savage xs
Народ ну подскажите что может быть с регулем?? он не армится, издает странные писки мотором, а программатор все настройки читает и пишет, все в порядке… что может быть??
А что значит неармится?
Народ ну подскажите что может быть с регулем?? он не армится, издает странные писки мотором, а программатор все настройки читает и пишет, все в порядке… что может быть??
Проверьте так:
HPI Savage XS: Двигатель VS Регулятор - проблемы:
😃 Страшную тайну скрывают те, кто хотя бы немного листает тему… заговор у них такой - антенну можно аккуратно свернуть и уложить прямо в радиобоксе, это защитит ее от злобного кардана и других неприятностей, а также упростит всякую сборку-разборку без видимого ущерба дальности приема…
Этож не только маленького саважика свойство,а любой аппы на 2,4гц.Этож очевидность,аксиома,данность…😃
у меня другая проблема, видео выше кидал. я подключал другой мотор, с другими проводами, все так же… подключал другой приемник и пульт, тоже самое.
Этож не только маленького саважика свойство,а любой аппы на 2,4гц.Этож очевидность,аксиома,данность…😃
Но на саважике это само напрашивается:
Радиобокс сравнительно большой;
крепление под трубочку антенны находится отдельно;
при “правильном” обращении с моделью - частенько падает на крышу или катается на ней (он же для баша!);
корка не позволяет сделать короткую стойку антенны, чтоб из под неё не вылазила.
На саважике практически сразу убрал внутрь кабелек целиком. А вот на всех остальных моделях антеннка выведена и она сама стоит вертикально , не выступая из под корки. Там получается проще: либо радиобокс маленький, либо трубка крепится прямо к нему. Либо его вообще нет.
корка не позволяет сделать короткую стойку антенны, чтоб из под неё не вылазила.
Это не так. Всё просто делается, я выкладывал ранее фото короткой стойки антенны и ничего не выходит за пределы рамы.
Мне бы ваши проблемы с антенной 😁 У меня аппаратура 433мгц. Кончик антенны 16см. Почти на всю длину рамы.
У меня аппаратура 433мгц.
На авто видимо далеко заезжаете?
А мы то все в прямой видимости рулим…))
Это не так. Всё просто делается, я выкладывал ранее фото короткой стойки антенны и ничего не выходит за пределы рамы.
Я имел ввиду штатное крепление. К стойке я тоже крепил, но все равно убрал в радиобокс. Слишком мешается этот провод, правда у меня там и так борода. Но так хотя бы он не путается и его не повредить ненароком. Его же потом так просто не отремонтируешь-только менять или укорачивать. А чтоб не лазить часто в радиобокс я оттуда вывел коротенькие удлинители. И теперь чтоб программировать рег или менять серву его разбирать не надо
На авто видимо далеко заезжаете?
А мы то все в прямой видимости рулим…))
Просто я извращенец 😇 Гоняю на авто авиа аппой да еще и с openlrs модулем для fpv.
Добрый день.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.
Развалился подшипник на центральной чашке заднего дифа, поменял, модель проехала метров 100, и задний привод отключился. Разобрал, увидел, что коническая шестерня, которая одевается на вал чашки, не достает до большой шестерни дифа, съехала с пина. Подложил шайбу 0.7-0.8 мм толщиной, шестерня в зацепление входит, задний привод появился, но при резком ускорении появился треск, как будто зубья шестерни проскальзывают. В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?
И вопрос 2. Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?
Спасибо.
В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?
Была та же проблема. Уже писал как решил. rcopen.com/forum/f27/topic239731/12546
Не могли бы написать, что за колечко?
Не могли бы написать, что за колечко?
Вот такие - hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11… (Не раклама)
По идее должны быть в любом магазине крепежей.
Как вариант можно вырезать кружочек из пористой резины и так же затолкать в чашку. Толщину подбирайте сами.
Идея подсмотрена на страницах 29-30 мануала.
Понял, спасибо, будем искать. Непонятно, как до поломки шестерня не съезжала… Может с новья там все-таки что-то было?
Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?
По этому вопросу есть идеи?
Вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/...032_A2033.html (Не раклама)
Или вот, такие в саважике в амортах стоят и вроде в чашки колесных приводов заднего дифа такие же ставятся. Да и много еще где можно их встретить, в смысле в других моделях с 3мм штоком амортов. Ключевая маркировка “P3”. Как вариант, можно зайти в какие-нибудь запчасти для 1/1 авто и там могут продавать такие поштучно из коробки с набором разных колечек
По этому вопросу есть идеи?
- найти нормальный ключ (головку). Если есть доступ к мелким TORX головкам - попробовать подобрать такую
- Пассатижи, если диски не родные, а в родные фиг подлезешь
- срезать гравером
Это только навскидку
По этому вопросу есть идеи?
Попробуйте пшыкнуть вдшки, натянуть ключ на гайку через какойнить материал, типа изоленты и медленно “внатяг” открутить.
По этому вопросу есть идеи?
-Паяльник в … центр гайки и потом плоскогубцами пытаемся отвернуть пока не остыло
-Легкими ударчиками по стамесочке пытаемся вернуть гайке грани или если это проще, срезать\расколоть гайку нафиг или хотя бы частично.
-Бормашинкой аккуратно стачиваем часть гайки и пытаемся открутить по этим лыскам, если не получается, то точим дальше, до резьбы и удаляем плоскогубцами остатки гайки
При неимении навыков подобных работ лучше поручить это опытному человеку 😉
Буду пробовать разные методы, потом отпишусь.
Если бы гайка не была так сильно утоплена внутрь диска, срезал бы дремелем, и не спрашивал…
Всем спасибо.
Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.
Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.
Не очень понял, особенно про камешки.