savage xs
чашки быработало за 4 пака 2S примерно… а блестит - радиатор мотора
мда, беда. а остальные чашки в таком же состоянии? мне как раз центральные с ликвидрс идут “усиленные” от НР, посмотрим.
остальные в идеале, причём все - хз в чём дело… может в том, что я настроил усилие тормозное на 90% ?
остальные в идеале, причём все - хз в чём дело… может в том, что я настроил усилие тормозное на 90% ?
нелогично. чашка же с коробки идет, значит вторая должна быть в таком же состоянии, не? видно данная чашка из особо мягкого пластилино-фольгового сплава.
видно данная чашка из особо мягкого пластилино-фольгового сплава.
Либо кость бьёт почему-то… мож гнутая?
Либо кость бьёт почему-то… мож гнутая?
аха, у всех…
у всех…
Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная. Тоже заказал чашки коробки от HR, так что думаю продержусь до их прихода.
Вот, что получается когда руки чешутся, а сделать что-нибудь серьезное нет времени
Ожабрился 😃
Качество фоток конечно плохое, но уж какие есть.
что за решеточка если не секрет )
Не секрет конечно - Aluminum Heat Emission (75mmX60mm)
хех ) если бы я не видел ее вживую, я бы подумал что делает кухонная вентиляционная решетка на сайте р.у моделей )))
а так неплохо, только кузов не удачно сочетается с ней ))) поток то будет разряжен перед ней, ну если только кулер будет всасывать с улицы холодный )
круто, но по моему будет мало толку, если повернута туда. по мне, так лучше развернуть, будет протягивать воздух.
Ну не у всех, пробег три акума, выработка на задней чашке коробки есть, но еле заметная
у меня пробег гораздо больше… но, выработка то есть, пусть и маленькая т.к. катаю по снегу/льду
Не стоит ждать от этой решетки решения охлаждения регуля 😃 Она просто позволит ему чуть лучше “дышать”. Стоит она прямо над кулером, вперед не двинешь, кабина мешает, назад - смысла нет.
Разрежение и протяжка воздуха штуки конечно хорошие, но на мой взгляд работают только на скорости, а в этот момент у регуля и так полно набегающего холодного воздуха 😃 Дальше сброс газа/торможение перед поворотом, скорость маленькая, температура растет, т.к. радиатор не успел рассеять тепло от больших оборотов - вот здесь возможно и поможет дополнительный небольшой обдув.
Теперь мысли про регуль в целом. Дорабатывая сайдвиндер, HPI безусловно преследовали цели его улучшения, но на мой взгляд добились обратного эффекта. Если сравнить оригинальный сайдвиндер и наш, то видно, что оригинальный полностью открыт, радиатор хорошо обдувается и я не слышал чтобы они так часто горели. Наш же регуль закрыт со всех сторон и надежда только на кулер… при любом глюке которого (песчинка или брак вентилятора) получаем горелый регуль. Я собираюсь снять всю нахлобучку и первое время по телеметрии отслеживать температурный режим регуля, если будет греться - присобачу вентиль прямо на радиатор…
у меня выработка на чашке именно на той стороне, которая работает при езде назад или при торможении. Судя по фото выше у всех так? Это при том в основном все таки ездим вперед, да и тормозить по снегу приходится редко - достаточность бросить газ и все…
выше у всех так?
ничего не могу сказать, пробег маленький. но все таки непонятно, почему только на задней чашке, центрального диффа то нет.
всех так?
да, Вы правы, у меня именно так… и недавно посетила меня мысль: я пытался поставить машинку на колёса путём раскачивания (чередование газ/тормоз) как в поппулярном видео в сети, что-то мне подсказывает что именно в этом корень зла.
дополнительный небольшой обдув
можно ксати попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку, чтобы он тянул воздух с улицы и дул на регуль )
попробовать поставить небольшой китайский карлсон под эту решетку
Я преследовал цель вообще от кулеров отказаться 😃
X преследовал цель вообще от кулеров отказаться
+1 пожалуй тоже разберу регуль, позыркать. один раз у меня кулер уже закис, непонятно почему. причем когда чистил от снега машинку в офисе, играла музыка и я бы даже работающий кулер не услышал. так что, я против.
Блин, сомнения меня одолевают:
-
ставить серву 630 или 958? Первая позиционируется как ватерпруф и все шестерни металл, вторую надо герметить и как я понял в ней часть шестеренок из полимера, а часть металл… при этом вторая все же шустрее.
-
Купить новый рег + двигатель (желательно сенсор) или на штатных катать? С одной стороны не у всех реги горят (тьфу-тьфу-тьфу) и потенциала штатного железа вроде как хватает, с другой стороны если рег сгорит, то взамен брать лучше сенсорный комплект… блин, купить сразу сенсорный комплект, а штатное железо куда сплавить?
Мдя… 😃 муки выбора