savage xs
А при сгорании двигателя разве не замыкаются накоротко обмотки? Конечно как вариант, могут и перегореть провода в обрыв.
Если продолжать жать тапку даже когда уже валит дым из двигла то я видел как двигло отпаивается. Тупо провода из двигла вываливаются, пайка не выдерживает.
А так, когда у меня двигло задымилось - я просто не нажимал на газ и всё было ок. (кроме замены двигла само собой.)
Вопрос был:
Можно ли покaтатся в спокойном режиме не отжигая на акках 3S 20-30C 2200mah?
И ответ - однозначно можно, но очень желательно ограничить газ, ещё лучше ограничить резкость разгона в регуле.
В исправной системе ничего не загорится, большинство пожаров у моделистов обычно связано с физическим повреждением батареи, а там уже пофиг какая у неё ёмкость или ток.
Развели дискуссию… 😛 Полтора акка сегодня откатал. Без полного газа, макс половина. Когда вытаскивал акк был теплый. Это моя первая авто. Одним словом опишу - бешеная 😁
Видео на тапок
Предположение неверно. Дело в токоотдаче. Акум 5Ah 30С может выдать 150А, 2,2Ah 30C всего 66А. Если регуль с движком попросят больше, акум сдохнет…
а что будет если поставить акк 5000mAh 45C 7.4V 2S ?
Умножьте 5Ah на 45 и получите максимальный ток
А если вопрос был в ключе “не будет ли плохо?” - нет не будет, чем выше токоотдача, тем меньше внутреннее сопротивление и акумам легче переваривать “дойку”. Регулю и движку тоже хуже не станет, они возьмут сколько надо…
Сегодня решил перебрать свой коптер. Следующий виток борьбы с вибрацией.
Но не в этом дело. А втом что я прикрутил FPV к саважику и погонял на нем 😁. Ну что я хочу сказать трясет… 😁 Хорошими эмоциями подкрепился.
Фото “савадж-луноход 1” 😁 прилагаю.
ЗЫ. FPV не для саваджа - он слишком шустрый. Сложно им управлять. А вот для краулера самое то наверное будет.
Опять вопросы… Родной регулятор можно настроить по этому мануалу www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ ?? Или можно настроить только то что написано в книжке: калибровка полного газа/реверса, настройка lipo батарей?
Для полной настойки нужен HPI 100573 - Castle Link USB Programming Kit?
Опять вопросы…
Стоковый регулятор - от кастла со всеми вытекающими отсюда программаторами и мануалами (с учетом того, что кнопок на нем никаких нет) Есть кастловская карта программирования и есть Кастл линк для подключения к компу. Карта тоже к компу подключается, но можно и в поле чуток настроек поменять.
Тоже стал обладателем данного девайса.
Пока не выгуливал, но сразу есть отрицательные моменты:
-винты затянуты сильно и своими ключами не выкрутить,
-схождение передних колёс сильно в стороны, пришлось три шайбы подкладывать,
-пульт сделано на отвалите все…
-команды проходят не понятно по какому алгоритму, как будто-бы зависание,
-пистолетный курок крайне мягкий и любое “малое” касание приводит к старту,
-малый газ практически отсутствует, как говорится, только держись…
-серва руля в стоке крайне слабая, без движения еле хватает усилия немного повернуть колёса,
-сильно люфтят колёса, причём все, на долго их- ступиц не хватит,
-карданные передачи в сухом стакане быстро сносятся, а смазывать тоже не вариант, потому как забьётся песок и будет хуже…
-карданы убрать бы в резиновые презервативы, но ума не приложу как…
-дальше пока не разобрался…
p/s/ зашил низ жестью, дабы не забивать грязью все винтики и стирать пластик, потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
меня до сих пор веселят такие посты. вы хотите чтоб с двух метров днище не касалось, или как? 😃
Честно говоря, странные впечатления, по брльшей части.
-Ключи - какашка полная, не спорю.
- схождение , точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся . Хотя вообще это вопрос предпочтений.
- у меня был пульт tf-40, для ртр вполне ничего.
- малый газ для бессенсорного бк принципиальная проблема. Понять и простить. Или менять на сенсорную систему.
- может это сервосейвер проворачивается?
- люфты- да и шут с ними, это же монстр.
- приводные валы принцип прост, как кусок лома. Для колесных приводов - износ не основная проблема, чаще вылазят пины с костей, ломаются чашки и гнутся кости из- за закусывания одних в других. А вот для центральных это проблема.
- пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать, у меня валяются ещё, может когда нибудь поставлю. Рвутся быстро, проще забить.
- успехов, ждем результатов, желательно с фото и видео.
По поводу жести на днище: а оно надо, вы его потом продавать собираетесь или в музей? Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда, а попасть вариантов и так хватает. Короче по защите мнения разделились.
Насчет плюханья на брюхо- это своего рода защита от поломок подвески в общем и гнутых штоков амортов в частности
Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
А вот это вообще мне вот не понятно:): модель специально сделана чтоб колотить её об асфальт. Причем не всегда колесами. Он очень живуч. Прыжки в высоту метра на два и в длину метров на 5 переносит на ура. Проверял лично. Особого тюнинга тогда не было, да и сейчас не особо.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе😵
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать,
Да, вариант приклеить…
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда
Собрал на двух стороннем скотче.
По поводу жести на днище: а оно надо
Трение пластика об асфальт и железки разное, предположительно не будет втыкаться…
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
Я не про аппу, и особых претензий то у меня к ней не было, а сейчас у меня санва мт-4 вообще. Я про управляемость именно самой модели, но от нее многого ждать и не надо, предназначение не то. Думаю это оттого, что центродифа нет, ну и развесовка до кучи. Про короткую базу и высокий ЦТ тоже забывать не стоит.
По поводу схода, не надо сравнивать с авто 1:1, здесь чуть иначе.
Поищите лучше про настройку моделей статьи. Зависимости там описаны, правда в основном для багги. С монстром все проще-что ни делай, а как модель для трассы он все равно не поедет. Тут все больше от личных предпочтений и требований.
Резина от слегка неправильно (и неправильно ли;)) выставленного схода съестся в последнюю очередь, а вот от шлифования она стирается нормально.
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Зачем? Какая цель? Вам на нем сахару пересечь нужно?
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Гоните их. В смысле мысли.
Пыльники мало того что слазят, но и очень быстро рвутся застрявшими в рычагах камушками и пескоструем. Мне хватило на несколько паков. А центральные карданы тоже не особо прячутся в пыльники - трут об корпус и собирать это добро совсем не удобно.
высоты 50 см уже пробивает до днища
ну у кого как 😃 У меня не бъется. Но я менял аммортизаторы. У коего кого (Fredd32) тоже 😃
У коего кого (Fredd32) тоже
После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.
В обоих случаях сломало корпус аморта.
Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)
Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)
Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.
Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.
Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
Сегодня немного прогулялся… Фото прилагается:
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
- Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
- Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
- АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
- Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
- Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
- Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
Дневник Vitaminа в помощь.
И Антену в радобокс сразу убери.