savage xs
Сломался пин в приводном вале, пассатижами не вытаскивается, но выбью завтра на верстаке. Из чего сделать пин? Или проще заказать, ну , например эти подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPFS&P… Или лучше, какие-нибудь другие купить?
Они действительно или на горячую посажены или опресованы (в смысле вставлены, а потом шарик обжат) хотя последнее менее технологично и не очень на это похоже.
В теме не раз этот колхоз обсуждался, даже дневники есть - аж можно сказать целая статья.
Пины по ссылке вам ничем не помогут в этом деле - хотя бы штангель бы в руки взяли для начала.
Как вариант -можете использовать сверла нужного диаметра. А вообще, не майтесь фигней закажите новые кости
закажите новые кости
Да, те пины колесные. Тупанул, бывает. А со сверлом можно попробовать.
Статью вы эту имели в виду? rcopen.com/blogs/106015/14187
Кости стандартные брать? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPFF&P…
Или есть покрепче варианты? Буду благодарен за ссылки.
Кости стандартные брать?
У вас именно кардан от раздаточной коробки сломался?
Если так, то ссылка правильная.
Я бы посоветовал взять карданы центральные
Ходят отлично. Пин только стирается об усиленные чашки.
Ремонт возможен. Нужны тиски.
Вот инструкция от уважаемого Sanya_316
Я бы посоветовал взять
А не лучше взять от HR www.ebay.com/itm/…/291156128402 ?
если сможете засунуть колесные карданы вместо центральных, то берите 😃
если сможете засунуть колесные карданы вместо центральных, то берите 😃
Тогда скажу по другому, коли HR делает колесные карданы, значит и центральные есть? Просто я не нашел=) а вопрос задал потому, что
Ходят отлично. Пин только стирается об усиленные чашки.
Так и подумал, что должны быть и другие варианты, кроме HPI.
Шоб навсегда было нужно чтото типа таких подобрать:
www.ebay.com/itm/…/130768338972
(конкретно эти само собой не подойдут)
К вопросу о костях. Напомню, что колесные кости подходят от hsp, их артикул hsp06006, их длина по краям 70мм, по пинам 65.
Конечно они пожиже, чем сток, но и цена ниже.
А мне 06006 не подошли почему то, оказались длиннее на 5 мм, пришлось разрезать, укорачивать и сваривать. О как 😦
Так тогда вроде выяснили, что был какой-то косяк с обозначениями. Я дважды покупал по 2 кости, все подходит.
А со сверлом можно попробовать.
Статья неверная.
Статью вы эту имели в виду? rcopen.com/blogs/106015/14187
То что он долбил, это в корне не правильно, потому что до самого пина тоже должно помять, например керном тогда может не выскочил бы.
Надо делать штифт немного на конус и скажем на 0,15 мм больше в диаметре (сейчас уже не вспомню по допуску), потом нагреть но не сильно отверстие и забить пока лезет, потом отрезать лишнее с двух сторон по длине.
------------------
Всегда радорвали вот таки приколы: Запомидорили: Fadd32. ТО ли человек не уравновешенный, то ли ничего не понимает в технике…
Мои изыскания с амортизаторами привели к такой конфигурации:
перед клапан на отбой и залито масло 0W40, получаем мягкий возврат к исходному состоянию,
задние клапан на отбой и залито DOT4, получаем быструю реакцию на неровностях и отсутствие прыгающего зада с сильными пружинами.
всем добрый день, собираюсь покупать сыну (9 лет) данную модельку… от самолетов есть много акков 3s 2200 - пойдут они на данную машину? на сколько по времени его хватит? запчасти все с забугра покупать? или есть магазин в Москве?
и еще судя по теме с надежностью у машины не все ладно или я ошибаюсь?
от самолетов есть много акков 3s 2200 - пойдут они на данную машину?
Размеры и максимальный ток разряда?
и еще судя по теме с надежностью у машины не все ладно или я ошибаюсь?
Всё познаётся в сравнении, а также зависит от личного опыта.
На мой взгляд машина - танк. В стоке просто невероятно крепкая.
А так - оно разгоняется до 50км/ч на крохотном пяточке, конечно оно будет ломаться. Просто оно ломается намного реже одноклассников, при этом имея дикий запас по мощности.
9 лет - не мало?
2200, если токоотдача позволит и акк не сдохнет, хватит минут на 10 в обычном режиме. Если задушить скорость и разгон, то больше.
акки такие
Технические характеристики:
Емкость: 2250mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Ток разряда: 45C продолжительный / 90C пиковый
Вес: 176г
Размеры: 101x24x35мм
Балансировочный разъем: JST-XH
------
про надежность понял 😃
про надежность понял
По размеру и по току если честные, то норм.
Ёмкость маловата, минут на 5-8 хватит если быстро катать…
а какая емкость оптимальна?
а какая емкость оптимальна?
Я катаю, на 3300 3s1P или 4000 2S1P
а какая емкость оптимальна?
чем больше, тем лучше =) главное чтоб влезло в отсек.
в хардкейсе около 5000mAh влазит, если без - 6000mAh можно найти. Это что касается 2s
Емкость: 2250mAh
Некоторое время, когда еще не прикупил новых аккумов, ездил на акке 2200 мАч 30С и при этом 2S!
Все было, кстати , ничего. И пер в принципе как на 5000, но однажды, после покатух, достал, а он раздулся как мячик!
Потом еле сдул (положил в холодильник, сам принял свою исходную! форму)
Так что нужно аккуратно, иначе акк умрет. хотя у вас 3s это другая мощность в Ваттчасах и 45С так что думаю будет все хорошо.
про надежность понял
к надежности как раз есть вопросы, особенно к качеству металла шестерней. Но альтернатив не так много…
ездил на акке 2200 мАч 30С и при этом 2S!
Все было, кстати , ничего. И пер в принципе как на 5000, но однажды, после покатух, достал, а он раздулся как мячик!
Помоему, от емкости зависит только время катания,а никак не мощность. А чтобы не дуло надо С больше 30, тут не раз об этом говорили. Это для 2s, на 3s не катал