savage xs
список болтов гаек
Список безусловно зачетный, но вот на саваж такого не видел.
На мой взгляд есть вариант намного проще.
Берем мануал (оф.русский). И печатаем из него страницу 40. На ней представлены все винтики гаечки и шайбочки. Причем вроде как 1:1. Все размеры указаны.
С этим листком идем в магаз и закупаем что нравится, и тех размеров что максимально подходят и форму смотрим, шлиц: или крест или Torx(но они редкие+инструмент).
(Лично я шестигранники терпеть не могу, ну не живут они)
По личному опыту разница в длине в пару мм не играет роли, если что, всегда есть кусачки, пила, камень=)
Я в леруа просто по скриншоту брал что нашел. никаких проблем.
Одно дело, количество.
Но брать все равно нужно с запасом, поэтому я брал просто горстями по ощущениям. (они там все равно на вес, и стоят дешево)
Ощущение можно легко прикинуть взглянув на саважик, либо посмотрев на страницу 48(магазинная развесовка)=)
Но нужно учитывать, что найти получится наверняка не все.
Стандартный ГОСТ (Дин, и ИСО) предусматривает длины, например:
М3 - 30мм
М4 - 40мм. и т д.
А у нас есть М3 на 40, на 58 и даже на 64. Их я гуглил только в модельных магазах продают. Но нужно искать, может в спец магазах метизов и продают. папаболт говорят не плох (не реклама)
… Эх, когда уже мои батарейки приедут 😦
Я пока их ждал уже на тетоне, который сыну вроде как покупал, два амортизатора сломал и двигатель сжег…
А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?
не менее чем винты из говнолина 😃
Она не ржавеет 😃
А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?
Почему метал ломает а пластик нет?
а где на саважке в трансмиссии пластик?
по поводу оборванных карданов спереди, хотел вам свои фотки в теме найти но столько страниц даже поиском не найти, такие тоже были 😃
ИМХО кости и карданы в саважке самое слабое место, Ефим вот считает что слипер, хотя конечно он в общем тоже прав, ибо сорванные кости могут быть и последствием затянутого слипера.
Хотя если их закусит в крайнем положении при приземлении еще лехко может оборвать шар и так.
ЗЫ по пьянке на философию пробило 😃
по пьянке на философию
Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.
Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???HPI?HR?
Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь низкого качества, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?
При закусывании ломало чашку. она слабее. На кости появлялся задирный след.
Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?
скрутило и оборвало. это колёсный кардан, центральные ваще как новые, хотя чашки уже пора менять с обеих сторон…
сейчас откусил другую сторону, никаких намёков на плетение нету. хотя это не первый кардан который при разрыве становится плетёный, причём в центре видно штиф…
вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?

вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?
Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)
Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)
Но выдержит вряд ли. Резина тонкая. В нахлест не получиться. На скорости резину дует, и усилия там не маленькие, просто клей не держит.
Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.
Разрыв всего 2 см не выдержит?
Клеили лопнувшу пополам покрышку и ничего себе…дует как и прежде все пучком 😉 Впрочем дуть может так, что лопается и новая целая покрышка, но это уже вопрос эксплуатации. Ребята вон, на 6 масштабе шашечки протектора наклеивают. Иногда конечно срывает но вцелом все держит.
ЗЫ Подложить изнутри небольшой кусочек, перекрывающий на пару мм сам порез, конечно не помешает…но это уже вопрос возможностей и желания.
Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.
А как будете бороться с дисбалансом в покрышке возникшего из-за куска резины в одной точке?!
Если бы колёса не вращались на башенных скоростях, то норм, но в нашем случае(((
Резина (асфальтовая) Патлайн, была порвана вдоль на 1/3 диаметра колеса = встык заклеили клеем АКА, дуется, греется при тапке в пол, но держится намертво.
Изнутри “усиливать” - только сделать хуже, как колесу (дисбаланс) , так и ходовке (подши)…
в пилотаже посоветовали циакриновый клей, его и купил… вопрос- сколько он сохнет по времени ?
вопрос- сколько он сохнет по времени ?
несколько минут, если не залил лужей
А у меня с карданами другая проблема: постоянно вываливаются пины. Винт затягивал посильнее, садил на фиксатор - ничего не помогает. ((( Надо на чашку кардана термоусадку, резиновые пыльники пробовал - рвет в хлам.
А у меня с карданами другая проблема: постоянно вываливаются пины. Винт затягивал посильнее, садил на фиксатор - ничего не помогает.
Не очень понятно что за пины и затяжные винты, но предположительно, если отверстия под пины уже разбиты, что никакой винт не выдержит нагрузку.
Или менять пины на потолще и забивать или я не знаю как …
А у меня с карданами другая проблема: постоянно вываливаются пины. Винт затягивал посильнее, садил на фиксатор - ничего не помогает. ((( Надо на чашку кардана термоусадку, резиновые пыльники пробовал - рвет в хлам.
Давным-давно существует простейший рецепт. В центре пина делается лыска небольшая, куда потом упрется винт. Синий фиксатор и такой пин держится годами. Единственный момент - нужна качественная отвертка, иначе нормально не затянешь.
Так сделано на саваже и еще на 2 других моделях, ничего не отворачивается.