savage xs
А где какой лучше поставить?
С шариком возле колеса, или с шариком возле сервосейвера?
Это уж где удобнее. У меня у колеса стоял шарик.
Ребята, всем огромный привет! Скоро вступаю в Ваши ряды. Заказал Саважика. Перечитал все 334 стр. и дневники, т.к. давно интересуюсь… Пока волнует вопрос о размере батарейного отсека, а точнее макс. размер пака по высоте, который бы влез в отсек. Прошу не закидывать помидорами, т.к. в теме конечно же обсуждалось, но было прочитано очень давно. По мануалу размер 143х47х31. А то вот заказал 2 пака, они высотой 33мм, вот места не нахожу, влезут или нет? Кто может померить или практика у кого какая была? При заказе вроде подбирал размеры, а теперь вот … Может в отсеке, если не влезет, можно поработать напильником и откуда-нибудь взять эти 2мм?
Вот такой пак занимает весь бокс практически, по высоте запаса почти нет. Посмотрите у Ефима xcrash в дневнике, там есть список акков, которые влезают, думаю там можно найти максимальный размер паков, которые народ впихивал.
А то вот заказал 2 пака
Тут самое главное что вы УЖЕ заказали) Расслабтесь и ждите, скорей всего влезут, а если уж нет , потом и будете голову ломать.
Вот такой пак занимает весь бокс практически, по высоте запаса почти нет. Посмотрите у Ефима xcrash в дневнике, там есть список акков, которые влезают, думаю там можно найти максимальный размер паков, которые народ впихивал.
Николай, спасибо. Да, пересматривал в этом дневнике все акки, но подходящий к моему по параметрам(на доли миллиметра) только вот этот: www.hobbypartz.com/77p-sl5000-3s1p-30c-3333.html (не реклама). Остальные по высоте менее 30мм. Будем ждать посылочку, а т.к. машинка и акки едут отдельно, еще большая интрига получается.
Заказал вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCACA&P… (не реклама) Видимо жадность, ибо хотелось побольше мА. Заказал с Башни через товарища, проживающего в США. К нему доставка вышла бесплатная, далее он уже отправил мне Саваж, а акки привезет лично через 2 недели, т.к. акки не шлют авиапочтой. Ну так я решил. Да и денег можно было потратить побольше, за доставку я с ним лично рассчитаюсь по-приезду.
У меня вот такие hobbyking.com/…/__15518__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v… (не реклама) влазят с натягом, и сидят хорошо.
У меня вот такие hobbyking.com/…/__15518__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v… (не реклама) влазят с натягом, и сидят хорошо.
Не мешает то, что у аккумулятора провода с 2х сторон?
Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?
Для любителей летать с трампов и вообще жестко ездить, не рекомендуется покупать паки в размер бокса. Лучше с прослойкой микропоры иначе возможны повреждения.
Вот что произошло в Саважке с несколькими паками
И это при том что там был небольшой зазор и пенка!
Пак который плотно входил я снял сразу и больше не ставил поскольку его очень сильно деформировало даже при средненьких прыжках. Дальше эксплуатировать не рискнул и ставил толко узкие паки в жестких корпусах.
Не мешает то, что у аккумулятора провода с 2х сторон?
Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?
Нет не мешает, входит плотно, фотки нет но чуть позже скину не вопрос…
Как варианат аккумуляторов:
hobbyking.com/…/__38353__ZIPPY_Flightmax_5200mAh_2…
Сидит хорошо вместе с микропорой. Откатал 3 раза, пока полёт нормальный. Не реклама, может кому сгодится.
Сегодня саважик перестал ехать 😃
Жужжит, но колёсами практически не двигает.
Разобрал, похоже оба слипера развалились, и выпали в осадок вместе со смазкой. Мде…
Ещё прикол - не получается снять ту чашку, которая со стороны пружины, ну совсем никак… Та шпилька что в неё вкручена никак не хочет выкручиваться… Я ф печали.
В итоге не удаётся снять шестерню, что бы одеть новые слиперы…
Что можно сделать? Высверливать шпильку?
Сверлить ее дело неблагодарное. Я когда-то стачивал шлифмашинкой резьбовую часть шпильки вместе с чашкой напрочь до вала. Но для начала можно попробовать сделать пропил не сильно широкий и шлицевой отверткой вывернуть. И предварительно погреть турбозажигалкой, чтобы фиксатор резьбы сгорел.
Сегодня саважик перестал ехать 😃
Жужжит, но колёсами практически не двигает.Разобрал, похоже оба слипера развалились, и выпали в осадок вместе со смазкой. Мде…
Ещё прикол - не получается снять ту чашку, которая со стороны пружины, ну совсем никак… Та шпилька что в неё вкручена никак не хочет выкручиваться… Я ф печали.
В итоге не удаётся снять шестерню, что бы одеть новые слиперы…Что можно сделать? Высверливать шпильку?
У меня была такая же проблема с этой “шпилькой” налил много тредлокера и потом сорвал грани.
высверливал разными свёрлами начиная с 2.5 до 3мм
А то что слипер в ноль развалился примерно через 20-30 паков это нормально, или можно было как-то это предотвратить?
Видимо, был недостаточно затянут и почти все время буксовал, когда должен только во время чрезмерных нагрузок работать, соответственно его и перетерло.
вступаю в ваши ряды)))
купил себе данную модель
есть пару вопросов
1.в диффах масло разное залито так и должно быть?
2.можно ли сделать его повыше и помягче?
3.подойдёт ли данный кузов на модель?www.ebay.com/itm/…/351166316618? (не реклама)
4.нужно ли как то изолировать балансировочный кабель от воды?
5.после первой покатушки появилась ржавчина на костях и чашках как от этого избавится?
всем спасибо за отвееты!
Коллеги, мотор с каким количеством kv нужен саважику? Мой судя, по всему, приказал долго жить, сижу смотрю что есть из китайских аналогов, есть 1700 и 3300, что брать?
Коллеги, мотор с каким количеством kv нужен саважику? Мой судя, по всему, приказал долго жить, сижу смотрю что есть из китайских аналогов, есть 1700 и 3300, что брать?
Стоит отталкиваться от стоковых 4000об/в. При желании использовать на трёх банках можно взять и 3600, к примеру. Это уже на выбор. Сверяйте размеры при выборе. 540-го (36х50) маловато по мощности будет(т.е. будет заведомо перегреваться при стоковой передатке), а настящего 550 го(36х60 и более) -много - по длине не влезет.
Как выражается поломка вашего движка? Не так часто в теме говорили о их смерти. Да и просто так они не мрут, нужно искать причину. Движок далеко не расходник.
Катать на 3s не планирую поэтому будем стремиться к штатным характеристикам. Симптомы смерти следующие: сначала пропал задний ход, потом мотор перестал развивать полную мощность, а под конец перестал реагировать на курок вообще.
Сначала грешил на регуль ( vxl3) который ацки грелся, но полсле смены каналов двигатель не ожил. Силовые разьемы проверял-все в норме.
Пробуйте другой регуль, для начала.
Что значит поменяли каналы? Апаратуры? А она тут причем, если греется регулятор. По описанию похоже на смерть регулятора, но не двигателя.
Но, правда, не исключается смерть регулятора из-за белого зверька, пришедшему к двигателю.