savage xs
С доллара вообще нет смысла брать. Покупать редуктор в сборе, когда ломается 1 шестерня, еще бОльший бред.
Покупаешь ЕЩЕ больше “ненужных” частей.
Хотя согласен, сломать можно практически все.
А насчет списка…Сколько раз сталкивался, ломается то что нет в комплекте, либо уже закончилось. Зато остальная груда пластика так и остается лежать, и уходит как правило уже следующему владельцу бонусом, за просто так…
У самого куча новых запчастей на мелкого просто лежит, чувствую скоро отправлю все в барахолку.
уходит как правило уже следующему владельцу бонусом, за просто так…
это не правило, а желание самого человека.
У самого куча новых запчастей на мелкого просто лежит, чувствую скоро отправлю все в барахолку.
то, что действительно не потребуется (предположительно), а почему бы и нет…
Сожрало гребаную порошковую шестерню СПЕРЕДИ. Схавало 11 из 40 зубьев.
По своим наблюдениям зубы из большой выбивает при не удачных приземлениях. При износе от “мощщи” или не правильном зазоре стачивает маленькую.
А ведь эти же шестерни идут еще и на тяжелый Буллет 10того масштаба, там вообще как расходник на пару покатух…
На этом самом буллете катаю на 3С, там да почаще сжираються, и сателлиты тоже бывает.
Вообще в запасе всегда 2 комлекта больших и малых, и как кончаются тянуться с башни.
И еще, как бы это не спиритически звучало, но ощущение, что саважик у меня “устал”,весь пластик накопил микротрещин и просится в помойку.
Ушатал тележку называется 😃 знаю такое.
Добрый день. Вчера сломалось нижнее крепление амортизатора. Помню, что советовали покупать аналоги от траксаса. Подскажите партнамбер пожалуйста или хотя бы скажите для какой модели, сам найду.
Спасибо.
Дабы не подкидываться с этими конскими ценниками, проще взять “список” прозапас с башни, по адекватным расценкам (чем больше список, тем больше скидка)
Смысла нет , проще купить еще 1 Саваж , продать с него всю,всю,всю электронику ))) и будет куча запчастей , да и колеса стоковые можно скинуть , корку по желанию ) в итоге у вас за 3 -4 т.р шась , у меня вышла 2200 р , у знакомого 2400 р, ))) , вот такая вот экономика )))
Покупать части по отдельности , дороже получается .
Была последняя запасная. Сперва вылетает “центровочная” уплотнительная резинка, а потом и чашку ломает. Ценник - космос 530р - 2 чашки
А никто не пробовал чашку починить/восстановить: наварить или напаять медь твёрдым припоем и прочее.
Я не пробовал, но почему-то думаю, что восстановление возможно…
Покупать части по отдельности , дороже получается .
Тоже считаю, что если серьёзно кататься, то нужен донор на запчасти и куда дешевле взять шасси без электроники и прочего…
весь пластик накопил микротрещин и просится в помойку.
У всего есть срок годности и пластик точно так же разрушается со временем и под переменной нагрузкой…
А никто не пробовал чашку починить/восстановить: наварить или напаять медь твёрдым припоем и прочее.
Я не пробовал, но почему-то думаю, что восстановление возможно…
Изготовить с нуля наверно будет таки проще.
Само собой нужен токарный станок, хотяб игрушечный.
Изготовить с нуля наверно будет таки проще.
Это-то конечно верно, но это я в школе к станкам доступ имел, сейчас больше мышкой двигаю((
----------------
То что здесь есть продают самодельные я видел, но я именно восстановить, а купить так это всегда успеется…
Парни всем привет. Хочу стать счастливым обладателем малыша. Есть пару вопросов, но они в другой теме. Дабы не флудить: rcopen.com/forum/f23/topic273839/121 156 пост. Спасибо.
Всех категорически приветствую! Сегодня наконец-таки дочитал тему. С 1-ой до 316-ой страницы. У меня на это ушло около месяца, каждый вечер по 10 страниц. Читал вникая, вместе с дневниками, так что вопросов пока не имею.
Модель я приобрёл около двух месяцев назад на барахолке, РТР, в стоке. Из тюна было только это и пара (всего два) таких колёс . Стоковая резина стёрта, на чашках приличный износ.
Во второй же вечер\ночь (первый день я потратил на беготню по магазинам, в поисках качественного инструмента, купил это - удобно, раз 5 полностью разобрал-собрал, проблем не знал) полностью разобрал модель, поглядывая в мануал. Все механизмы, на мой взгляд, в идеале. Изрядную “поюзанность” выдаёт только корка, чашки и пластик. После того как собрал, как водится, обнаружил один “лишний” винт, после так и не нашёл ему предназначения, может вообще не от модели, а выпал из запчастей 😃
Первое время катал по квартире, сразу понял что стоковая серва “не алё”, на её место поставил такую , снял её с Саважа Х4.6, купленного вместе с мелким. Разница, конечно, сумасшедшая. Не понимаю как можно ездить на стоковой.
Первый “заезд” на улице (во дворе) длился у меня 2 с небольшим минуты. Закончился он у основания одной из клумб нашего двора.
Как говорится - нажал курок чуть посильнее, машину повело в сторону, а дальше всё как в тумане 😃 Лопнула ось рычага, забрав с собой небольшой кусок самого рычага. Т.к. запчастей этих у меня не было, то выкрутился, вставив 2 части оси (лопнуло не по середине, а примерно 30\70 в процентном соотношении к полной длине) в обратном порядке. Так и езжу уже полтора-два месяца, нужные запчасти приобрёл, но пока не вижу смысла их менять, т.к. ось и рычаг выдерживает и прыжки, и кувырки, чего нельзя сказать о ушах амортизаторов (конкретно - нижнее ухо у левого заднего аморта). Починил ухо при помощи плетёной лески и клея момента-профи. 2-3 недели катаю, пока всё отлично (тьфу 3х).
Недавно заменил чашки из коробки и встречные в дифах, поставил родной виллибар. На след. неделе придёт масло в аморты и дифы, набор Траксусовских ушей и Гладиаторы. От прежнего владельца досталось 2 аккума - раз и два . Оба с динсами, и на обоих периодически бывают проблемы с контактами. Т.к. я уже начитан дневниками и насмотрелся видео по пайке аккумов, то в ближайшее время перепаяю все разъёмы на EC5. Паяльник раньше в руках не держал (хотя есть на 100вт), но справлюсь 😃 Так же в скором времени буду клеить резину, но к этому процессу я уже тоже морально подготовился.
Хочется выразить огромную благодарность завсегдатаям этой темы и дневникам гуру. С выбором модели я не ошибся, да и по эксплуатации, благодаря вам, вопросов не возникает. Ответы на все интересующие вопросы можно найти на форуме.
Извините за много буков, пока читал - руки чесались что-нибудь написать, но я благополучно преодолел этот зуд 😆
Ну и как тут принято - все ссылки не являются рекламой! 😛
Сегодня наконец-таки дочитал тему. С 1-ой до 316-ой страницы.
Так и надо!, прямо образец для подражания. Без сарказма
чего нельзя сказать о ушах амортизаторов (конкретно - нижнее ухо у левого заднего аморта
А у меня задние правые мрут - штуки 4 или 5. Остальные ни разу, какая-то сила Кориолиса, блин
www.youtube.com/watch?v=kNUrpJwDpNw
вот такая байда происходит. не могу понять, в чём дело. при всём при этом, если так оставить его на земле и пытаться проехать, то перегрев регулятора до такой степени, что изоляцию контактов расплавило слегка…
Как обычно, скорее всего обрыв фазы. Частая неисправность. смотрите все контакты, целостность проводов. Алгоритм поиска уже не раз в теме описан
Народ, вопрос где и какие колеса лучше заказать. Дневники и форум читал, но пока не определился
такая ненадёжная
А какая надежная то?
А какая надежная то?
что бы это узнать надо много читать форумы, а мне пока лень.
кстати ни у кого не завалялся регуль лишний?)))
Народ, вопрос где и какие колеса лучше заказать. Дневники и форум читал, но пока не определился
Добавил в дневнике запись со своим отзывом по резине Pro-Line Badlands 2.8" All Terrain Truck на дисках Pro-Line Desperado 2.8" Black R Wheels - может быть этот отзыв вам будет полезен.
rcopen.com/blogs/182000/18896
Вот покатал модельку нашу и осталось такое впечатление, что запас прочности всех узлов здесь на пределе. ИМХО на 3S машина сыпется раза в 3 быстрее чем на 2S. C колесами думаю, что эти 25 мм разницы весьма плачевно могут сказаться на валах/чашках/дифах/коробке. Мне кажется такую скользкую и галимую резину в стоке непросто так ставят, дабы уменьшить нагрузку на вышеперечисленные узлы.
Естественно это совсем не повод отказаться от нормальной резины, но просто надо понимать последствия… Я просто имел опыт поставить колеса Ø111 на 380 двигатель и 1/16 модель, вместо Ø80 - рассыпались оба дифа, а потом и сказал бай-бай регуль.
***
Вопрос где и какие колеса лучше заказать
Ну, я сразу же уточнил, что 2,8" я взял скорее по ошибке, чем осмысленно: нужно было брать 2,2" - в основном их народ катает на саваже.
С другой стороны народ также катает машеры и как-то не жалуется, а ведь их диаметр даже больше (127мм).
Да и тяжелее они, кмк…
Впрочем, я на истину в последней инстанции не претендую - это просто мой отзыв и он, безусловно, ангажирован в чью-либо пользу субъективный 😁
Если по истечении некоторого кол-ва паков я обнаружу следы повышенного износа чашек/шестерней/дифов, я обязательно дополню пост этой информацией.
По поводу того, где - я брал на башне.