savage xs
Блиин, вчера на ровном месте сломал полуось привода, которая 101228 в воскресенье уезжаю в отпуск, хотел модель с собой взять 😦
Блиин, вчера на ровном месте сломал полуось привода, которая 101228 в воскресенье уезжаю в отпуск, хотел модель с собой взять 😦
Написал в личку, если не найдешь в магазинах - могу поделиться из своих запасов.
хороший кузов получился)) у меня такой
а теперь вопрос, вчера все таки созрел и нашел время поставить центральный кардан от коробки к переднему дифф, к заднему поставил в прошлом ТО. так вот все собрал все сделал, так же как с задним… завожу мотор, трогаюсь а тут пиииск такой раздражающий при езде, машина едет но не так резво как раньше, на дыбы не встает, как ленивая жопа вообщем, на холостых оборотах звука нету… что это??
главное звук идет как будто с заднего диффа.
Так же я сделал вот, что… я поставил о-ринги на чашки которые идут от диффов к костям колес.
Так же я помазал жидкой резиной(plasti dip концентрат) крышки которые защищают дифф бокс от ударов и грязи, помазал просушил и завентил, это я сделал чтоб более плотнее было и не попадала грязь. все, больше ничего не было сделано.
после того как писк появился, я убрал о-ринги из задних чашек, писк остался… на остальное время кончилось, сегодня буду разбирать снова если время найду
Проверить руками свободно ли вращаются все колеса. И проверить правильно ли установлен передний дифер.
я тоже уже подумал может я диф не той стороной поставил, доберусь до машинки посмотрю
помогите выбрать, Pro-Line Masher 2.8" All Terrain Truck Tire F/R

или
Pro-Line Trencher 2.8" All Terrain Truck F/R (2)

мне лично нравятся вторые, протектор красивый… но как эти и те по проходимости и управляемости? и как встанут на саваж без расширителей, сильно будут цеплять?
мне лично нравятся вторые,
+1
Первые только для медленных покатушек по грязи. ИМХО
какой использовал?
подскажите что я делаю не так, повернул дифф звук пищания пропал, но что то стало заклинивать и закусывать, едет если разогнать нормально, а при мал оборотах притормаживает и клинит чучуть
Рискну предположить, что это наши любимые пластилиновые шестерни 40Т.
Схавало пару зубов, вот и закусывает и клинит.
Нужно снять пластиковые скидплейты и глянуть на шестеренки в редукторах через смотровое окно.
У меня был адов хруст. Иногда шестерни клинило и мощности двигателя не хватало их провернуть.
Нужно смотреть, на скорости беззубые участки может просто пролетают.
Написал в личку, если не найдешь в магазинах - могу поделиться из своих запасов.
Урра, саважка снова в строю! Дмитрий, спасибо огромное! 😃
Наконец приделал нормальное охлаждение: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда изначально конструкция дурацкая, пришлось просверлить отверстия для притока воздуха. Зато теперь двигло реально ХОЛОДНОЕ. Ну и крышку чутка подпилить.
прикольно, поподробней можно - где и почем взял? и дырки зачем насверлил?
Мне кажется приток воздуха через такие отверстия это не серьёзно…
прикольно, поподробней можно - где и почем взял? и дырки зачем насверлил?
он же ссылку да, а дырки .чтоыб воздух циркулировал… там на мотор это скоба одевается и все… кулер прямо в мотор дует. .непонятная конструкция конечно 😃
спс … понял, ссылки на работе не видны - ограничения… вечером посмотрю с домашнего компа
Мне кажется приток воздуха через такие отверстия это не серьёзно…
Пока вам “кажется”, у меня мотор ледяной после полного пака тапки в пол. )))
Имхо, 6 дырок на 3.5мм дают достаточный приток для такого вентилятора. В общем хотите лучше, делайте сами.
он вытяжной чтоль этот вентилятор?
Пока вам “кажется”, у меня мотор ледяной после полного пака тапки в пол. )))
Имхо, 6 дырок на 3.5мм дают достаточный приток для такого вентилятора. В общем хотите лучше, делайте сами.
Спасибо, уже сделал.
он же ссылку да, а дырки .чтоыб воздух циркулировал… там на мотор это скоба одевается и все… кулер прямо в мотор дует. .непонятная конструкция конечно 😃
Судя по кулеру, дует он от мотора. А конструкция такая, скорее всего, для моторов с оребрением.
он вытяжной чтоль этот вентилятор?
Изначально -да, но ничто не мешает перевернуть вентилятор.
кулер прямо в мотор дует. .непонятная конструкция конечно
Просто он рассчитан на другой тип мотор - с бороздками.
для моторов с оребрением.
+1
Наконец приделал нормальное охлаждение: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда изначально конструкция дурацкая, пришлось просверлить отверстия для притока воздуха. Зато теперь двигло реально ХОЛОДНОЕ. Ну и крышку чутка подпилить.
Не исключено, что если этот вентилятор вы поставите вообще без этого “радиатора” то эффект даже усилится)))) Причины:
- черз эти отверстия такой вентилятор не может нормально просасывать воздух. Ему проще гонять через щели между крыльчаткой и корпусом вентилятора 😉
- расположение отверстий не позволяет охлаждать что то кроме малюсенького пятна моторчика.
Если хотите реально что то получить а не обманывать себя, то прорежте в округлых частях радиатора вертикальные пазы. Или , наденьте на мотор алюминиевые колечки с зазором между друг другом имитируя ребра мотора и потом уже натягивайте ваш радиатор.