savage xs

SnakeFishbk
telegkin:

А вот с управляемостью у саважика действительно так себе

можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…

telegkin:

точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого “благодаря” люфтам при движении вперед они чуток сходятся

Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…

telegkin:

пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать,

Да, вариант приклеить…
Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…

telegkin:

Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда

Собрал на двух стороннем скотче.

telegkin:

По поводу жести на днище: а оно надо

Трение пластика об асфальт и железки разное, предположительно не будет втыкаться…

telegkin
SnakeFishbk:

можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках… Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник…

Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
Да ещё и резину съест быстро…нагрузка на ступицы колёс…

Я не про аппу, и особых претензий то у меня к ней не было, а сейчас у меня санва мт-4 вообще. Я про управляемость именно самой модели, но от нее многого ждать и не надо, предназначение не то. Думаю это оттого, что центродифа нет, ну и развесовка до кучи. Про короткую базу и высокий ЦТ тоже забывать не стоит.

По поводу схода, не надо сравнивать с авто 1:1, здесь чуть иначе.
Поищите лучше про настройку моделей статьи. Зависимости там описаны, правда в основном для багги. С монстром все проще-что ни делай, а как модель для трассы он все равно не поедет. Тут все больше от личных предпочтений и требований.
Резина от слегка неправильно (и неправильно ли;)) выставленного схода съестся в последнюю очередь, а вот от шлифования она стирается нормально.

Dx
SnakeFishbk:

Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…

Зачем? Какая цель? Вам на нем сахару пересечь нужно?

telegkin
SnakeFishbk:

Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой… Пока только мысли…

Гоните их. В смысле мысли.
Пыльники мало того что слазят, но и очень быстро рвутся застрявшими в рычагах камушками и пескоструем. Мне хватило на несколько паков. А центральные карданы тоже не особо прячутся в пыльники - трут об корпус и собирать это добро совсем не удобно.

AF1
SnakeFishbk:

высоты 50 см уже пробивает до днища

ну у кого как 😃 У меня не бъется. Но я менял аммортизаторы. У коего кого (Fredd32) тоже 😃

Fadd32
AF1:

У коего кого (Fredd32) тоже

После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.

В обоих случаях сломало корпус аморта.
Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)

Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)

Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.

Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.

Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.

SnakeFishbk
telegkin:

А вот с управляемостью у саважика действительно так себе

Сегодня немного прогулялся… Фото прилагается:

  1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
  2. Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
  3. Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
  4. АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
  5. Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
  6. Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
  7. Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.

AF1
SnakeFishbk:
  1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.

Дневник Vitaminа в помощь.

И Антену в радобокс сразу убери.

SnakeFishbk
SnakeFishbk:

Вечером, да ещё и в траве, почти не видим,

Решил немного подсветить, питание напрямую от АКБ с балансировочного разъёма.
Спереди 6 светодиодов (продырявил в районе штатных фар наклеек) и сзади тоже шесть по нижней кромке светятся. Так как цветных не было, то красный скотч в помощь, поэтому зад не красный, а немного в розовый…

Понятное дело, что вся эта иллюминация “как ДХО”, света от них нет!

PaulSM
SnakeFishbk:

продырявил в районе штатных фар наклеек

Продырявить время нашлось, а

AF1:

И Антену в радобокс сразу убери

нет? 😃

Удачи и ждем новых репортажей 😃

Milk

А вот и мой зверек.
Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.

По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):

  1. Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
  2. Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
  3. Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
  4. Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
  5. Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
  6. Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
  7. На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
  8. На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
  9. В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
  10. Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
  11. Установил виллибар HPI106408.
  12. К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
  13. К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
  14. Все что можно посадил на герметик.

Колеса:

  1. Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
  2. Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
  3. Для попрыгать - штатные 106*57мм.

Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.

PaulSM
Milk:

А вот и мой зверек

Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

Milk
PaulSM:

Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

SandroID
Milk:

3S не планирую вообще.

ну это пока 😃 заявления… 😃

PaulSM
Milk:

решил поискать акки

И прикупить штук так шесть - десять 😃 Не беребор ли по количеству? Тем более, зарядник не слишком сильный и к одновременной зарядке нескольких аккумов не предрасположен.

Milk

А если вылазка на природу с друзьями на нитросах )))) у них же нон стоп только успевай подливать.

SandroID:

ну это пока 😃 заявления… 😃

Пока действительно не планирую. Жалко регуль, двиг, и подвеску. Нагрузки выше, ресурс ниже. Что для себя подчеркнул из форума, так это то что он и на 2S прет хоть куда )
Башить “специально” тоже не хочу. Ну конечно оно само собой получится, но это не считается, это просто обстоятельства ) А для них ремень на корке.
А если уж захочется выкрутасов, так я уже попробовал с помощью программатора ставить режим краулера для заднего хода + drag brake 100% было весело )))

Хотел было тут поспрашивать про оптимальные настройки регулятора через программатор, но понял что это все индивидуально. Каждый сам для себя настраивает.
Могу лишь свои привести для критики.
Отсечка - 3,2V,
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Тормоз в нейтрали - 30%, хочется управляемости.,
Задний ход - 90%,
punch - 30%,
torque - 7.0,
кривую газа чуток занизил.
Все остальное по умолчанию пока оставил.

Dx
Milk:

Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

PaulSM
Milk:

Пока действительно не планирую

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Milk
PaulSM:

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради “только попробовать” то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

PaulSM
Milk:

А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

Ну что ж, может сейчас и гуру что нибудь скажут 😃

Кстати, прошу гуру сказать относительно возможности вместить БЕЗ переделок аккумулятор шириной (С) 39 мм, вот такой 3 S
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, все проверенные (в дневнике) 3S сейчас в “Бэкордере”, поэтому приходится срочно искать альтернативу. В дневнике говорилось, что в реальности длина отсека аж 150 мм (против заявленных 147). Может и в ширину запас есть (хотя 9 мм наверно многовато)?
Актуальны и про высоту сведения. Вот, например, аккум hobbyking.com/…/__16488__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3…
Насколько я понял, по длине и ширине может подойти, а вот высота - 53. Влезет?

Андрейка26
Dx:

6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

У меня одного акка, в режиме “отжига” хватает на 15 минут.
А разъёмы и правда не очень, тем более с переходником. Купите что-нибудь типа ХТ60 и перепаяйте их везде. Цена вопроса - копеечная.
Мой пока стоит на приколе - жду запчастей из Америки. Правда в теме пишут - сколько запчастей ни заказывай - сломается именно то, чего ещё нет 😉, хотя за 2 месяца катания уже поменял:
два штифта 106441 - лопнули где-то в районе центра
пластмассовая часть, в которой установлены два подшипника и вставляется вал привода на колесо (задний левый) (105292 номер 3) - просто лопнул с одной стороны
вал 72275 - лопнул где-то на уровне 2/3 от общей длины, в результате чего сломалось пластмассовое крепление детали 105289 (под цифрой 1 - правая сторона) и немного деформировалось ушко скобы А 105673 - все 3 детали заказал в выходные и пока жду их прихода о катании можно забыть
на очереди обе чашки, что передают момент от коробки (износ около 30%). Но есть запасные.
Пару раз откручивалось одно из задних колес, но оба раза шайбу и гайку удавалось найти (откручивались на асфальте).
Пока из поломок всё.