка достаточна значительна. Это видно и по акк. 9-10 минут по снегу и минут 20 по ровной поверхности.

Решил в запас регулятор купить, хочется взять сенсорный на будущее. Он же пока подойдет для стокового двигателя? Просто хочется иногда и помедленней поездить…

xcrash
EnergyKz:

помедленней поездить…

ограничьте мощность крутилкой на аппе и все. у меня когда покататься неопытные просят, я закручиваю почти в ноль, надо быть вообще младенцем наверно, чтоб не сообразить если что.

Vitamin
mossavage:

у машинки саважа xs вентилятор стоит на радиаторе а вверху закрыт корпусом, и какой скажите воздух он сверху возьмет - правильно горячий, по формуле теплообмена наибольшее значение имеет РАЗНИЦА температур, соответственно - конкретно в саваже надо вентилятор ставить на выдув

Спорное утверждение. Во-первых, саваж не имеет закрытый объем как например системный блок компьютера и при движении холодного воздуха под коркой много. Во-вторых, расстояния до корки приличное (он не прижат к ней). В-третьих, скорее всего мощности такого маленького кулера не хватит на нормальную протяжку воздуха через ребра радиатора при работе на выдув. Ну и еще я корку подрезал над регулем. Резал по рисунку (убирал только черные полоски) поэтому получилось незаметно и провода двигателя проложил по-другому, чтобы они не лежали на кулере. Сейчас хочу вообще жабры заборника там сделать, если что получится - поделюсь 😃

EnergyKz:

Он же пока подойдет для стокового двигателя?

Да, подойдет. Только со стоковым медленней не получится.

druxer
EnergyKz:

не знаю доживут до посылки ХК

а что там есть запчасти?

EnergyKz

Прошу прощения, действительно, запчасти жду с Башни…

xcrash:

надо быть вообще младенцем наверно, чтоб не сообразить если что.

Как всегда по доброму…

Вообще то хочется ехать не просто медленно, а плавно медленно - не подергиваваясь. Так как на моделях с коллекторными двигателями.

xcrash
EnergyKz:

Как всегда по доброму…

а что не так сказал? ) лучше ограничить мощность на пару минут, чем собирать потом осколки в пакетик.

я сам долгое время привыкал управлять моделью когда она едет на тебя. те кто берут пульт впервые вообще не понимаю.

EnergyKz

Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы. А для тренировки, Ваш способ действительно лучший, чтобы сохранить машину.

Topaz71091
EnergyKz:

Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы.

С данным регулем это нереально.

Собрал. Работает, не греется. На неделе первые пробы будут. И серву кстати тоже воткнул.







Смотрим, спрашиваем, осуждаем.
Регулятор такой

Что хочу заметить, на много комфортнее едет медленно. Рывок конечно все равно остается (так как не сенсорная система), но потом может ехать очень медленно без дерганий.

Vitamin:

А зачем мне лак?

я купил Plastik 71

J_MoToR
Vitamin:

ну и движок к нему

стал смотреть детально - сразу возник еще один вопрос:
2800 об/в не мало? или под три банки планируется?
есть же аналогичные движки на 3600 и 4600, они ближе к штатному двигателю на 4000
Еще посмотрел, что регуля на 60А более чем для этого движка.

Topaz71091

Помогите. ЧТо это за удары такие происходят? Трансмиссия или же регулятор, не понимаю.