savage xs

zyto

После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
Чашки тоже уже не первой свежести…

Кто на что меняет эти деталюшки?
На стандартные такие же?
Или на вот такие - #106730 - CENTER UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (FRONT/REAR)?
Или может есть не менее качественные заменители?

Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?

Кто чем гермитизирует сервы?

telegkin
zyto:

После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
Чашки тоже уже не первой свежести…

Нет, вот эти. По вашей ссылке - колесные приводные валы. (кости)
Смотрите взрыв-схему, страницы 48-49 мануала. Менять лучше сразу с чашками и на коробке и на дифах. Только я не понял, у вас кости сносились вперед чашек? их (костей) вроде на пару комплектов чашек хватает, как минимум. Если пины не вылазят, конечно.
Как вариант установить опциональные 106730. Вроде ещё что-то было. про результат не скажу, сам не пробовал.

zyto

Да, сносились именно кости… ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.
Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал? Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?

ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять… Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?

telegkin
zyto:

Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?

в автомагазине ничего похожего не найдете. Проблем найти в Мск масло для амортов - нет, куда ни плюнь. Я проездом был, в один из магазов успел без проблем сгонять и купить краски. Если лень сгонять/заказать, то в магазин радиодеталей. Масло силиконовое ПМС-400 (без понятия есть-ли такое, но есть у меня ПМС-200 - жидковато слишком) должно подойти, примерно. На доливку так точно. А лучше закажите нормального. И для амортов и для дифов. В последние примерно 20-30к

zyto:

Да, сносились именно кости… ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.

С фотками лучше. И чашки тоже. Аж интересно стало.

zyto:

Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал?

Правильно

zyto:

Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?

Такие случаи в ветке замечены были. Но их меняли не из-за износа, а по причине их поломки или они вылазили из шарика. почитайте дневники Stannoid’a. Да и других тоже.
Но это еще то действо с непредсказуемым результатом. Хардкор ещё тот😈

zyto:

ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять… Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?

Я бы поменял на родные. А потом еще раз на родные. Но есть усиленные от ХПИ, есть от хотрейсинг. Но раза в два дороже, поэтому лучше бы взял два комплекта родных. Еще здесь один человек предлагал практически собственного изготовления - жил бы поближе у него бы взял. На память точно не скажу кто, ответит сам, скорее всего.

zyto

Я вот смотрю многие используют вместо родных рулевых тяг - тяги от Traxxas 2443
Собственно вопрос - а как вы их крепите к корпусу? На саморезы? Докупаете специальные винтики? Или я чего-то не понимаю?
Ведь в том месте, куда они должны крепиться по умолчанию стоит винтик с шаровидным наконечником, который вставляется в тягу. Естественно этот шарик не лезет в железный наконечник…

ЗЫ Взял ещё набор наконечников 1942, в качестве замены стандартных наконечников амортизаторов.
С ними проблем не возникло, встают как родные (на одном аморте ухо увеличилось раза в два, решил заменить заодно все остальные).

colsil

Так Вы сами на свой вопрос и ответили по сути. Винт с шариком выворачиваете, обычный м3 вместо него заворачиваете. Как новый винт к наконечнику прицепить разберетесь?

zyto

Т.е. всё-таки нужны дополнительные винтики.
Наверно у бывалых моделистов их навалов, а у нас, начинающих, всё надо докупать отдельно…

ЗЫ Я правильно понимаю, что тяги от Traxxas 2443 используются именно как нижние рулевые тяги, с помощью которых регулируется схождение?
Или их надо использовать вместо монолитной пластмаски верхней рулевой тяги, с помощью которой можно отрегулировать развал (то что многие называют “домиком”).
Или их можно использовать и там и там? Как целесообразнее? Впринципе, мне развал очень нужно делать, на задних колёсах внутненняя часть протектора уже полностью лысая, а внешняя нормальная.

colsil

Винты м3 не дефицит ни разу.
Тяги использовать можно какие угодно, главное, чтобы длина была подходящей. У меня были наконечники траксас, а “шпилька” от чего-то еще.
И вообще, наконечник на рулевой тяге лучше один оставить с шариком, а другой заменить на траксасовский, чтобы при сильных ударах соскакивал шарик, а не шел удар на сервосейвер.

zyto

А где какой лучше поставить?
С шариком возле колеса, или с шариком возле сервосейвера?

Где-то проскакивало, что из-за недостаточной поворачиваемости шарика колесо стоит не совсем правильно, и что эта проблема решена в траксовских приводах

colsil
zyto:

А где какой лучше поставить?
С шариком возле колеса, или с шариком возле сервосейвера?

Это уж где удобнее. У меня у колеса стоял шарик.

meland

Ребята, всем огромный привет! Скоро вступаю в Ваши ряды. Заказал Саважика. Перечитал все 334 стр. и дневники, т.к. давно интересуюсь… Пока волнует вопрос о размере батарейного отсека, а точнее макс. размер пака по высоте, который бы влез в отсек. Прошу не закидывать помидорами, т.к. в теме конечно же обсуждалось, но было прочитано очень давно. По мануалу размер 143х47х31. А то вот заказал 2 пака, они высотой 33мм, вот места не нахожу, влезут или нет? Кто может померить или практика у кого какая была? При заказе вроде подбирал размеры, а теперь вот … Может в отсеке, если не влезет, можно поработать напильником и откуда-нибудь взять эти 2мм?

colsil

Вот такой пак занимает весь бокс практически, по высоте запаса почти нет. Посмотрите у Ефима xcrash в дневнике, там есть список акков, которые влезают, думаю там можно найти максимальный размер паков, которые народ впихивал.

Randomizer
meland:

А то вот заказал 2 пака

Тут самое главное что вы УЖЕ заказали) Расслабтесь и ждите, скорей всего влезут, а если уж нет , потом и будете голову ломать.

meland
colsil:

Вот такой пак занимает весь бокс практически, по высоте запаса почти нет. Посмотрите у Ефима xcrash в дневнике, там есть список акков, которые влезают, думаю там можно найти максимальный размер паков, которые народ впихивал.

Николай, спасибо. Да, пересматривал в этом дневнике все акки, но подходящий к моему по параметрам(на доли миллиметра) только вот этот: www.hobbypartz.com/77p-sl5000-3s1p-30c-3333.html (не реклама). Остальные по высоте менее 30мм. Будем ждать посылочку, а т.к. машинка и акки едут отдельно, еще большая интрига получается.

Заказал вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCACA&P… (не реклама) Видимо жадность, ибо хотелось побольше мА. Заказал с Башни через товарища, проживающего в США. К нему доставка вышла бесплатная, далее он уже отправил мне Саваж, а акки привезет лично через 2 недели, т.к. акки не шлют авиапочтой. Ну так я решил. Да и денег можно было потратить побольше, за доставку я с ним лично рассчитаюсь по-приезду.

zyto
Noan:

У меня вот такие hobbyking.com/…/__15518__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v… (не реклама) влазят с натягом, и сидят хорошо.

Не мешает то, что у аккумулятора провода с 2х сторон?
Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?

SPIRITUS

Для любителей летать с трампов и вообще жестко ездить, не рекомендуется покупать паки в размер бокса. Лучше с прослойкой микропоры иначе возможны повреждения.
Вот что произошло в Саважке с несколькими паками

И это при том что там был небольшой зазор и пенка!

Пак который плотно входил я снял сразу и больше не ставил поскольку его очень сильно деформировало даже при средненьких прыжках. Дальше эксплуатировать не рискнул и ставил толко узкие паки в жестких корпусах.

Noan
zyto:

Не мешает то, что у аккумулятора провода с 2х сторон?
Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?

Нет не мешает, входит плотно, фотки нет но чуть позже скину не вопрос…

zyto

Сегодня саважик перестал ехать 😃
Жужжит, но колёсами практически не двигает.

Разобрал, похоже оба слипера развалились, и выпали в осадок вместе со смазкой. Мде…
Ещё прикол - не получается снять ту чашку, которая со стороны пружины, ну совсем никак… Та шпилька что в неё вкручена никак не хочет выкручиваться… Я ф печали.
В итоге не удаётся снять шестерню, что бы одеть новые слиперы…

Что можно сделать? Высверливать шпильку?

colsil

Сверлить ее дело неблагодарное. Я когда-то стачивал шлифмашинкой резьбовую часть шпильки вместе с чашкой напрочь до вала. Но для начала можно попробовать сделать пропил не сильно широкий и шлицевой отверткой вывернуть. И предварительно погреть турбозажигалкой, чтобы фиксатор резьбы сгорел.