savage xs
А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?
А зачем переплачивать за то, что все равно придется переделывать? И towerpro надо герметить не только плату, но и стыки мазать герметиком, но информацию как герметить сервы можно и без меня найти.
А более дорогие и брендовые сервы (ватерпруф) тоже надо дополнительно герметить?
И вообще оправданна ли будет их покупка?
Так и у бренда вотерпруф такой же как и на дешевых.
А вот покупать их или нет, это уже практически религиозный вопрос, можно дискуссию на пару страниц вызвать.
Меня лично пока устраивает и Китай, может мне просто везет, что за три года сгорели всего 3 сервы, причем что одна из трех моделей - аксиал, который раз в неделю ездит по стекла в воде.
Серва по ссылке самая обычная, похоже на аналог вышеуказанной towerpro996.
Ладно, прикуплю парочку (на всякий случай, чтобы не ждать, если что) towerpro 996 по 300 рэ. Спасибо.
И кстати колеса - бедлок с моими проставками. Не вырвало ни разу ну совсем, но или внутренним пластиком, или металлом прорвало резину. Если интересно - могу фото понаделать. Интересно мне как вылечить безобразие - пострадали в основном передние колеса с внешней стороны. Внутренняя вся целая.
Бедлоки вроде для краулеров используются, не знаю чем тут помочь можно. клеить думаю бесполезно.
вентилятор на 12в и всё было холодным (Радиатор максимум 50, двигло и того меньше). На перегрев данный отказ не похож.
Холодное не сгорает.
Всего несколько причин для возгорания:
перегрев, короткое замыкание в двигателе или на клеммах ESC, затопили водой, превысили нагрузку (максимальный ток) на регуляторе, использование АКБ с большим напряжением чем предусмотрено производителем…
А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?
А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!
Говорил с человеком, который занимается ремонтом регуляторов, у него есть несколько НОВЫХ регулей - аналогов стокового vapor pro - sidewinder, у них мрет процессор, отправляет непонятный сигнал и регулятор сгорает. Лично видел, как при испытаниях регуля на столе с отключенной нагрузкой, сгорела фаза.
Да и вообще, этот регулятор слабоват для тяжелого саважа, недаром в комментариях к киту саважа производитель рекомендует использовать mamba max pro, номинал по току у которой ~100а, а у vapor ~70a.
А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!
Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.
Саваж у меня недавно, а вот мини слеш всю зиму катал, потом мыл - чистый и не ржавый, если только головки винтов чуть-чуть…
На самом деле пока в раздумьях о водо-грязе защите. Идеи следующие:
- защита дна, как у Vitamin-а. Пока не сделал, но считаю, что нужна обязательно.
- чехол от dusty motors или самодельный аналог
- самодельные стенки перед\зад не знаяю пока из чего с прорезью для косточек
Возможно после этого мыть нужно будет только мосты…
А под водой плавать не собираюсь
Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.
В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((
В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((
Я согласен, но что же, держать дома грязную модель? Разве никто кроме меня не моет?
И потом та ржа, что образуется на металлических деталях исчезает после пшика вд-шкой.
Говорят на полке в серванте моделька отлично себя чувствует! Знай только пыль раз в месяц с корки стирай.
Если серьезно, сам очень не люблю мыть модель. И делаю это очень редко при крайней необходимости, просто душем с хорошим напором.
В остальных случаях считаю пусть грязь сама отваливается.
Ржа все равно образуется после прокатов по лужам. Выход: сушить феном или продувать воздухом, но как-то неохота заморачиваться.
Катаю иногда и по крышу в воде, хотя это скорее случайности чем сознательное купание. Просто саважик мелкий, если поплыл - то тянет обязательно на середину лужи, и уже оттуда только палкой=)
С ВДшкой лучше по-аккуратнее. Я зимой пропшикивал все. Ибо чисто.
А с уходом снега, сразу перестал. Лучше по сухому, зато песок и грязь меньше налипают - офигенный абразив. На износ конкретно влияет.
Ржа действительно опасна на пинах костей. Со временем пин проржавеет и просто вывалится из своего “китаем запресованного” посадочного отверстия.
Во всех остальных местах - чашки/шары- пофиг.
Крепеж я почти везде заменил на оцинкованный. Чувствует себя прекрасно.
Ржа действительно опасна на пинах костей.
Так в литол их 😃 Тем более мануал их смазывать рекомендует.
А вообще чашки у меня они проржаветь не успевают 😦 ломаются 😦
Ржа действительно опасна на пинах костей. Со временем пин проржавеет и просто вывалится из своего “китаем запресованного” посадочного отверстия.
Согласен.
Но вываливаются они из-за того что начинают точить пластик своей ржавчиной.
Так в литол их Тем более мануал их смазывать рекомендует.
+1 или в смазку для шруса или графитка в тюбике
Согласен.
Но вываливаются они из-за того что начинают точить пластик своей ржавчиной.
Есть недопонимание. Какой пластик? Речь о том, что вылетают пальцы(пины) из шара кости.
Есть недопонимание. Какой пластик?
детали 105296 по мануалу, стираются очень быстро если 86896 ржавеет.
Дык Андрей Fadd32 писал о том, что вылетают пины из костей. А наконечники амортов надо поменять на траксас, ресурс вырастет в разы даже с водой и абразивом, пластик они делают реально качественный.
вылетают пины из костей.
Не проверял, но уверен, что если вылетает из-за износа, то прогрев пластик с шариком внутри, ему можно ещё продлить срок службы на столько же, главное чтобы шарик был чистый без ржи.
У меня тоже не вылетали, но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках, но так и не смог, усилие бешеное, тиски большие слесарные, не настольная мелкота, видимо производитель все-таки предпринял какие-то меры по этой проблеме.
но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках
Возможно не понял проблему, но если сделать отверстие в пластике (1-2 мм) с другой стороны напротив шаровой, то потом вытащить думаю проблем не будет.
Я пытался вынуть палец(пин) из приводной кости, амортизатор тут не причем.
У меня тоже не вылетали, но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках, но так и не смог, усилие бешеное, тиски большие слесарные, не настольная мелкота, видимо производитель все-таки предпринял какие-то меры по этой проблеме.
Как то увидел, что на центральной косточке с одной стороны пин торчит сильнее,чем с другой, поправить рукой не получилось, а пассатижами с небольшим усилием.
Так что раз на раз не приходиться.
Так в литол их Тем более мануал их смазывать рекомендует.
Тоже об этом подумал, но есть сомнения, не будет ли к смазке песок прилипать? А то только хуже сделаю…
Приехал и мой Саваж. Поменял серву, перепаял XT60/ Пошёл прокатить. После 10 минут не справился со скоростью и влетел в бардюр. Ось сломалась!!! И переднийрычаг треснул, а пластинка немного погнулась! Вроде не сильно то влетел…
Фотка
***
С помощью Гвоздя и рук поставил зверька на колёса.
***
Хотел спросить:
- Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
- Где лучше купить ЗЧ (запчасти)
P.S. он на 2S - башенная овчарка, что же на 3S с ним твориться.
А вообще машинка -УРАГАН. Очень доволен и спасибо всем, кто помогал и отвечал на дурацкие вопросы.
Хотел спросить:
- Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
- Где лучше купить ЗЧ (запчасти)
- Удар хороший был, раз брейс согнуло. Китайчик какой-нибудь вообще бы пополам сломался))
- На eBay есть разборки моделей, вот оттуда и стоит тащить. Ну или отдельно сайт одного из продавцов, dollarhobbyz.com, есть еще продавец jrc на eBay.