savage xs
Программировать пофиг чем, но разные прошивки имеют разные возможности и разное количество настроек.
Свой EZRUN-WP-SC8 ещё не успел даже запаять, а на дохлый xerun было с пяток прошивок. Но кривых газа нет, не помню. Кривые в регулях подороже. Нужно же и цену учитывать - SC8 - один из самых дешевых 120А влагозащищённых регулей.
Если запустить прогу их в демо режиме то можно увидеть что кривые есть только в V3 и V3.1 регулях.
Вопросик, такой лЯминий стоит ставить или остаться на стоковой пластмассе.
Вопросик, такой лЯминий стоит ставить или остаться на стоковой пластмассе.
он согнется и вырвет что нибудь другое при хорошем удере…и это другое будет более дорогое…
он согнется и вырвет что нибудь другое
То есть проще запастись пластмассой?
Интересный Roll Cage нашол с помощью Vitaminа.
Видос про большой SAVAGE
То есть проще запастись пластмассой?
ну да. она дешевле… пусть лежит.
Интересный Roll Cage нашол с помощью Vitaminа.
Обсуждался уже давно. Дешевле пару корок прикупить.
Кто-нибудь может тыкнуть на мануал по проклейке колес. Или тут объяснить как это правильно сделать
Сегодня провёл очередную ТО, результаты:
-свернули на 40° правую заднюю кость, но пока скрученная цела;
-чашку заднего дифа сточило плюс на глубину начального паза (печально, и это после примерно 15-20 паков АКБ);
-задние амортизаторы из толстой пружины излишне тугие, поэтому залил в качестве эксперимента DOT4 (перед не менял и он заправлен значительно более вязким маслом;
----------------------------------------------------------------------------
Все мысли: как сократить износ чашек, слепленных из “пластилина”?!
Забил смазкой и одел силиконовые обрезки трубок, может спасёт от сильного загрязнения и быстрого вылетания густой смазки…
Сегодня провёл очередную ТО, результаты:
-свернули на 40° правую заднюю кость, но пока скрученная цела;
-чашку заднего дифа сточило плюс на глубину начального паза (печально, и это после примерно 15-20 паков АКБ);
-задние амортизаторы из толстой пружины излишне тугие, поэтому залил в качестве эксперимента DOT4 (перед не менял и он заправлен значительно более вязким маслом;
-------------
Все мысли: как сократить износ чашек, слепленных из “пластилина”?!
Забил смазкой и одел силиконовые обрезки трубок, может спасёт от сильного загрязнения и быстрого вылетания густой смазки…
Кто-нибудь может тыкнуть на мануал
А у тебя заблокирован поиск по сайту? срочно пиши адимину ((
------------
Вот раз и два и три
Почему может греться очень сильно регуль , аж воняет горелым?
раньше такого не было. сегодня в жару гонял и чуть не сгорел ((( греется и по сей час сразу как включаешь…
сегодня в жару гонял и чуть не сгорел (
А вентилятор работает?!
Если да, то скоро сгореть должен регулятор.
А вентилятор работает?!
Если да, то скоро сгореть должен регулятор.
ну конечно рабтает! он еще так завывать начинает что мама не горюй, когда доходит до точки кипения регуль…
ну конечно рабтает!
Тогда или мотор закоротило/подклинивает, или в регуляторе ключи подгорели…
Тогда или мотор закоротило/подклинивает, или в регуляторе ключи подгорели…
чё делать та?
чё делать та?
Ещё вариант, плохой контакт в разъёмах или провод плохо пропаян…
Ещё вариант, плохой контакт в разъёмах или провод плохо пропаян…
ну а раньше как ездил? паков 15 отгонял норм…
греется именно регуль, тупо в простое…
Кто-нибудь может тыкнуть на мануал по проклейке колес. Или тут объяснить как это правильно сделать
А я вам страшную картинку на ночь глядя запосщу. Из разряда мой “саваж не едет”. Ели на картинку кликнуть то она станет большой, и еще более страшной.
Но как не странно, не смотря на такое состояние, саваж встал из-за того что вот этот сожранный и убитый пиньён тупо опять съехал по валу, хотя даже не на фиксаторе стоял а на суперклее, простоял год, нет ничего вечного.
На промежуточной шестерне не хватает нескольких зубов, слипперная нормальная, вся коробка в стружке. Все шестерни стоковые им полтора года. Подша чуточку люфтят. Тут же для сравнения чашки ХотРейсинг, они прошли думаю паков 30, то есть порядок износа сравним со стоковыми.
Буллету сегодня тоже не сладко пришлось, у него сгорел очередной китайский двигатель, менял прямо в поле но это уже из другой темы 😃
Продолжу тему страшных картинок, хоть уже и с утра.
- Сожрало гребаную порошковую шестерню СПЕРЕДИ. Схавало 11 из 40 зубьев.
Сзади вылетело уже 3.
В общем перед уже заменил, зад сегодня приедет. А стоит это г…но почти как детали на боинг, 420р/шт.
Еще конечно грешу на большие колеса (от стемпида), но они все равно легче в 2 раза чем шипованные саморезами…видимо зацеп “слишком хороший”=(
Поставили обратно якогаму геолендер…
А альтернативы вообще нет, изготовить самому такую шестерню весьма затруднительно, да и затратно.
А ведь эти же шестерни идут еще и на тяжелый Буллет 10того масштаба, там вообще как расходник на пару покатух…
Подши живы. С зазором игрался, и на мой взгляд зацепление выставлено “как надо”. По крайней мере износ на ведущей шестерне очень аккуратный, ровный и по длине всего зуба.
-
Снесло уже обе стойки кузова. Рассыпаются просто в прах.
Слепил из полиморфа…тоже не стоит. Стойка очень сложная в лепке, и не получается слепить за раз целиком, ломается в месте “спайки”. Новый алюм по 14 бачей+ доставка. А ХПИшный комплект идет только с бабочками аж за 720р (Москва, ждать это с башни вообще не охота, да и бабочки еще есть…) -
Сломало чашку. Была последняя запасная. Сперва вылетает “центровочная” уплотнительная резинка, а потом и чашку ломает. Ценник - космос 530р - 2 чашки
-
Поломал оба держателя бампера. Пытался лечить одеванием прочного резинового шланга, рвет и шланг. Продается тоже комплектом с кучей всяких “нужных”(скидплейты) дорогих вещей, как и весь ЗИП HPI. Очень напрягает, нас разводят на редколомающиеся детали вместе с расходным материалом за 50-100р…
А вообще, последнее время, особенно после покупки телеги восьмого масштаба, саважик только и печалит своей ломучестью! 3 пака выкатать не можем. И это без прыжков и всяких там бекфлипов. Просто пересеченка.
В сравнении, детальки выглядят просто детскими (пины костей), и ненадежными, вот и летят. А уж металл…
И еще, как бы это не спиритически звучало, но ощущение, что саважик у меня “устал”,весь пластик накопил микротрещин и просится в помойку.
Дабы не подкидываться с этими конскими ценниками, проще взять “список” прозапас с башни, по адекватным расценкам (чем больше список, тем больше скидка), с учетом того, сколько еще будете “катать” мелкого, конечно на 146% не угадать, что сломается в след. раз, но 51% попадания уже будет)) тем более, “опыта” уже более 316 стр.
ПС. так же никто не отменял доллархоббис и т.п.
С доллара вообще нет смысла брать. Покупать редуктор в сборе, когда ломается 1 шестерня, еще бОльший бред.
Покупаешь ЕЩЕ больше “ненужных” частей.
Хотя согласен, сломать можно практически все.
А насчет списка…Сколько раз сталкивался, ломается то что нет в комплекте, либо уже закончилось. Зато остальная груда пластика так и остается лежать, и уходит как правило уже следующему владельцу бонусом, за просто так…
У самого куча новых запчастей на мелкого просто лежит, чувствую скоро отправлю все в барахолку.
уходит как правило уже следующему владельцу бонусом, за просто так…
это не правило, а желание самого человека.
У самого куча новых запчастей на мелкого просто лежит, чувствую скоро отправлю все в барахолку.
то, что действительно не потребуется (предположительно), а почему бы и нет…