savage xs
у всех…
Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная. Тоже заказал чашки коробки от HR, так что думаю продержусь до их прихода.
Вот, что получается когда руки чешутся, а сделать что-нибудь серьезное нет времени
Ожабрился 😃
Качество фоток конечно плохое, но уж какие есть.
что за решеточка если не секрет )
Не секрет конечно - Aluminum Heat Emission (75mmX60mm)
хех ) если бы я не видел ее вживую, я бы подумал что делает кухонная вентиляционная решетка на сайте р.у моделей )))
а так неплохо, только кузов не удачно сочетается с ней ))) поток то будет разряжен перед ней, ну если только кулер будет всасывать с улицы холодный )
круто, но по моему будет мало толку, если повернута туда. по мне, так лучше развернуть, будет протягивать воздух.
Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная
у меня пробег гораздо больше… но, выработка то есть, пусть и маленькая т.к. катаю по снегу/льду
Не стоит ждать от этой решетки решения охлаждения регуля 😃 Она просто позволит ему чуть лучше “дышать”. Стоит она прямо над кулером, вперед не двинешь, кабина мешает, назад - смысла нет.
Разрежение и протяжка воздуха штуки конечно хорошие, но на мой взгляд работают только на скорости, а в этот момент у регуля и так полно набегающего холодного воздуха 😃 Дальше сброс газа/торможение перед поворотом, скорость маленькая, температура растет, т.к. радиатор не успел рассеять тепло от больших оборотов - вот здесь возможно и поможет дополнительный небольшой обдув.
Теперь мысли про регуль в целом. Дорабатывая сайдвиндер, HPI безусловно преследовали цели его улучшения, но на мой взгляд добились обратного эффекта. Если сравнить оригинальный сайдвиндер и наш, то видно, что оригинальный полностью открыт, радиатор хорошо обдувается и я не слышал чтобы они так часто горели. Наш же регуль закрыт со всех сторон и надежда только на кулер… при любом глюке которого (песчинка или брак вентилятора) получаем горелый регуль. Я собираюсь снять всю нахлобучку и первое время по телеметрии отслеживать температурный режим регуля, если будет греться - присобачу вентиль прямо на радиатор…
у меня выработка на чашке именно на той стороне, которая работает при езде назад или при торможении. Судя по фото выше у всех так? Это при том в основном все таки ездим вперед, да и тормозить по снегу приходится редко - достаточность бросить газ и все…
выше у всех так?
ничего не могу сказать, пробег маленький. но все таки непонятно, почему только на задней чашке, центрального диффа то нет.
всех так?
да, Вы правы, у меня именно так… и недавно посетила меня мысль: я пытался поставить машинку на колёса путём раскачивания (чередование газ/тормоз) как в поппулярном видео в сети, что-то мне подсказывает что именно в этом корень зла.
дополнительный небольшой обдув
можно ксати попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку, чтобы он тянул воздух с улицы и дул на регуль )
попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку
Я преследовал цель вообще от кулеров отказаться 😃
X преследовал цель вообще от кулеров отказаться
+1 пожалуй тоже разберу регуль, позыркать. один раз у меня кулер уже закис, непонятно почему. причем когда чистил от снега машинку в офисе, играла музыка и я бы даже работающий кулер не услышал. так что, я против.
Блин, сомнения меня одолевают:
-
ставить серву 630 или 958? Первая позиционируется как ватерпруф и все шестерни металл, вторую надо герметить и как я понял в ней часть шестеренок из полимера, а часть металл… при этом вторая все же шустрее.
-
Купить новый рег + двигатель (желательно сенсор) или на штатных катать? С одной стороны не у всех реги горят (тьфу-тьфу-тьфу) и потенциала штатного железа вроде как хватает, с другой стороны если рег сгорит, то взамен брать лучше сенсорный комплект… блин, купить сразу сенсорный комплект, а штатное железо куда сплавить?
Мдя… 😃 муки выбора
- если есть дремель и прямые руки, ставьте 630 и не морочьтесь. мне скорости ее хватило. про силу молчу.
- у меня щас денег нету, но позже буду брать сенсорную систему. все равно вариант того что регуль сгорит раньше движка, больше. а сенсорный рег будет работать и со стоковым движком. ну и всегда же есть барахолка 😃 я где то видел такие движки на дрифтушках
Первая позиционируется как ватерпруф и все шестерни металл, вторую надо герметить и как я понял в ней часть шестеренок из полимера
у 630 такой вотерпруф, что грустно становится… у 958-й я только по плате цапонлаком прошёлся и закрутил обратно, она стоит боком и не наберёт воды…
она стоит боком и не наберёт воды…
А конденсат тоже боком не появляется?
Просто раньше покрывал платы серв цапонлаком, он через какое-то время отслаиваться начинает, так и умерло у меня две сервы.
Про 630-ю: а какой ватерпруф лучше? Все они на резинках. Не то чтобы я 630-ю защищаю (менять ее буду), но другого решения не видел.
у 630 такой вотерпруф, что грустно становится… у 958-й я только по плате цапонлаком прошёлся и закрутил обратно
ладно, сами заватерпруфим… а шестерни то какие в 958?
а какой ватерпруф лучше?
а хз =) каждый сам кузнец своего счастья, она стоит 14 баксов - проще менять её раз в год, нежели трястись и молиться на неё.
а шестерни то какие в 958
я мельком взглянул когда разбирал - металл, может какая и из полимера - я не вникал.
а ещё у меня была шоссейка HPI nitro RS4, стоковые сервы я не менял, ждал пока сгорят… и в луже топил её, и на мойке мыл, вынимая только борт, продал через год - сервы работали как на новой. имхо чему суждено умереть - герметь/не герметь - сдохнет.
она стоит 14 баксов - проще менять её раз в год, нежели трястись и молиться на неё
Согласен. Только по закону подлости они дохнут в начале покатушки, а с собой запасной нет 😃 Приедет 958-я на замену - разберу 630-ю, я ее никак не герметил, по лужам носился и под душем полоскал, посмотри что-там получилось 😃 И вот так везде, на что наплевать, то работает 😃
Кому интересно на Башне появились в наличии стаб и регулируемые верхние рычаги.