savage xs
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?
Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.
Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.
Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.
тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался. Разобрал еще раз, стал сейвер руками крутить, выяснил, что при возврате подпружиненной вершинки, ее подклинивает и если на нее надавить пальцами, она втыкается на свое место и люфт пропадает. Вершинка эта по штоку ходит очень туго, руками не могу ее одевать/снимать при снятой пружине, только пассатижами…
Про шайбу тоже уже думал, усилие на пружине будет больше, может действительно будет вдавливать, попробую, но тогда и вероятность сгубить серву повышается…?
Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал. Купил в метизах винтов 3х12 20 штук, под крестовую отвертку, вместо штатных вкручиваю.
Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.
страные они… зачем их в комплекте с сервосейвером продавать…
тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался.
Да, этот пост.
Так я и усилил пружину и смазал, для лёгкого возврата. Серву не сломает, если ставить с большим усилием, я поставил до 10 кг.
А песок, так это из-за разных трасс…
Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал.
По хорошему лучше не использовать ни разу, тогда и винты менять не нужно. Хорошие ключи купить и оставить штатные винты.
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Есть ещё вариант поставить пружины в сателлиты диф-а, но не уверен, что хватит места. В общем дифф нужно притормозить немного…
Чашка сносилась на глубину двух пинов, поэтому решил попробовать свой вариант ремонта:
В отверстие запаяна вставка из куска сверла с обеих сторон чашки.
Выглядит ровно, как себя покажет не известно, главное чтобы не вылетели.
Крайнее ТО:
-вылетели вставки, что значит пайка ни держит в этом узле…
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Я аналогичную ставил на трагу 1/ 8. Впечатления вкратце: сильная и шустрая.
НО: при герметизации, когда пытался снять плату, она вытащилась вместе с задней крышкой движка - как я изголялся собрать это все обратно.
Сильно плавает ноль (очень сильно колеблется из стороны в сторону)
Шестерни слабее, чем движок - срезало несколько зубьев, когда подклинило рулевое.
Про стоимость свеч решайте сами
почти после каждой покатушки, жесткой и не жесткой ломаются 1-2 колесных пина, а запас кончается… подскажите можно ли их сделать из чего либо самому или мб встречается что то подобное в быту?
Перетягиваете гайки колес сильно.Незатягивайте до ус…ачки,а проконтролируйте за покатушку пару раз.Ключик места много в кармане незаймет.А вообще пины делают из сверл подходящего диаметра.
Перетягиваете гайки колес сильно.
В точку. У меня тоже ломались после каждой поездки, закупал их регулярно. Потом вычитал про это дело и перестал сильно затягивать - за 2 месяца ни одного сломанного пина. Хотя дважды откручивалось правое переднее колесо, ох и не просто было найти в траве хекс, шайбу и гайку 😃 В последний раз закрутил гайку без шайбы - больше не откручивалось, пин цел.
В точку. У меня тоже ломались после каждой поездки, закупал их регулярно. Потом вычитал про это дело и перестал сильно затягивать - за 2 месяца ни одного сломанного пина. Хотя дважды откручивалось правое переднее колесо, ох и не просто было найти в траве хекс, шайбу и гайку 😃 В последний раз закрутил гайку без шайбы - больше не откручивалось, пин цел.
Именно поэтому не понимаю незакреплённых хексов.
Сначала сделал пару дырок под установочные винты, но со временем отваливалось.
Теперь стоит похожее на эти www.ebay.com/itm/…/281365304392 (лот, что я брал, уже не продается)
и замена колеса - секундное дело и ничего не рассыпается.
понял вас, спасибо)) теперь не буду перетягивать. А какие колеса максимального(больше 2.2) размера он потянет? кто какие ставил?
мои покатушки
А какие колеса максимального(больше 2.2) размера он потянет?
Имхо, Машеры. Больше бы я не советовал.
первый блин и вроде бы не комом… новый кузов - рубикон, оказалось все не так страшно как думалось в плане покраски, не без косяков, но результат приятный…

хороший кузов получился)) у меня такой


а теперь вопрос, вчера все таки созрел и нашел время поставить центральный кардан от коробки к переднему дифф, к заднему поставил в прошлом ТО. так вот все собрал все сделал, так же как с задним… завожу мотор, трогаюсь а тут пиииск такой раздражающий при езде, машина едет но не так резво как раньше, на дыбы не встает, как ленивая жопа вообщем, на холостых оборотах звука нету… что это??
главное звук идет как будто с заднего диффа.
Так же я сделал вот, что… я поставил о-ринги на чашки которые идут от диффов к костям колес.
Так же я помазал жидкой резиной(plasti dip концентрат) крышки которые защищают дифф бокс от ударов и грязи, помазал просушил и завентил, это я сделал чтоб более плотнее было и не попадала грязь. все, больше ничего не было сделано.
после того как писк появился, я убрал о-ринги из задних чашек, писк остался… на остальное время кончилось, сегодня буду разбирать снова если время найду
Блиин, вчера на ровном месте сломал полуось привода, которая 101228 в воскресенье уезжаю в отпуск, хотел модель с собой взять 😦
Блиин, вчера на ровном месте сломал полуось привода, которая 101228 в воскресенье уезжаю в отпуск, хотел модель с собой взять 😦
Написал в личку, если не найдешь в магазинах - могу поделиться из своих запасов.
хороший кузов получился)) у меня такой
а теперь вопрос, вчера все таки созрел и нашел время поставить центральный кардан от коробки к переднему дифф, к заднему поставил в прошлом ТО. так вот все собрал все сделал, так же как с задним… завожу мотор, трогаюсь а тут пиииск такой раздражающий при езде, машина едет но не так резво как раньше, на дыбы не встает, как ленивая жопа вообщем, на холостых оборотах звука нету… что это??
главное звук идет как будто с заднего диффа.
Так же я сделал вот, что… я поставил о-ринги на чашки которые идут от диффов к костям колес.
Так же я помазал жидкой резиной(plasti dip концентрат) крышки которые защищают дифф бокс от ударов и грязи, помазал просушил и завентил, это я сделал чтоб более плотнее было и не попадала грязь. все, больше ничего не было сделано.
после того как писк появился, я убрал о-ринги из задних чашек, писк остался… на остальное время кончилось, сегодня буду разбирать снова если время найду
Проверить руками свободно ли вращаются все колеса. И проверить правильно ли установлен передний дифер.
я тоже уже подумал может я диф не той стороной поставил, доберусь до машинки посмотрю
помогите выбрать, Pro-Line Masher 2.8" All Terrain Truck Tire F/R

или
Pro-Line Trencher 2.8" All Terrain Truck F/R (2)

мне лично нравятся вторые, протектор красивый… но как эти и те по проходимости и управляемости? и как встанут на саваж без расширителей, сильно будут цеплять?
мне лично нравятся вторые,
+1
Первые только для медленных покатушек по грязи. ИМХО