savage xs
Сегодня решил перебрать свой коптер. Следующий виток борьбы с вибрацией.
Но не в этом дело. А втом что я прикрутил FPV к саважику и погонял на нем 😁. Ну что я хочу сказать трясет… 😁 Хорошими эмоциями подкрепился.
Фото “савадж-луноход 1” 😁 прилагаю.
ЗЫ. FPV не для саваджа - он слишком шустрый. Сложно им управлять. А вот для краулера самое то наверное будет.
Опять вопросы… Родной регулятор можно настроить по этому мануалу www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ ?? Или можно настроить только то что написано в книжке: калибровка полного газа/реверса, настройка lipo батарей?
Для полной настойки нужен HPI 100573 - Castle Link USB Programming Kit?
Опять вопросы…
Стоковый регулятор - от кастла со всеми вытекающими отсюда программаторами и мануалами (с учетом того, что кнопок на нем никаких нет) Есть кастловская карта программирования и есть Кастл линк для подключения к компу. Карта тоже к компу подключается, но можно и в поле чуток настроек поменять.
Тоже стал обладателем данного девайса.
Пока не выгуливал, но сразу есть отрицательные моменты:
-винты затянуты сильно и своими ключами не выкрутить,
-схождение передних колёс сильно в стороны, пришлось три шайбы подкладывать,
-пульт сделано на отвалите все…
-команды проходят не понятно по какому алгоритму, как будто-бы зависание,
-пистолетный курок крайне мягкий и любое “малое” касание приводит к старту,
-малый газ практически отсутствует, как говорится, только держись…
-серва руля в стоке крайне слабая, без движения еле хватает усилия немного повернуть колёса,
-сильно люфтят колёса, причём все, на долго их- ступиц не хватит,
-карданные передачи в сухом стакане быстро сносятся, а смазывать тоже не вариант, потому как забьётся песок и будет хуже…
-карданы убрать бы в резиновые презервативы, но ума не приложу как…
-дальше пока не разобрался…
p/s/ зашил низ жестью, дабы не забивать грязью все винтики и стирать пластик, потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
меня до сих пор веселят такие посты. вы хотите чтоб с двух метров днище не касалось, или как? 😃
Честно говоря, странные впечатления, по брльшей части.
-Ключи - какашка полная, не спорю.
- схождение , точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся . Хотя вообще это вопрос предпочтений.
- у меня был пульт tf-40, для ртр вполне ничего.
- малый газ для бессенсорного бк принципиальная проблема. Понять и простить. Или менять на сенсорную систему.
- может это сервосейвер проворачивается?
- люфты- да и шут с ними, это же монстр.
- приводные валы принцип прост, как кусок лома. Для колесных приводов - износ не основная проблема, чаще вылазят пины с костей, ломаются чашки и гнутся кости из- за закусывания одних в других. А вот для центральных это проблема.
- пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать, у меня валяются ещё, может когда нибудь поставлю. Рвутся быстро, проще забить.
- успехов, ждем результатов, желательно с фото и видео.
По поводу жести на днище: а оно надо, вы его потом продавать собираетесь или в музей? Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда, а попасть вариантов и так хватает. Короче по защите мнения разделились.
Насчет плюханья на брюхо- это своего рода защита от поломок подвески в общем и гнутых штоков амортов в частности
Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту…
А вот это вообще мне вот не понятно:): модель специально сделана чтоб колотить её об асфальт. Причем не всегда колесами. Он очень живуч. Прыжки в высоту метра на два и в длину метров на 5 переносит на ура. Проверял лично. Особого тюнинга тогда не было, да и сейчас не особо.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе😵
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать,
Да, вариант приклеить…
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда
Собрал на двух стороннем скотче.
По поводу жести на днище: а оно надо
Трение пластика об асфальт и железки разное, предположительно не будет втыкаться…
можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…
Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…
Я не про аппу, и особых претензий то у меня к ней не было, а сейчас у меня санва мт-4 вообще. Я про управляемость именно самой модели, но от нее многого ждать и не надо, предназначение не то. Думаю это оттого, что центродифа нет, ну и развесовка до кучи. Про короткую базу и высокий ЦТ тоже забывать не стоит.
По поводу схода, не надо сравнивать с авто 1:1, здесь чуть иначе.
Поищите лучше про настройку моделей статьи. Зависимости там описаны, правда в основном для багги. С монстром все проще-что ни делай, а как модель для трассы он все равно не поедет. Тут все больше от личных предпочтений и требований.
Резина от слегка неправильно (и неправильно ли;)) выставленного схода съестся в последнюю очередь, а вот от шлифования она стирается нормально.
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Зачем? Какая цель? Вам на нем сахару пересечь нужно?
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…
Гоните их. В смысле мысли.
Пыльники мало того что слазят, но и очень быстро рвутся застрявшими в рычагах камушками и пескоструем. Мне хватило на несколько паков. А центральные карданы тоже не особо прячутся в пыльники - трут об корпус и собирать это добро совсем не удобно.
высоты 50 см уже пробивает до днища
ну у кого как 😃 У меня не бъется. Но я менял аммортизаторы. У коего кого (Fredd32) тоже 😃
У коего кого (Fredd32) тоже
После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.
В обоих случаях сломало корпус аморта.
Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)
Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)
Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.
Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.
Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.
А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
Сегодня немного прогулялся… Фото прилагается:
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
- Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
- Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
- АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
- Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
- Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
- Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.
- Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
Дневник Vitaminа в помощь.
И Антену в радобокс сразу убери.
Вечером, да ещё и в траве, почти не видим,
Решил немного подсветить, питание напрямую от АКБ с балансировочного разъёма.
Спереди 6 светодиодов (продырявил в районе штатных фар наклеек) и сзади тоже шесть по нижней кромке светятся. Так как цветных не было, то красный скотч в помощь, поэтому зад не красный, а немного в розовый…
Понятное дело, что вся эта иллюминация “как ДХО”, света от них нет!
продырявил в районе штатных фар наклеек
Продырявить время нашлось, а
И Антену в радобокс сразу убери
нет? 😃
Удачи и ждем новых репортажей 😃
А вот и мой зверек.
Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.
По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):
- Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
- Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
- Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
- Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
- Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
- Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
- На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
- На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
- В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
- Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
- Установил виллибар HPI106408.
- К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
- К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
- Все что можно посадил на герметик.
Колеса:
- Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
- Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
- Для попрыгать - штатные 106*57мм.
Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.
А вот и мой зверек
Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?
Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?
Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.