savage xs
но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках
Возможно не понял проблему, но если сделать отверстие в пластике (1-2 мм) с другой стороны напротив шаровой, то потом вытащить думаю проблем не будет.
Я пытался вынуть палец(пин) из приводной кости, амортизатор тут не причем.
У меня тоже не вылетали, но раз сломался, пытался выпрессовать в тисках, но так и не смог, усилие бешеное, тиски большие слесарные, не настольная мелкота, видимо производитель все-таки предпринял какие-то меры по этой проблеме.
Как то увидел, что на центральной косточке с одной стороны пин торчит сильнее,чем с другой, поправить рукой не получилось, а пассатижами с небольшим усилием.
Так что раз на раз не приходиться.
Так в литол их Тем более мануал их смазывать рекомендует.
Тоже об этом подумал, но есть сомнения, не будет ли к смазке песок прилипать? А то только хуже сделаю…
Приехал и мой Саваж. Поменял серву, перепаял XT60/ Пошёл прокатить. После 10 минут не справился со скоростью и влетел в бардюр. Ось сломалась!!! И переднийрычаг треснул, а пластинка немного погнулась! Вроде не сильно то влетел…
Фотка
***
С помощью Гвоздя и рук поставил зверька на колёса.
***
Хотел спросить:
- Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
- Где лучше купить ЗЧ (запчасти)
P.S. он на 2S - башенная овчарка, что же на 3S с ним твориться.
А вообще машинка -УРАГАН. Очень доволен и спасибо всем, кто помогал и отвечал на дурацкие вопросы.
Хотел спросить:
- Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
- Где лучше купить ЗЧ (запчасти)
- Удар хороший был, раз брейс согнуло. Китайчик какой-нибудь вообще бы пополам сломался))
- На eBay есть разборки моделей, вот оттуда и стоит тащить. Ну или отдельно сайт одного из продавцов, dollarhobbyz.com, есть еще продавец jrc на eBay.
Это мне так повезло, или это слабинка данной модели.
Это просто повезло. У меня с 2 сторон оси гнутые, но целые. В минувшие выходные выпрямлял в тисках. Нижним рычагам тоже достается, но пока терпят. Запасные лежат в коробке.
По поводу прочности нравится это видео
А так - удар под 45 колесом в стену/бордюр - практически худший варинат. Хуже наверно только на штырь стальной нарваться. Энергии просто некуда деться.
С помощью Гвоздя и рук поставил зверька на колёса.
Оси хорошо получаются из хром-ванадиевых отвёрток нужного диаметра и длины.
Спасибо за помощь в выборе модели и комплектующих всем активным участникам форума.
Хочу сказать свои пару слов об этом зверьке. Проехали на нем уже около 25паков.
Из поломок: после первых пяти минут раскрутился пиньон (сам виноват, Vitamin предупреждал) посадил на синий threadlock, больше не откручивался.
Первые прыжки привели к поломке передней стойки крепления корпуса (не долго пришлось ждать и заднюю), пробовал усиливать и заливать эпоксидкой - не помогло(сломалась). Ждать новую было не вариант сколхозил сам из подручных материалов
кузов садится плотно на шляпки винтов, можно даже клипсами не фиксировать.
Пока катался под дождем, набрал много воды в колеса и , возможно, поэтому сломался штифт, который был заменен самодельным из гвоздя
Да, в шинах сделал по 2 дырки дремелем, вода стала вылетать, долго не задерживаясь в покрышке.
В общем остался доволен, (жду хороших вестей от Daivera, мои чашки почти умерли).
Ну что я хочу сказать. Хороший удар всегда выход найдет . погнул шток у своего Gmade амортизатора. Пружина была подзатянута. Шток выпрямил. Пружины чуть ослабил.
Но пока амортизаторами доволен.
В общем остался доволен, (жду хороших вестей от Daivera, мои чашки почти умерли).
А что ждать вроде как у него есть сейчас коплектики?
Мои уже в Алматы сегодня прилетели, на сортировке думаю на сл неделе даже уже получу. Проверю обязательно отпишусь, я у него забрал по кругу для дифов и два комплекта на коробку на всяк случай)). (не реклама).
А что ждать вроде как у него есть сейчас коплектики?
Мои уже в Алматы сегодня прилетели, на сортировке думаю на сл неделе даже уже получу. Проверю обязательно отпишусь, я у него забрал по кругу для дифов и два комплекта на коробку на всяк случай)). (не реклама).
Сказал, что сейчас нет. К выходным должны появиться.
Владельцам регулей HobbyWing.
Пришла пара мелочей с HK. Среди них USB программатор, который целиком заменяет дорогой оригинальный LCD Program Box.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Софт брать тут: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=218
У меня установлена комбо EZRUN-WP-SC (www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281). Так вот все настройки программы повторяют возможности карты программирования данного регуля. Никаких тебе кривых газа, графиков и прочих настроек нет. Единственный смысл данного ПО - обновить прошивку на регуле (которая итак уже была актуальной). Так что Кастловский регуль + соответствующее ПО на голову выше китайского. Возможно для других регуляторов появляются доп пункты, на скриншоте-то они есть. (((
Печалька. Или может я что-то не так делаю? Может действительно нужен LCD Program Box? Владельцы такового отзовитесь.
Программировать пофиг чем, но разные прошивки имеют разные возможности и разное количество настроек.
Свой EZRUN-WP-SC8 ещё не успел даже запаять, а на дохлый xerun было с пяток прошивок. Но кривых газа нет, не помню. Кривые в регулях подороже. Нужно же и цену учитывать - SC8 - один из самых дешевых 120А влагозащищённых регулей.
Если запустить прогу их в демо режиме то можно увидеть что кривые есть только в V3 и V3.1 регулях.
Вопросик, такой лЯминий стоит ставить или остаться на стоковой пластмассе.
Вопросик, такой лЯминий стоит ставить или остаться на стоковой пластмассе.
он согнется и вырвет что нибудь другое при хорошем удере…и это другое будет более дорогое…
он согнется и вырвет что нибудь другое
То есть проще запастись пластмассой?
Интересный Roll Cage нашол с помощью Vitaminа.
Видос про большой SAVAGE
То есть проще запастись пластмассой?
ну да. она дешевле… пусть лежит.
Интересный Roll Cage нашол с помощью Vitaminа.
Обсуждался уже давно. Дешевле пару корок прикупить.
Кто-нибудь может тыкнуть на мануал по проклейке колес. Или тут объяснить как это правильно сделать
Сегодня провёл очередную ТО, результаты:
-свернули на 40° правую заднюю кость, но пока скрученная цела;
-чашку заднего дифа сточило плюс на глубину начального паза (печально, и это после примерно 15-20 паков АКБ);
-задние амортизаторы из толстой пружины излишне тугие, поэтому залил в качестве эксперимента DOT4 (перед не менял и он заправлен значительно более вязким маслом;
----------------------------------------------------------------------------
Все мысли: как сократить износ чашек, слепленных из “пластилина”?!
Забил смазкой и одел силиконовые обрезки трубок, может спасёт от сильного загрязнения и быстрого вылетания густой смазки…
Сегодня провёл очередную ТО, результаты:
-свернули на 40° правую заднюю кость, но пока скрученная цела;
-чашку заднего дифа сточило плюс на глубину начального паза (печально, и это после примерно 15-20 паков АКБ);
-задние амортизаторы из толстой пружины излишне тугие, поэтому залил в качестве эксперимента DOT4 (перед не менял и он заправлен значительно более вязким маслом;
-------------
Все мысли: как сократить износ чашек, слепленных из “пластилина”?!
Забил смазкой и одел силиконовые обрезки трубок, может спасёт от сильного загрязнения и быстрого вылетания густой смазки…
Кто-нибудь может тыкнуть на мануал
А у тебя заблокирован поиск по сайту? срочно пиши адимину ((
------------
Вот раз и два и три