savage xs

Topaz71091

Ну я уже хочу заказать наборчик как у тебя ))) Сенсорный ) за 3,5 к неплохой вариант )

Ладно щас попробую найти двигло )

uns

Привет всем, пришол ко мне мой саваж, жду аккумы.
Есть вопросы:
Какую резину можно поставить на данный аппарат в родном размере, я что то ничего непонял(с башней дружу только по ссылкам 😦 ).
Если несложно киньте ссылки на тюнин можели на башне(там вроде самы большой выбор всегда был).
Сразу заказал: Серву, Аккумы, защиту. А скоро зима(в Питере снега нету 😦 ) хочется колёса погрубее для зимы и для асфальта комплектик…
Да и интересует тюнинг на эту модельку… Я без “фанатизма”, наверное…хмммм… наверное…
P|S можете кинуть помидор т.к. ветку почти нечитал пока, только начал

Gringo

Вчера поставил новую серву, вот как она выглядит относительно стоковой:

если родная на ковре колёса с трудом поворачивала на 2/3 хода, то эта жмёт до последнего, если на пути колеса припятствие - то либо саваж отодвигает, либо сервосейвер выкручивает, я доволен короче =)

а ещё обнаружил вчера такую неприятную выработку чашки:

xcrash
Gringo:

а ещё обнаружил вчера такую неприятную выработку чашки:

серва хороша, как же я не заметил то ее на хк.

а чашки так за сколько паков выработало? и что под карданами так блестит? 😃

uns:

Есть вопросы:

тюнинга пока толком нет. есть опционные детали (смотреть на сайте производителя), и например вот

Gringo

чашки быработало за 4 пака 2S примерно… а блестит - радиатор мотора

xcrash

мда, беда. а остальные чашки в таком же состоянии? мне как раз центральные с ликвидрс идут “усиленные” от НР, посмотрим.

Gringo

остальные в идеале, причём все - хз в чём дело… может в том, что я настроил усилие тормозное на 90% ?

xcrash
Gringo:

остальные в идеале, причём все - хз в чём дело… может в том, что я настроил усилие тормозное на 90% ?

нелогично. чашка же с коробки идет, значит вторая должна быть в таком же состоянии, не? видно данная чашка из особо мягкого пластилино-фольгового сплава.

Vitamin
xcrash:

видно данная чашка из особо мягкого пластилино-фольгового сплава.

Либо кость бьёт почему-то… мож гнутая?

J_MoToR
Vitamin:

Либо кость бьёт почему-то… мож гнутая?

аха, у всех…

Vitamin
J_MoToR:

у всех…

Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная. Тоже заказал чашки коробки от HR, так что думаю продержусь до их прихода.

Вот, что получается когда руки чешутся, а сделать что-нибудь серьезное нет времени
Ожабрился 😃


Качество фоток конечно плохое, но уж какие есть.

Topaz71091

хех ) если бы я не видел ее вживую, я бы подумал что делает кухонная вентиляционная решетка на сайте р.у моделей )))

а так неплохо, только кузов не удачно сочетается с ней ))) поток то будет разряжен перед ней, ну если только кулер будет всасывать с улицы холодный )

xcrash

круто, но по моему будет мало толку, если повернута туда. по мне, так лучше развернуть, будет протягивать воздух.

RuslanG

мне тоже показалось что поток будет таким

J_MoToR
Vitamin:

Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная

у меня пробег гораздо больше… но, выработка то есть, пусть и маленькая т.к. катаю по снегу/льду

Vitamin

Не стоит ждать от этой решетки решения охлаждения регуля 😃 Она просто позволит ему чуть лучше “дышать”. Стоит она прямо над кулером, вперед не двинешь, кабина мешает, назад - смысла нет.
Разрежение и протяжка воздуха штуки конечно хорошие, но на мой взгляд работают только на скорости, а в этот момент у регуля и так полно набегающего холодного воздуха 😃 Дальше сброс газа/торможение перед поворотом, скорость маленькая, температура растет, т.к. радиатор не успел рассеять тепло от больших оборотов - вот здесь возможно и поможет дополнительный небольшой обдув.
Теперь мысли про регуль в целом. Дорабатывая сайдвиндер, HPI безусловно преследовали цели его улучшения, но на мой взгляд добились обратного эффекта. Если сравнить оригинальный сайдвиндер и наш, то видно, что оригинальный полностью открыт, радиатор хорошо обдувается и я не слышал чтобы они так часто горели. Наш же регуль закрыт со всех сторон и надежда только на кулер… при любом глюке которого (песчинка или брак вентилятора) получаем горелый регуль. Я собираюсь снять всю нахлобучку и первое время по телеметрии отслеживать температурный режим регуля, если будет греться - присобачу вентиль прямо на радиатор…

EnergyKz

у меня выработка на чашке именно на той стороне, которая работает при езде назад или при торможении. Судя по фото выше у всех так? Это при том в основном все таки ездим вперед, да и тормозить по снегу приходится редко - достаточность бросить газ и все…

xcrash
EnergyKz:

выше у всех так?

ничего не могу сказать, пробег маленький. но все таки непонятно, почему только на задней чашке, центрального диффа то нет.