savage xs

Sanya_316
Dx:

И кстати колеса - бедлок с моими проставками. Не вырвало ни разу ну совсем, но или внутренним пластиком, или металлом прорвало резину. Если интересно - могу фото понаделать. Интересно мне как вылечить безобразие - пострадали в основном передние колеса с внешней стороны. Внутренняя вся целая.

Бедлоки вроде для краулеров используются, не знаю чем тут помочь можно. клеить думаю бесполезно.

SnakeFishbk
Dx:

вентилятор на 12в и всё было холодным (Радиатор максимум 50, двигло и того меньше). На перегрев данный отказ не похож.

Холодное не сгорает.
Всего несколько причин для возгорания:
перегрев, короткое замыкание в двигателе или на клеммах ESC, затопили водой, превысили нагрузку (максимальный ток) на регуляторе, использование АКБ с большим напряжением чем предусмотрено производителем…

sav4enko:

А если взять заводской и дополнительно загерметить плату?
Или tower pro с загермеченной платой сохнуть быстрее будет?

А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!

colsil

Говорил с человеком, который занимается ремонтом регуляторов, у него есть несколько НОВЫХ регулей - аналогов стокового vapor pro - sidewinder, у них мрет процессор, отправляет непонятный сигнал и регулятор сгорает. Лично видел, как при испытаниях регуля на столе с отключенной нагрузкой, сгорела фаза.
Да и вообще, этот регулятор слабоват для тяжелого саважа, недаром в комментариях к киту саважа производитель рекомендует использовать mamba max pro, номинал по току у которой ~100а, а у vapor ~70a.

sav4enko
SnakeFishbk:

А с чего вообще вы взяли, что Саваж ИксЭс это “подводная лодка”?!
В мануале написано по сути “брызгозащита”.
И все детали ржавеют после первых покатушек, что говорит о не предусмотренном использовании!

Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.
Саваж у меня недавно, а вот мини слеш всю зиму катал, потом мыл - чистый и не ржавый, если только головки винтов чуть-чуть…

На самом деле пока в раздумьях о водо-грязе защите. Идеи следующие:

  • защита дна, как у Vitamin-а. Пока не сделал, но считаю, что нужна обязательно.
  • чехол от dusty motors или самодельный аналог
  • самодельные стенки перед\зад не знаяю пока из чего с прорезью для косточек

Возможно после этого мыть нужно будет только мосты…
А под водой плавать не собираюсь

SnakeFishbk
sav4enko:

Всегда после улицы мою модель (и не только саваж) под краном.

В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((

sav4enko
SnakeFishbk:

В следующий раз обрати внимание на шарики рулевых тяг к колёсам. Заодно на оси подвески где обычные винты чернуха…
Ещё на чашки приводов, ну и так далее…((

Я согласен, но что же, держать дома грязную модель? Разве никто кроме меня не моет?
И потом та ржа, что образуется на металлических деталях исчезает после пшика вд-шкой.

Fadd32

Говорят на полке в серванте моделька отлично себя чувствует! Знай только пыль раз в месяц с корки стирай.

Если серьезно, сам очень не люблю мыть модель. И делаю это очень редко при крайней необходимости, просто душем с хорошим напором.
В остальных случаях считаю пусть грязь сама отваливается.
Ржа все равно образуется после прокатов по лужам. Выход: сушить феном или продувать воздухом, но как-то неохота заморачиваться.

Катаю иногда и по крышу в воде, хотя это скорее случайности чем сознательное купание. Просто саважик мелкий, если поплыл - то тянет обязательно на середину лужи, и уже оттуда только палкой=)

С ВДшкой лучше по-аккуратнее. Я зимой пропшикивал все. Ибо чисто.
А с уходом снега, сразу перестал. Лучше по сухому, зато песок и грязь меньше налипают - офигенный абразив. На износ конкретно влияет.

Ржа действительно опасна на пинах костей. Со временем пин проржавеет и просто вывалится из своего “китаем запресованного” посадочного отверстия.
Во всех остальных местах - чашки/шары- пофиг.
Крепеж я почти везде заменил на оцинкованный. Чувствует себя прекрасно.

AF1
Fadd32:

Ржа действительно опасна на пинах костей.

Так в литол их 😃 Тем более мануал их смазывать рекомендует.

А вообще чашки у меня они проржаветь не успевают 😦 ломаются 😦

SnakeFishbk
Fadd32:

Ржа действительно опасна на пинах костей. Со временем пин проржавеет и просто вывалится из своего “китаем запресованного” посадочного отверстия.

Согласен.
Но вываливаются они из-за того что начинают точить пластик своей ржавчиной.

AF1:

Так в литол их Тем более мануал их смазывать рекомендует.

+1 или в смазку для шруса или графитка в тюбике

colsil
SnakeFishbk:

Согласен.
Но вываливаются они из-за того что начинают точить пластик своей ржавчиной.

Есть недопонимание. Какой пластик? Речь о том, что вылетают пальцы(пины) из шара кости.

SnakeFishbk
colsil:

Есть недопонимание. Какой пластик?

детали 105296 по мануалу, стираются очень быстро если 86896 ржавеет.

colsil

Дык Андрей Fadd32 писал о том, что вылетают пины из костей. А наконечники амортов надо поменять на траксас, ресурс вырастет в разы даже с водой и абразивом, пластик они делают реально качественный.

SnakeFishbk
colsil:

вылетают пины из костей.

Не проверял, но уверен, что если вылетает из-за износа, то прогрев пластик с шариком внутри, ему можно ещё продлить срок службы на столько же, главное чтобы шарик был чистый без ржи.

colsil

У меня тоже не вылетали, но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках, но так и не смог, усилие бешеное, тиски большие слесарные, не настольная мелкота, видимо производитель все-таки предпринял какие-то меры по этой проблеме.

SnakeFishbk
colsil:

но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках

Возможно не понял проблему, но если сделать отверстие в пластике (1-2 мм) с другой стороны напротив шаровой, то потом вытащить думаю проблем не будет.

colsil

Я пытался вынуть палец(пин) из приводной кости, амортизатор тут не причем.

sav4enko
colsil:

У меня тоже не вылетали, но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках, но так и не смог, усилие бешеное, тиски большие слесарные, не настольная мелкота, видимо производитель все-таки предпринял какие-то меры по этой проблеме.

Как то увидел, что на центральной косточке с одной стороны пин торчит сильнее,чем с другой, поправить рукой не получилось, а пассатижами с небольшим усилием.
Так что раз на раз не приходиться.

AF1:

Так в литол их Тем более мануал их смазывать рекомендует.

Тоже об этом подумал, но есть сомнения, не будет ли к смазке песок прилипать? А то только хуже сделаю…

AngryRus

Приехал и мой Саваж. Поменял серву, перепаял XT60/ Пошёл прокатить. После 10 минут не справился со скоростью и влетел в бардюр. Ось сломалась!!! И переднийрычаг треснул, а пластинка немного погнулась! Вроде не сильно то влетел…
Фотка
***
С помощью Гвоздя и рук поставил зверька на колёса.
***

Хотел спросить:

  1. Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
  2. Где лучше купить ЗЧ (запчасти)

P.S. он на 2S - башенная овчарка, что же на 3S с ним твориться.

А вообще машинка -УРАГАН. Очень доволен и спасибо всем, кто помогал и отвечал на дурацкие вопросы.

Daiver
AngryRus:

Хотел спросить:

  1. Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
  2. Где лучше купить ЗЧ (запчасти)
  1. Удар хороший был, раз брейс согнуло. Китайчик какой-нибудь вообще бы пополам сломался))
  2. На eBay есть разборки моделей, вот оттуда и стоит тащить. Ну или отдельно сайт одного из продавцов, dollarhobbyz.com, есть еще продавец jrc на eBay.
starix
AngryRus:

Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.

Это просто повезло. У меня с 2 сторон оси гнутые, но целые. В минувшие выходные выпрямлял в тисках. Нижним рычагам тоже достается, но пока терпят. Запасные лежат в коробке.

Dx

По поводу прочности нравится это видео

А так - удар под 45 колесом в стену/бордюр - практически худший варинат. Хуже наверно только на штырь стальной нарваться. Энергии просто некуда деться.

SnakeFishbk
AngryRus:

С помощью Гвоздя и рук поставил зверька на колёса.

Оси хорошо получаются из хром-ванадиевых отвёрток нужного диаметра и длины.

sergeev91

Спасибо за помощь в выборе модели и комплектующих всем активным участникам форума.
Хочу сказать свои пару слов об этом зверьке. Проехали на нем уже около 25паков.
Из поломок: после первых пяти минут раскрутился пиньон (сам виноват, Vitamin предупреждал) посадил на синий threadlock, больше не откручивался.
Первые прыжки привели к поломке передней стойки крепления корпуса (не долго пришлось ждать и заднюю), пробовал усиливать и заливать эпоксидкой - не помогло(сломалась). Ждать новую было не вариант сколхозил сам из подручных материалов

кузов садится плотно на шляпки винтов, можно даже клипсами не фиксировать.
Пока катался под дождем, набрал много воды в колеса и , возможно, поэтому сломался штифт, который был заменен самодельным из гвоздя
Да, в шинах сделал по 2 дырки дремелем, вода стала вылетать, долго не задерживаясь в покрышке.
В общем остался доволен, (жду хороших вестей от Daivera, мои чашки почти умерли).

AF1

Ну что я хочу сказать. Хороший удар всегда выход найдет . погнул шток у своего Gmade амортизатора. Пружина была подзатянута. Шток выпрямил. Пружины чуть ослабил.
Но пока амортизаторами доволен.

Tenog
sergeev91:

В общем остался доволен, (жду хороших вестей от Daivera, мои чашки почти умерли).

А что ждать вроде как у него есть сейчас коплектики?
Мои уже в Алматы сегодня прилетели, на сортировке думаю на сл неделе даже уже получу. Проверю обязательно отпишусь, я у него забрал по кругу для дифов и два комплекта на коробку на всяк случай)). (не реклама).