savage xs
Тоже стал обладателем данного девайса.
Пока не выгуливал, но сразу есть отрицательные моменты:
-винты затянуты сильно и своими ключами не выкрутить,
-схождение передних колёс сильно в стороны, пришлось три шайбы подкладывать,
-пульт сделано на отвалите все…
-команды проходят не понятно по какому алгоритму, как будто-бы зависание,
-пистолетный курок крайне мягкий и любое “малое” касание приводит к старту,
-малый газ практически отсутствует, как говорится, только держись…
-серва руля в стоке крайне слабая, без движения еле хватает усилия немного повернуть колёса,
-сильно люфтят колёса, причём все, на долго их- ступиц не хватит,
-карданные передачи в сухом стакане быстро сносятся, а смазывать тоже не вариант, потому как забьётся песок и будет хуже…
-карданы убрать бы в резиновые презервативы, но ума не приложу как…
-дальше пока не разобрался…
p/s/ зашил низ жестью, дабы не забивать грязью все винтики и стирать пластик, потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
меня до сих пор веселят такие посты. вы хотите чтоб с двух метров днище не касалось, или как? 😃
Честно говоря, странные впечатления, по брльшей части.
-Ключи - какашка полная, не спорю.
- схождение , точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся . Хотя вообще это вопрос предпочтений.
- у меня был пульт tf-40, для ртр вполне ничего.
- малый газ для бессенсорного бк принципиальная проблема. Понять и простить. Или менять на сенсорную систему.
- может это сервосейвер проворачивается?
- люфты- да и шут с ними, это же монстр.
- приводные валы принцип прост, как кусок лома. Для колесных приводов - износ не основная проблема, чаще вылазят пины с костей, ломаются чашки и гнутся кости из- за закусывания одних в других. А вот для центральных это проблема.
- пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать, у меня валяются ещё, может когда нибудь поставлю. Рвутся быстро, проще забить.
- успехов, ждем результатов, желательно с фото и видео.
По поводу жести на днище: а оно надо, вы его потом продавать собираетесь или в музей? Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда, а попасть вариантов и так хватает. Короче по защите мнения разделились.
Насчет плюханья на брюхо- это своего рода защита от поломок подвески в общем и гнутых штоков амортов в частности
Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
А вот это вообще мне вот не понятно:): модель специально сделана чтоб колотить её об асфальт. Причем не всегда колесами. Он очень живуч. Прыжки в высоту метра на два и в длину метров на 5 переносит на ура. Проверял лично. Особого тюнинга тогда не было, да и сейчас не особо.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе😵
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать,
Да, вариант приклеить…
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда
Собрал на двух стороннем скотче.
По поводу жести на днище: а оно надо
Трение пластика об асфальт и железки разное, предположительно не будет втыкаться…
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
Я не про аппу, и особых претензий то у меня к ней не было, а сейчас у меня санва мт-4 вообще. Я про управляемость именно самой модели, но от нее многого ждать и не надо, предназначение не то. Думаю это оттого, что центродифа нет, ну и развесовка до кучи. Про короткую базу и высокий ЦТ тоже забывать не стоит.
По поводу схода, не надо сравнивать с авто 1:1, здесь чуть иначе.
Поищите лучше про настройку моделей статьи. Зависимости там описаны, правда в основном для багги. С монстром все проще-что ни делай, а как модель для трассы он все равно не поедет. Тут все больше от личных предпочтений и требований.
Резина от слегка неправильно (и неправильно ли;)) выставленного схода съестся в последнюю очередь, а вот от шлифования она стирается нормально.
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Зачем? Какая цель? Вам на нем сахару пересечь нужно?
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Гоните их. В смысле мысли.
Пыльники мало того что слазят, но и очень быстро рвутся застрявшими в рычагах камушками и пескоструем. Мне хватило на несколько паков. А центральные карданы тоже не особо прячутся в пыльники - трут об корпус и собирать это добро совсем не удобно.
высоты 50 см уже пробивает до днища
ну у кого как 😃 У меня не бъется. Но я менял аммортизаторы. У коего кого (Fredd32) тоже 😃
У коего кого (Fredd32) тоже
После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.
В обоих случаях сломало корпус аморта.
Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)
Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)
Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.
Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.
Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
Сегодня немного прогулялся… Фото прилагается:
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
- Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
- Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
- АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
- Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
- Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
- Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
Дневник Vitaminа в помощь.
И Антену в радобокс сразу убери.
Вечером, да ещё и в траве, почти не видим,
Решил немного подсветить, питание напрямую от АКБ с балансировочного разъёма.
Спереди 6 светодиодов (продырявил в районе штатных фар наклеек) и сзади тоже шесть по нижней кромке светятся. Так как цветных не было, то красный скотч в помощь, поэтому зад не красный, а немного в розовый…
Понятное дело, что вся эта иллюминация “как ДХО”, света от них нет!
продырявил в районе штатных фар наклеек
Продырявить время нашлось, а
И Антену в радобокс сразу убери
нет? 😃
Удачи и ждем новых репортажей 😃
А вот и мой зверек.
Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.
По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):
- Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
- Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
- Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
- Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
- Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
- Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
- На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
- На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
- В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
- Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
- Установил виллибар HPI106408.
- К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
- К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
- Все что можно посадил на герметик.
Колеса:
- Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
- Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
- Для попрыгать - штатные 106*57мм.
Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.
А вот и мой зверек
Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?
Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?
Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.
3S не планирую вообще.
ну это пока 😃 заявления… 😃
решил поискать акки
И прикупить штук так шесть - десять 😃 Не беребор ли по количеству? Тем более, зарядник не слишком сильный и к одновременной зарядке нескольких аккумов не предрасположен.
А если вылазка на природу с друзьями на нитросах )))) у них же нон стоп только успевай подливать.
ну это пока 😃 заявления… 😃
Пока действительно не планирую. Жалко регуль, двиг, и подвеску. Нагрузки выше, ресурс ниже. Что для себя подчеркнул из форума, так это то что он и на 2S прет хоть куда )
Башить “специально” тоже не хочу. Ну конечно оно само собой получится, но это не считается, это просто обстоятельства ) А для них ремень на корке.
А если уж захочется выкрутасов, так я уже попробовал с помощью программатора ставить режим краулера для заднего хода + drag brake 100% было весело )))
Хотел было тут поспрашивать про оптимальные настройки регулятора через программатор, но понял что это все индивидуально. Каждый сам для себя настраивает.
Могу лишь свои привести для критики.
Отсечка - 3,2V,
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Тормоз в нейтрали - 30%, хочется управляемости.,
Задний ход - 90%,
punch - 30%,
torque - 7.0,
кривую газа чуток занизил.
Все остальное по умолчанию пока оставил.