savage xs
хз что будет…
Я думаю адовой смеси не получится. Там тоже что-то вроде литола. Все эти новомодные смазки и присадки думаю на 80% маркетинг.
Народ тут кастрол лмх по 300р за тюбик забивает, говорят вообще огонь=)
Если смущает - вытрите старую смазку тряпкой, и забейте уже только новую.
так и сделаю.
Со смазкой в коробке без фанатизма 😃 чтобы в слиппер не набилось, а то печалька может случиться 😃
Покатушка перед смертью 8)
Катался саважик подольше, но после прыжка только на заднем приводе а потому скучно, вырезал нафиг.
Покатушка перед смертью 8)
Соболезную.((
---------------------------
И сколько ещё должны выгореть Саважей, чтобы вы поняли, что тот вентилятор малый на 5 вольт, это муляж и его не хватает на нормальные покатушки.
Надо контролировать температуры регулятора и мотора (по желанию).
Регуль не сток, вентилятор на 12в и всё было холодным (Радиатор максимум 50, двигло и того меньше). На перегрев данный отказ не похож.
Серва в стоке слабая, на ковре не может повернуть колёса до упора…
Посоветуйте, какую взять недорогую, лучше ватерпруф сразу, на ebay нашел это
www.ebay.com/itm/…/251466824435
и это
www.ebay.com/itm/…/221359841978
ну и это
www.ebay.com/itm/…/141201788404
Эти ватерпруф, а есть еще по совсем вкусной цене, но ве ватерпруф
www.ebay.com/itm/…/310881577230
Что-нибудь из этого порекомендуете на саважика?
Может еще какие варианты лучше есть?
Да забудьте про заводской вотерпруф, это неправда. Весь вотерпруф - резинки на стыках и колечко на валу. А надо герметить плату в первую очередь.
Только, наверное, траксас может действительно похвастать вотерпруф сервами с завода, но с пластиковым редуктором.
Исходя из вышксказанного, берите любую с понравившимися показателями, чем больше кг и меньше сек, тем лучше.
Towerpro995 народная серва, так сказать, у трофистов. Хотя и на саваже думаю нормально будет. Но лучше взять towerpro996, у нее усилие побольше, а цена практически та же.
Покатушка перед смертью
А не плоха так ездил у меня скучнее мне кажется.
Да забудьте про заводской вотерпруф, это неправда. Весь вотерпруф - резинки на стыках и колечко на валу. А надо герметить плату в первую очередь.
А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?
Только, наверное, траксас может действительно похвастать вотерпруф сервами с завода, но с пластиковым редуктором.
На мини слеше в серву никогда не лазил, по лужам гонял много, поменял, когда сыну удалось повернуть колеса руками на включенной модели 😃
А более дорогие и брендовые сервы (ватерпруф) тоже надо дополнительно герметить?
И вообще оправданна ли будет их покупка?
hpi например, только с бОльшим усилием, чем сток
www.ebay.com/itm/…/400660231992
А не плоха так ездил у меня скучнее мне кажется.
И кстати колеса - бедлок с моими проставками. Не вырвало ни разу ну совсем, но или внутренним пластиком, или металлом прорвало резину.
Если интересно - могу фото понаделать. Интересно мне как вылечить безобразие - пострадали в основном передние колеса с внешней стороны. Внутренняя вся целая.
А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?
А зачем переплачивать за то, что все равно придется переделывать? И towerpro надо герметить не только плату, но и стыки мазать герметиком, но информацию как герметить сервы можно и без меня найти.
А более дорогие и брендовые сервы (ватерпруф) тоже надо дополнительно герметить?
И вообще оправданна ли будет их покупка?
Так и у бренда вотерпруф такой же как и на дешевых.
А вот покупать их или нет, это уже практически религиозный вопрос, можно дискуссию на пару страниц вызвать.
Меня лично пока устраивает и Китай, может мне просто везет, что за три года сгорели всего 3 сервы, причем что одна из трех моделей - аксиал, который раз в неделю ездит по стекла в воде.
Серва по ссылке самая обычная, похоже на аналог вышеуказанной towerpro996.
Ладно, прикуплю парочку (на всякий случай, чтобы не ждать, если что) towerpro 996 по 300 рэ. Спасибо.
И кстати колеса - бедлок с моими проставками. Не вырвало ни разу ну совсем, но или внутренним пластиком, или металлом прорвало резину. Если интересно - могу фото понаделать. Интересно мне как вылечить безобразие - пострадали в основном передние колеса с внешней стороны. Внутренняя вся целая.
Бедлоки вроде для краулеров используются, не знаю чем тут помочь можно. клеить думаю бесполезно.
вентилятор на 12в и всё было холодным (Радиатор максимум 50, двигло и того меньше). На перегрев данный отказ не похож.
Холодное не сгорает.
Всего несколько причин для возгорания:
перегрев, короткое замыкание в двигателе или на клеммах ESC, затопили водой, превысили нагрузку (максимальный ток) на регуляторе, использование АКБ с большим напряжением чем предусмотрено производителем…
А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?
А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!
Говорил с человеком, который занимается ремонтом регуляторов, у него есть несколько НОВЫХ регулей - аналогов стокового vapor pro - sidewinder, у них мрет процессор, отправляет непонятный сигнал и регулятор сгорает. Лично видел, как при испытаниях регуля на столе с отключенной нагрузкой, сгорела фаза.
Да и вообще, этот регулятор слабоват для тяжелого саважа, недаром в комментариях к киту саважа производитель рекомендует использовать mamba max pro, номинал по току у которой ~100а, а у vapor ~70a.
А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!
Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.
Саваж у меня недавно, а вот мини слеш всю зиму катал, потом мыл - чистый и не ржавый, если только головки винтов чуть-чуть…
На самом деле пока в раздумьях о водо-грязе защите. Идеи следующие:
- защита дна, как у Vitamin-а. Пока не сделал, но считаю, что нужна обязательно.
- чехол от dusty motors или самодельный аналог
- самодельные стенки перед\зад не знаяю пока из чего с прорезью для косточек
Возможно после этого мыть нужно будет только мосты…
А под водой плавать не собираюсь
Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.
В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((
В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((
Я согласен, но что же, держать дома грязную модель? Разве никто кроме меня не моет?
И потом та ржа, что образуется на металлических деталях исчезает после пшика вд-шкой.
Говорят на полке в серванте моделька отлично себя чувствует! Знай только пыль раз в месяц с корки стирай.
Если серьезно, сам очень не люблю мыть модель. И делаю это очень редко при крайней необходимости, просто душем с хорошим напором.
В остальных случаях считаю пусть грязь сама отваливается.
Ржа все равно образуется после прокатов по лужам. Выход: сушить феном или продувать воздухом, но как-то неохота заморачиваться.
Катаю иногда и по крышу в воде, хотя это скорее случайности чем сознательное купание. Просто саважик мелкий, если поплыл - то тянет обязательно на середину лужи, и уже оттуда только палкой=)
С ВДшкой лучше по-аккуратнее. Я зимой пропшикивал все. Ибо чисто.
А с уходом снега, сразу перестал. Лучше по сухому, зато песок и грязь меньше налипают - офигенный абразив. На износ конкретно влияет.
Ржа действительно опасна на пинах костей. Со временем пин проржавеет и просто вывалится из своего “китаем запресованного” посадочного отверстия.
Во всех остальных местах - чашки/шары- пофиг.
Крепеж я почти везде заменил на оцинкованный. Чувствует себя прекрасно.
Ржа действительно опасна на пинах костей.
Так в литол их 😃 Тем более мануал их смазывать рекомендует.
А вообще чашки у меня они проржаветь не успевают 😦 ломаются 😦