savage xs
Не секрет конечно - Aluminum Heat Emission (75mmX60mm)
хех ) если бы я не видел ее вживую, я бы подумал что делает кухонная вентиляционная решетка на сайте р.у моделей )))
а так неплохо, только кузов не удачно сочетается с ней ))) поток то будет разряжен перед ней, ну если только кулер будет всасывать с улицы холодный )
круто, но по моему будет мало толку, если повернута туда. по мне, так лучше развернуть, будет протягивать воздух.
Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная
у меня пробег гораздо больше… но, выработка то есть, пусть и маленькая т.к. катаю по снегу/льду
Не стоит ждать от этой решетки решения охлаждения регуля 😃 Она просто позволит ему чуть лучше “дышать”. Стоит она прямо над кулером, вперед не двинешь, кабина мешает, назад - смысла нет.
Разрежение и протяжка воздуха штуки конечно хорошие, но на мой взгляд работают только на скорости, а в этот момент у регуля и так полно набегающего холодного воздуха 😃 Дальше сброс газа/торможение перед поворотом, скорость маленькая, температура растет, т.к. радиатор не успел рассеять тепло от больших оборотов - вот здесь возможно и поможет дополнительный небольшой обдув.
Теперь мысли про регуль в целом. Дорабатывая сайдвиндер, HPI безусловно преследовали цели его улучшения, но на мой взгляд добились обратного эффекта. Если сравнить оригинальный сайдвиндер и наш, то видно, что оригинальный полностью открыт, радиатор хорошо обдувается и я не слышал чтобы они так часто горели. Наш же регуль закрыт со всех сторон и надежда только на кулер… при любом глюке которого (песчинка или брак вентилятора) получаем горелый регуль. Я собираюсь снять всю нахлобучку и первое время по телеметрии отслеживать температурный режим регуля, если будет греться - присобачу вентиль прямо на радиатор…
у меня выработка на чашке именно на той стороне, которая работает при езде назад или при торможении. Судя по фото выше у всех так? Это при том в основном все таки ездим вперед, да и тормозить по снегу приходится редко - достаточность бросить газ и все…
выше у всех так?
ничего не могу сказать, пробег маленький. но все таки непонятно, почему только на задней чашке, центрального диффа то нет.
всех так?
да, Вы правы, у меня именно так… и недавно посетила меня мысль: я пытался поставить машинку на колёса путём раскачивания (чередование газ/тормоз) как в поппулярном видео в сети, что-то мне подсказывает что именно в этом корень зла.
дополнительный небольшой обдув
можно ксати попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку, чтобы он тянул воздух с улицы и дул на регуль )
попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку
Я преследовал цель вообще от кулеров отказаться 😃
X преследовал цель вообще от кулеров отказаться
+1 пожалуй тоже разберу регуль, позыркать. один раз у меня кулер уже закис, непонятно почему. причем когда чистил от снега машинку в офисе, играла музыка и я бы даже работающий кулер не услышал. так что, я против.
Блин, сомнения меня одолевают:
-
ставить серву 630 или 958? Первая позиционируется как ватерпруф и все шестерни металл, вторую надо герметить и как я понял в ней часть шестеренок из полимера, а часть металл… при этом вторая все же шустрее.
-
Купить новый рег + двигатель (желательно сенсор) или на штатных катать? С одной стороны не у всех реги горят (тьфу-тьфу-тьфу) и потенциала штатного железа вроде как хватает, с другой стороны если рег сгорит, то взамен брать лучше сенсорный комплект… блин, купить сразу сенсорный комплект, а штатное железо куда сплавить?
Мдя… 😃 муки выбора
- если есть дремель и прямые руки, ставьте 630 и не морочьтесь. мне скорости ее хватило. про силу молчу.
- у меня щас денег нету, но позже буду брать сенсорную систему. все равно вариант того что регуль сгорит раньше движка, больше. а сенсорный рег будет работать и со стоковым движком. ну и всегда же есть барахолка 😃 я где то видел такие движки на дрифтушках
Первая позиционируется как ватерпруф и все шестерни металл, вторую надо герметить и как я понял в ней часть шестеренок из полимера
у 630 такой вотерпруф, что грустно становится… у 958-й я только по плате цапонлаком прошёлся и закрутил обратно, она стоит боком и не наберёт воды…
она стоит боком и не наберёт воды…
А конденсат тоже боком не появляется?
Просто раньше покрывал платы серв цапонлаком, он через какое-то время отслаиваться начинает, так и умерло у меня две сервы.
Про 630-ю: а какой ватерпруф лучше? Все они на резинках. Не то чтобы я 630-ю защищаю (менять ее буду), но другого решения не видел.
у 630 такой вотерпруф, что грустно становится… у 958-й я только по плате цапонлаком прошёлся и закрутил обратно
ладно, сами заватерпруфим… а шестерни то какие в 958?
а какой ватерпруф лучше?
а хз =) каждый сам кузнец своего счастья, она стоит 14 баксов - проще менять её раз в год, нежели трястись и молиться на неё.
а шестерни то какие в 958
я мельком взглянул когда разбирал - металл, может какая и из полимера - я не вникал.
а ещё у меня была шоссейка HPI nitro RS4, стоковые сервы я не менял, ждал пока сгорят… и в луже топил её, и на мойке мыл, вынимая только борт, продал через год - сервы работали как на новой. имхо чему суждено умереть - герметь/не герметь - сдохнет.
она стоит 14 баксов - проще менять её раз в год, нежели трястись и молиться на неё
Согласен. Только по закону подлости они дохнут в начале покатушки, а с собой запасной нет 😃 Приедет 958-я на замену - разберу 630-ю, я ее никак не герметил, по лужам носился и под душем полоскал, посмотри что-там получилось 😃 И вот так везде, на что наплевать, то работает 😃
Кому интересно на Башне появились в наличии стаб и регулируемые верхние рычаги.
Поздравляйте и принижайте меня ! Пришел и мой xs 24 выслали. И вот сегодня 7 числа он у меня ! Это моя первая покупка на башне и сразу вопрос когда его по полу катать пытаешься что то хрустит щелкает в районе коробки у всех так. Аккумов нет еще вот и пробовал так покатать 😃
И чет на башне не нашел стабилизаторов ?
все ж написано. это из за металлических шестерен. прокатитесь пару раз, они притрутся, звук станет мягче, как и ход