savage xs

SPIRITUS

Для любителей летать с трампов и вообще жестко ездить, не рекомендуется покупать паки в размер бокса. Лучше с прослойкой микропоры иначе возможны повреждения.
Вот что произошло в Саважке с несколькими паками

И это при том что там был небольшой зазор и пенка!

Пак который плотно входил я снял сразу и больше не ставил поскольку его очень сильно деформировало даже при средненьких прыжках. Дальше эксплуатировать не рискнул и ставил толко узкие паки в жестких корпусах.

Noan
zyto:

Не мешает то, что у аккумулятора провода с 2х сторон?
Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?

Нет не мешает, входит плотно, фотки нет но чуть позже скину не вопрос…

zyto

Сегодня саважик перестал ехать 😃
Жужжит, но колёсами практически не двигает.

Разобрал, похоже оба слипера развалились, и выпали в осадок вместе со смазкой. Мде…
Ещё прикол - не получается снять ту чашку, которая со стороны пружины, ну совсем никак… Та шпилька что в неё вкручена никак не хочет выкручиваться… Я ф печали.
В итоге не удаётся снять шестерню, что бы одеть новые слиперы…

Что можно сделать? Высверливать шпильку?

colsil

Сверлить ее дело неблагодарное. Я когда-то стачивал шлифмашинкой резьбовую часть шпильки вместе с чашкой напрочь до вала. Но для начала можно попробовать сделать пропил не сильно широкий и шлицевой отверткой вывернуть. И предварительно погреть турбозажигалкой, чтобы фиксатор резьбы сгорел.

Gagarin123
zyto:

Сегодня саважик перестал ехать 😃
Жужжит, но колёсами практически не двигает.

Разобрал, похоже оба слипера развалились, и выпали в осадок вместе со смазкой. Мде…
Ещё прикол - не получается снять ту чашку, которая со стороны пружины, ну совсем никак… Та шпилька что в неё вкручена никак не хочет выкручиваться… Я ф печали.
В итоге не удаётся снять шестерню, что бы одеть новые слиперы…

Что можно сделать? Высверливать шпильку?

У меня была такая же проблема с этой “шпилькой” налил много тредлокера и потом сорвал грани.
высверливал разными свёрлами начиная с 2.5 до 3мм

zyto

А то что слипер в ноль развалился примерно через 20-30 паков это нормально, или можно было как-то это предотвратить?

colsil

Видимо, был недостаточно затянут и почти все время буксовал, когда должен только во время чрезмерных нагрузок работать, соответственно его и перетерло.

Noan
zyto:

Нет ли случайно фотки как такой аккумулятор сидит в отсеке?

Как и обещал фотки аккумулятора в отсеке

qwerty0120

вступаю в ваши ряды)))
купил себе данную модель
есть пару вопросов
1.в диффах масло разное залито так и должно быть?
2.можно ли сделать его повыше и помягче?
3.подойдёт ли данный кузов на модель?www.ebay.com/itm/…/351166316618? (не реклама)
4.нужно ли как то изолировать балансировочный кабель от воды?
5.после первой покатушки появилась ржавчина на костях и чашках как от этого избавится?
всем спасибо за отвееты!

Shadoff

Коллеги, мотор с каким количеством kv нужен саважику? Мой судя, по всему, приказал долго жить, сижу смотрю что есть из китайских аналогов, есть 1700 и 3300, что брать?

telegkin
Shadoff:

Коллеги, мотор с каким количеством kv нужен саважику? Мой судя, по всему, приказал долго жить, сижу смотрю что есть из китайских аналогов, есть 1700 и 3300, что брать?

Стоит отталкиваться от стоковых 4000об/в. При желании использовать на трёх банках можно взять и 3600, к примеру. Это уже на выбор. Сверяйте размеры при выборе. 540-го (36х50) маловато по мощности будет(т.е. будет заведомо перегреваться при стоковой передатке), а настящего 550 го(36х60 и более) -много - по длине не влезет.
Как выражается поломка вашего движка? Не так часто в теме говорили о их смерти. Да и просто так они не мрут, нужно искать причину. Движок далеко не расходник.

Shadoff

Катать на 3s не планирую поэтому будем стремиться к штатным характеристикам. Симптомы смерти следующие: сначала пропал задний ход, потом мотор перестал развивать полную мощность, а под конец перестал реагировать на курок вообще.
Сначала грешил на регуль ( vxl3) который ацки грелся, но полсле смены каналов двигатель не ожил. Силовые разьемы проверял-все в норме.

telegkin

Пробуйте другой регуль, для начала.
Что значит поменяли каналы? Апаратуры? А она тут причем, если греется регулятор. По описанию похоже на смерть регулятора, но не двигателя.
Но, правда, не исключается смерть регулятора из-за белого зверька, пришедшему к двигателю.

Shadoff

Верно, поменял местами разьемы на приемнике, ничего не изменилось. Последний раз мерял температуру после активного катания : рег -70, мотор -45.
Из симптомов которые напрягали: модель очерь сильно дергалась при старте, для нормального трогания пришлось выкрутить экспоненту газа на максимум

bb_svyaznoy
Shadoff:

Верно, поменял местами разьемы на приемнике, ничего не изменилось.

Этими действиями не выявить сгоревший регулятор. Он так на всех каналах не будет работать. Проверьте для начала тестером сопротивления обмоток двигателя. Должно быть очень низкое. Что-то около 0.5 Ом.

telegkin
Shadoff:

Верно, поменял местами разьемы на приемнике, ничего не изменилось.

так не выявить неисправный регулятор или двигатель. А вот неисправный канал на приемнике или передатчике можно.😉

Shadoff:

Последний раз мерял температуру после активного катания : рег -70, мотор -45.

эээ. Из таких показаний ясно, что движку не так плохо, как регу 😕

Shadoff:

Из симптомов которые напрягали: модель очерь сильно дергалась при старте,

несправность рега или нет контакта в одной из фаз. Но опять же зависит от скорости. На скорости до 3-4км/ч это нормально - особенность работы БК двигателей, пуск у них такой.

Shadoff:

для нормального трогания пришлось выкрутить экспоненту газа на максимум

на стоковой аппе нет таких крутилок

qwerty0120:

вступаю в ваши ряды)))
купил себе данную модель
есть пару вопросов
1.в диффах масло разное залито так и должно быть?
2.можно ли сделать его повыше и помягче?
3.подойдёт ли данный кузов на модель?www.ebay.com/itm/Pro-Line-For.../351166316618? (не реклама)
4.нужно ли как то изолировать балансировочный кабель от воды?
5.после первой покатушки появилась ржавчина на костях и чашках как от этого избавится?
всем спасибо за отвееты!

  1. по желанию и предпочтениям. в стоке там масла вообще нет. Вроде.
  2. А зачем? тогда подвеска не будет правильно работать, колеса должны иметь ход в обе стороны от приблизительного среднего положения, когда он стоит полностью снаряженный на ровной поверхности.
  3. Скорее всего нет, ревка значительно меньше. База отличается на 20мм, если мне память не изменяет. Ширина шасси в районе батарейных отсеков отличается на 10мм
  4. Не обязательно, если вода не морская. А если она морская (или соленая) то туда вообще его запускать не надо.
  5. Я бы не трогал, не музейный экспонат. Кто-то вэдэшкой брызгает.
meland
Noan:

Как и обещал фотки аккумулятора в отсеке

Остается только догадываться про заказанные мной паки. Толщина моих 33мм, а Ваш 29мм. Но судя по фото сверху есть еще чуток места, ориентируясь на верхний правый скос батарейного отсека. И видимо у Вас еще аккум лежит на подкладке. Если убрать подкладку и задействовать место над вашим акком(по фото), думаю, что мои влезут, выгадаю 4мм. Остается надеяться на лучшее, но все таки у меня чувство 60/40 что не влезут. Но как писал Randomizer, надо дождаться, прикинуть, а потом голову ломать…

Engl
meland:

Остается надеяться на лучшее

Имхо не стОит. на фото скорее всего нет подкладки. 4 мм, это очень много.

у меня акки 25мм ездят на штатной подкладке, свободных 4-х мм нет.

Noan
meland:

И видимо у Вас еще аккум лежит на подкладке.

Незнаю порадую или огорчу, но подкладки там нет и сверху зазора тоже нет, по моему это вообще максимально возможный акк для мелкого.