savage xs
На авто видимо далеко заезжаете?
А мы то все в прямой видимости рулим…))
Просто я извращенец 😇 Гоняю на авто авиа аппой да еще и с openlrs модулем для fpv.
Добрый день.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.
Развалился подшипник на центральной чашке заднего дифа, поменял, модель проехала метров 100, и задний привод отключился. Разобрал, увидел, что коническая шестерня, которая одевается на вал чашки, не достает до большой шестерни дифа, съехала с пина. Подложил шайбу 0.7-0.8 мм толщиной, шестерня в зацепление входит, задний привод появился, но при резком ускорении появился треск, как будто зубья шестерни проскальзывают. В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?
И вопрос 2. Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?
Спасибо.
В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?
Была та же проблема. Уже писал как решил. rcopen.com/forum/f27/topic239731/12546
Не могли бы написать, что за колечко?
Не могли бы написать, что за колечко?
Вот такие - hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11… (Не раклама)
По идее должны быть в любом магазине крепежей.
Как вариант можно вырезать кружочек из пористой резины и так же затолкать в чашку. Толщину подбирайте сами.
Идея подсмотрена на страницах 29-30 мануала.
Понял, спасибо, будем искать. Непонятно, как до поломки шестерня не съезжала… Может с новья там все-таки что-то было?
Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?
По этому вопросу есть идеи?
Вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/...032_A2033.html (Не раклама)
Или вот, такие в саважике в амортах стоят и вроде в чашки колесных приводов заднего дифа такие же ставятся. Да и много еще где можно их встретить, в смысле в других моделях с 3мм штоком амортов. Ключевая маркировка “P3”. Как вариант, можно зайти в какие-нибудь запчасти для 1/1 авто и там могут продавать такие поштучно из коробки с набором разных колечек
По этому вопросу есть идеи?
- найти нормальный ключ (головку). Если есть доступ к мелким TORX головкам - попробовать подобрать такую
- Пассатижи, если диски не родные, а в родные фиг подлезешь
- срезать гравером
Это только навскидку
По этому вопросу есть идеи?
Попробуйте пшыкнуть вдшки, натянуть ключ на гайку через какойнить материал, типа изоленты и медленно “внатяг” открутить.
По этому вопросу есть идеи?
-Паяльник в … центр гайки и потом плоскогубцами пытаемся отвернуть пока не остыло
-Легкими ударчиками по стамесочке пытаемся вернуть гайке грани или если это проще, срезать\расколоть гайку нафиг или хотя бы частично.
-Бормашинкой аккуратно стачиваем часть гайки и пытаемся открутить по этим лыскам, если не получается, то точим дальше, до резьбы и удаляем плоскогубцами остатки гайки
При неимении навыков подобных работ лучше поручить это опытному человеку 😉
Буду пробовать разные методы, потом отпишусь.
Если бы гайка не была так сильно утоплена внутрь диска, срезал бы дремелем, и не спрашивал…
Всем спасибо.
Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.
Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.
Не очень понял, особенно про камешки.
Теперь понял! Спасибо. Попробовать им восстановить грани или срезать гайку тоже получится?
Восстановить грани не получится, а вот сделать полочку за которую плоскогубцами уже можно отвернуть, это запросто. Если не получится, то конечно можно срезать, но есть шанс повредить резьбу при неаккуратной работе и это гораздо дольше.
Впрочем при подходе к резьбе, гайка уже обычно проворачивается как от нагрева так и мех воздействия…или можно просто периодически плоскогубцами пробовать отвернуть
Спасибо за подробный ответ!
Не знаю актуально ли еще про колесную гайку, но и я отпишусь. 😃
Берем головку китайскую заведомо меньшую чем гайку, гайка 7, значит 6.5 пойдет. И молотком набиваем на гайку, и откручиваем. Головка на выброс после этого.
Таким способом на 1:1 секретки снимают, если потерял секретную головку. Набивается кувалдометром китайская (металл мягче и дешевле), и скручивается секретка.
Я вам как автослесарь еще одну тайну открою 😃 Есть еще головки для так называемых сорванных граней. Суть в том, что обычная головка крутит гайку за вершины граней, а это передает момент через середину грани. Не путать только с Е-шками.
Чтобы было понятнее фото из гугла:
Вот уже если и такой взяться не за что, так бывает когда гайку иже круг 😃 , тогда уже можно набивать.
Если что - никого не хотел обидеть, просто делюсь опытом)))
Какой вязкости следует покупать смазку для дифференциала? Кто знает?
Я недавно залил 30 000 - пока доволен. Про управляемость не скажу, но проходимость стала лучше, появился эффект самоблока
30к лил зимой к машерам, повышение проходимости подтверждаю. Зимой понравилось. Но летом для меня 30к густовато. А вообще это по настроению.